Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - вопросы по игре » Некоторые вопросы по игре…


Некоторые вопросы по игре…

Сообщений 21 страница 40 из 48

21

Здравствуйте, Revenant1 и все любители игры "Князь. Легенды лесной страны".

К худу ли, к добру, но на сегодня это оказалось последним интернет-пространством, где можно обратиться за помощью в игре.
Пожалуйста, пособите!

И вопросы будут не простые, на знатока игры.
Первый. В локации волхв у Куницыного бора один из волхвов даёт задание отнести кувшин вина другу-волхву на юго-востоке от византийского лагеря. Если считать верх карты севером, а правую сторону - востоком, то никакой локации на юго-востоке от византийского лагеря не существует, а значит, не существует никакого друга-волхва, чтобы выполнить этот квест. Я правильно понял? Это поломаный разработчиками квест?
Второй. Другой волхв Куницыного бора говорит, что надо обратиться к волхву у Родников, чтобы тот дал кувшин вина для приготовления виагры для кентавра. Но волхв у Родников не даёт никакого вина. Поэтому формально этот квест тоже не выполним, поломан разработчиками, если не использовать вино из другого квеста, например, квеста от другого волхва из Куницыного бора про-друга-волхва-неизвестно-где-на-юго-востоке-от-византийского-лагеря?
Третий. В продолжение путешествия по лесной стране главный герой постоянно бахвалится, что убьёт дракона, и обоснованно ожидается суровая финальная битва с драконом. Потом выясняется, что дракон неуязвим. Значит, действительно дракона нельзя укокошить? У него даже показатели здоровья не высвечиваются.
Четвёртый. В игре раза два попадаются святые мощи, которые можно использовать правой кнопкой, но при этом ничего не меняется. Это поломаный разработчиками артефакт?
Пятый. А ещё там есть какие-нибудь артефакты, которые можно как-нибудь "съесть", с полезными свойствами? Это не считая шаров телепортации, вина, детских игрушек, кубка воеводы и особых предметов в магазине купца.

Простите, если напряг довольно длительным текстом.

22

Здравствуйте, Левша.

Первое:
Вы немного перепутали. Задание отнести кувшин вина нам даёт волхв  по имени Томил на карте Волхв у Бережков.

Никакого волхва в районе Византийского лагеря, которому можно было бы отнести это вино действительно нет,
и квест этот сдать нельзя (это действительно огреха разработчиков)

Второе:
А теперь о том, кому на самом деле предназначалась эта бутылка вина.

На карте Волхв у Куницыного бора действительно живёт два волхва: Асбад и Слав. Волхв по имени Слав попросит расколдовать его сына, обращённого в лешего и даст для этого "Волшебную воду"

А как раз второй волхв по имени Асбад, при выполнении квеста с кентавром, расскажет Вам, что бутылочку вина для него передаст волхв у Родников.
(но как мы уже знаем, это ошибка и под волхвом у Родников фактически подразумевается волхв у Бережков, который и даёт нам задание отнести вино
другому волхву, которым по идее должен был быть Асбад. Но увы, видимо квест с бутылкой для волхва в районе Византийского лагеря более ранний,
и путаницу с квестами забыли пофиксить. Фактически, все выполняли квест с Асбадом, используя бутылку вина, переданную волхвом у Бережков для мифического волхва у Византийского лагеря.
Либо использовали купленную/найденную бутылку)
Волхв у Родников в свою очередь тут совершенно не при чём, несмотря на то, что на него ссылается Асбад (волхва у Родников, к слову, зовут Велизарий)

Третий Ваш вопрос:
Дракона действительно нельзя победить никак иначе, кроме как заставить подчиняться Вам в разговоре, при условии, что у Вас с собой целый Амулет Дракона.
Это видимо замысел разработчиков. Боя с драконом не предполагалось. Но я, как и многие фанаты игры, понимаю Ваше разочарование.
Вместо дракона предлагалось биться с несколькими стаями сильнейших монстров в игре, пока вы шли к дракону через пещеры.

Четвёртое
Святые мощи производят эффект благословения. Такой же эффект производят волхвы, если вы им заплатите. Благословение можно получить лишь однажды любым доступным способом.
И если Вы ранее уже были благословлены волхвом, то Святые мощи не произведут никакого эффекта (и наоборот, если Вы уже использовали святые мощи,
то ни другие святые мощи. ни волхв Вас благословить уже не смогут) Так что это не поломанный разработчиками артефакт, а такая задумка.

Пятое
Не совсем понимаю, что Вы хотите услышать в ответ, если нельзя брать в расчёт "особые предметы в магазине купца"

Из не названного могу назвать Вам навскидку медное зеркало колдуна и соколиную лапку, ещё есть дубликатор, но его не "едят"
Совершенно точно едят "Ягоду Третий глаз".
Также съесть или точнее разово использовать можно "Великий магнит", например, или "Лампу короля скелетов" (если мне память не изменяет).
Оба эти предмета не продаются у купцов в лавках.

Надеюсь Вы удовлетворены ответами.

23

Ещё раз всем здоровья.

Велидар, ценность Ваших ответов невозможно переоценить. Спасибо!

Правда, ещё осталась пара моментов, которые хотелось бы уточнить.

Во-первых,
всё, что не относится к оружию, доспехам, стрелам, кольцам, браслетам, амулетам, зельям - ЭТО особые предметы. А богатырское оружие и оружие типа меча на цветка-людоеда всего лишь уникальное, но НЕ относится к особым предметам.

У купца можно купить следующие ОСОБЫЕ предметы - дубликатор, свитки, ягода третий глаз, соколиная лапка. Если сначала выкупить те особые предметы, что есть у купца, затем сохраниться, затем несколько раз перезагрузиться, то через несколько раз у купца выпадет любой из этих особых предметов. Таким образом, можно бесконечно покупать, например, соколиную лапку и если бы дракона можно было убить, то можно было бы ради этого прокачать силу до 1000, либо продублировать яд с концентрацией 15 до кучи, чтобы, например, влить в богатырский меч до кучи. Интересно, какая максимальная концентрация яда может быть в оружии, и есть ли ограничения на раскачку силы у персонажа, максимально сила 1000?

Но всё это не имеет значения, если дракона нельзя убить, даже преодолев супер-характеристики Шлема Бессмертия.

Короче, как Вы правильно заметили, можно "съесть", кроме особых предметов купца, ещё магнит, медное зеркало колдуна, лампу короля мертвецов, вино, детские игрушки, кубок воеводы, святые мощи. Это всё?

"Съесть" - это правда неудачный термин, под которым подразумевается вообще любой способ использования ОСОБЫХ предметов для получения какого-либо эффекта от них. Например, чтобы "съесть" Сына Луны, достаточно положить его в рюкзак, а неразменную монетку достаточно положить в рюкзак ГЛАВНОГО ГЕРОЯ.

Но в игре полно других ОСОБЫХ вещей, которые, хоть это и мало вероятно, можно ли как-нибудь "съесть"? Например, ларец, паутина, кукла, заячий хвост перо жар-птицы, живой камень. Или ещё что-нибудь, что не перечислено?

Во-вторых, как раньше писал Revenant1, чтобы у тебя украли амулет в Бережках достаточно поговорить с любым из жителей Бережков. Но я играю за Волка и такого эффекта не наблюдается. Получается, что квест с волхвом в пещере Бережков недоступен для Волка?

В-третьих, недостатком игры Князь ЛЛС является отсутствие в некоторых местах логики. Например, вполне логично считать, что никакие растения не любят огня. Однако цветкам-людоедам пофиг, когда в них стреляют зажигательными стрелами. Это лишено логики, неправда ли? Это явная недоработка разработчиков.

Было бы логично, что зажигательные стрелы будут мощнее аналогичных, но не зажигательных. Так называемый эффект ожогов. Но нет никого такого эффекта. И снова тут нет логики и явная недоработка разработчиков.

Спрашивается, тогда какая польза геймеру Князя ЛЛС от зажигательных стрел? Ну можно понаблюдать, как горят здания в деревнях. Спасибо разработчикам! Но потом придётся ждать, когда они отстроятся заново, когда деревня будет захвачена. Вывод: от зажигательных стрел никакой пользы.

Наконец, в-четвёртых, спрашивается, а что ждать от и стоит ли играть в последующие серии Князя, если есть такие недоработки? Кроме красивого русского леса не никаких преимуществ у Князя ЛЛС перед, например, Diablo 1. Там всё логически выверено, есть разнообразная боевая магия и гораздо честнее поступают с геймерами, дают убить всех боссов.

Спасибо за проявленное внимание!

24

Левша, что ж в копилку особых предметов тогда можно ещё добавить 7-мь свитков. Все семь весьма полезны.

Съесть можно ещё "яблоко познания" и получить пару сотен очков опыта.

Я могу что-то путать с другими играми серии, но куклу тоже можно использовать, чтобы навести порчу на врагов.

Факелом можно подсветить предметы, лежащие на карте.

Ещё есть дудочка и свисток, которыми можно распугивать монстров. очень полезно, если герой ещё слаб, или ранен.

Всё остальное мы с вами уже упомянули, либо остаются квсетовые предметы, которые никак иначе, кроме как по квесту применить нельзя.

Я думаю, было бы несправедливо, если бы Дракона (финального Босса) можно было бы убить банально ядовитыми стрелами или вообще ядом.
Если уж рассуждать о действительно крутых тварях, то в играх у них, как правило, целый комплекс сопротивлений и иммунитетов ко многим поражающим факторам.

Ну сделали разработчики Дракона неуязвимым. Согласитесь, в этом тоже есть доля смысла. Подразумевается, что это всё-таки дракон, а не хухры-мухры.
Я могу Вам привести массу доводов в пользу того, что дружина даже не подойдёт к дракону в реальном бою. Поэтому рассуждать об игровой логике таких моментов я бы стал осторожно.

Во-вторых, амулет крадут в Старом лагере, а бережках украденный амулет только искать надо (всё это при игре за Драгомира).
Волком мне не удалось в разговоре с викингами Старого лагеря получить такую реплику (ни в нейтральном ни в захваченном Старом лагере)
Поэтому возможно, что это квест уникальный для Драгомира. Однако это нужно ещё проверять дополнительно.
Во всяком случае и без квеста можно пробраться к омутникам и завладеть яблочком познания (хотя и Волку и Михаилу, к тому моменту, когда они доберутся до Бережков, 200 очков опыта будут уже ни к чему)

По поводу зажигательных стрел: растения вполне могут быть устойчивы к огню и существует немало разновидностей таких растений (их ещё называю пирофиты, или как-то так)
Вполне допустимо, что выделения или соки Цветков-людоедов делают их "тела" огнеупорными. То есть это возможно в принципе. А по условиям игры у цветков-людоедов сопротивление к обычным стрелам по умолчанию, так что...

Но в принципе, если рассуждать о различных геймплейных элементах, то конечно же зажигательные стрелы могли бы наносить дополнительный урон и всё такое, а-ля фэнтези.
Но простите, строго говоря, зажигательные стрелы предназначались именно для поджога, а не для дополнительных фэнтезийных файер-флюшек.
Дополнительный урон огнём безусловно мог бы быть при стрельбе по людям и чудовищам. Но это не недоработка. Это просто то, что изначально не задумывалось и поэтому не было сделано.
Если подобным образом рассуждать о недоработках, то их можно сочинить к игре больше сотни (и с этим лучше напрямую в тему идеи отправляться)

Насчёт пользы вот Вам маленький пример: можно прожечь брешь в частоколе, получив дополнительное направление для атаки на поселение.
Согласен это слабо. И момент именно с поселениями, их отстройкой, управлением и вообще стратегией поселений действительно не доработан, хотя изначально это было задумано.

В следующих играх кое-что добавили и доработали. Что не смогли доработать - убрали совсем (и кстати фанатам это не понравилось).
Сравнивать Князя с Диабло по факту бессмысленно. Себе дороже, как говорится. Фан от диабло свой, от Князя - свой. Кроме того, не секрет, что и первая часть игры и последующие, как игры, малопримечательны. Это факт.
Некоторые игроки (в их числе и Я) больше любят Лесную страну, то есть сеттинг, игровой мир и ту фабулу, ту историю, которая присутствует за кадром и формирует это атмосферу.

В отличии от упомянутого Вами диабло Князь более камерная игра. С меньшим охватом, другим ритмом геймплея и вообще другим смыслом и содержанием. Диабло и Князь, если угодно, лежат в разных весовых категориях.

Стоит ли играть в следующие игры серии, или нет, каждый для себя решает сам. Вопроса зачем вроде бы и не стоит. Однако же были и есть любители игры, которых Князь вдохновил и вдохновляет.
Некоторые даже дерзают и разрабатывают целые игры по мотивам (правда пока безуспешно, но сам факт вдохновения присутствует же). Вот Вам и пища для размышлений.

P.S.: многие, очень многие клоны диабло и гордые диабло-киллеры были плохо восприняты поклонниками диабло-жанра. А вот игры серии Князь все нет-нет, да и цепляли за душу.
В отличии от тупого никчёмного рубилова-мочилова. Мир диаблоподобных игр Вы пробегаете. В мир Лесной страны вы худо-бедно погружаетесь.
Вот Вам и разница (и дело не в том, кто лучше, кто хуже, дело в ощущениях от игры). Никто не заставляет играть в Князя или в Диабло. Каждый решает за себя сам.

25

Левша написал(а):

Наконец, в-четвёртых, спрашивается, а что ждать от и стоит ли играть в последующие серии Князя, если есть такие недоработки? Кроме красивого русского леса не никаких преимуществ у Князя ЛЛС перед, например, Diablo 1. Там всё логически выверено, есть разнообразная боевая магия и гораздо честнее поступают с геймерами, дают убить всех боссов.


Нет никаких преимуществ?Но,извините,Диабло 1 просто бессмысленная мрачная рубка и все.У него-то вообще нет положительных сторон,на мой взгляд

26

Левша

Ну, к 5 пунктам мне остается добавить одну фразу, т.к. на большинство вопросов ответили другие участники: здравствуйте :)

Левша написал(а):

Значит, действительно дракона нельзя укокошить?


Нет.

Левша написал(а):

А ещё там есть какие-нибудь артефакты, которые можно как-нибудь "съесть", с полезными свойствами?


Яблоко Познания, например. Правда, потом придется попрощаться с квестом.

Левша написал(а):

Таким образом, можно бесконечно покупать, например, соколиную лапку и если бы дракона можно было убить, то можно было бы ради этого прокачать силу до 1000

Можно

Левша написал(а):

Интересно, какая максимальная концентрация яда может быть в оружии

15

Левша написал(а):

максимально сила 1000?

Больше :)

Левша написал(а):

В-третьих, недостатком игры Князь ЛЛС является отсутствие в некоторых местах логики.

Да, действительно... что ж поделать

Левша написал(а):

Наконец, в-четвёртых, спрашивается, а что ждать от и стоит ли играть в последующие серии Князя, если есть такие недоработки?

Скажу по секрету, геймплей последующих частей Князя еще скуднее  :(

Левша написал(а):

Кроме красивого русского леса не никаких преимуществ у Князя ЛЛС перед, например, Diablo 1

Поиграйте в Baldur's Gate. Там много всего интересного. Он как раз в Стиме в высоком разрешении вышел.

P.S. Кстати, я могу ошибаться, но если дракона поставили туда сами Титаны, то предполагается, что он тоже может быть бессмертным

27

И снова здравствуйте.

Велидар написал(а):

Во всяком случае и без квеста можно пробраться к омутникам и завладеть яблочком познания (хотя и Волку и Михаилу, к тому моменту, когда они доберутся до Бережков, 200 очков опыта будут уже ни к чему)


Поделитесь мудростью, как?

Велидар написал(а):

Я думаю, было бы несправедливо, если бы Дракона (финального Босса) можно было бы убить банально ядовитыми стрелами или вообще ядом.


Что-что, а это действительно дело вкуса. Каждый сам решает, как играть. Стиль игры у всех свой.

Велидар написал(а):

Я могу Вам привести массу доводов в пользу того, что дружина даже не подойдёт к дракону в реальном бою.


Не подойдёт потому, что там дорожка всего в одну клетку шириной. Дружине не будет места, чтобы навалиться. Конечно, если Вы имеете в виду Князя ЛЛС.

Bocemb написал(а):

Диабло 1 просто бессмысленная мрачная рубка и все.


Велидар написал(а):

Сравнивать Князя с Диабло по факту бессмысленно.


Эти игры принадлежат к одной ветке игр, поэтому можно и нужно сравнивать их игровые возможности. Как будет развиваться игровая индустрия, если игровые возможности от игры к игре не меняются? Она быстро загнётся, геймеры потеряют интерес.

Есть ключевые условия успеха игры у геймеров. И одно из условий - уникальные игровые возможности самого игрового продукта. И Вы это не может не понимать. В противном случае я обратился не по адресу.

Применительно к играм типа Князя ЛЛС. Где Вы видели такого типа игру, где можно было бы вальнуть дракона? Это как раз та самая уникальная игровая возможность, которая сделает игру выдающейся, резко её выделит среди сонма подобных игр.

Велидар написал(а):

Некоторые игроки (в их числе и Я) больше любят Лесную страну


Моя фраза может показаться насмешкой, но любовь вещь неподвластная. Но это не насмешка и у меня есть надёжный способ Вас разуверить. Скажите, вот Вы пошевелили бы пальцем ради дерьма? Да никто бы не пошевелил. Вот и я бы не стал ничего писать на форум, если бы был безразличен к этой игре.

И безусловно от последующих продуктов серии Князь я жду улучшения игровых возможностей. Но судя по тому, что Вы ответили, существенных изменений не. Я ведь правильно Вас понял?

28

Левша, чтобы попасть в Бережках к омутникам нужно пойти на восток от казармы, где растут 3 берёзы на заметном расстоянии друг от друга.
После первой берёзы, идёт кустарник, а сразу после него, если встать на свободное место перед второй (средней) берёзой, герой мгновенно переносится к омутникам.

Я считаю, что в следующие части "Князя" поиграть стоит. Они совершеннее с технической точки зрения. Многие элементы доведены там до ума или хотя бы кондиции.
Следующие игры серии во многом удобнее первой части и заслуживают внимания и времени, если Вам понравилась первая часть
(к слову, в "Продолжении легенды" с драконом подраться таки можно). В каждой части есть свои приятности. Рекомендую не только попробовать, но и задержаться в этих играх.

29

Есть ещё некоторые моменты в князе, которые хотелось бы уточнить.
1) всё-таки концентрация яда в оружии неизвестно чем ограничена. Я навесил на богатырский меч порядка 1315 ед. концентрации яда. И обнаружил, что Повелительницу Нежити легко вальнуть с нескольких ударов, хотя на ней Шлем Бессмертия. И разумеется, дальше попробовал проделать то же с кентавром и драконом. Но у них не высвечивается здоровье. Похоже, у них просто такого параметра нет. Я правильно понял? Поэтому их здоровье не может упасть до 0 и потому они не могут умереть.
2) там есть такая локация как Мыс Мау, между Куницыным Бором и Верхним Лагерем. Штука в том, что, когда мост построен,  попасть из Верхнего лагеря на Мыс Мау и далее в Куницын Бор можно, а вот наоборот нельзя: из Куницыного Бора можно попасть на Мыс Мау, а на Мысе Мау нет точки перевода в Верхний Лагерь и перейти в него с Мыса Мау нельзя. Это так? Недоработка разработчиков?
3) Вы не знаете, сколько показателя единиц брони заменяют 1 ед. выносливости? Допустим у меня Богатырский Шлем, броня=100, и Шишак, броня=80, но зато +6 к выносливости. Какой из шлемов лучше? Это нужно знать, ведь система параметров Князя ЛЛС перешла в последующие части Князя, а значит и там нужно будет выбирать между бронёй и выносливостью.

Спасибо за ответы.

30

Всем желаю всех благ!
Так получилось, что на прошлый мой пост мне не ответили, а там, имхо, тоже есть интересные моменты.

Пожалуйста, будьте так великодушны и ответьте что-нибудь, если что-нибудь знаете о том, что спрашивалось в моём предыдущем посте и спрашивается в этом!

Мне хотелось бы выяснить ещё одну игровую возможность, если не возражаете. Как Вам должно быть известно, в Diablo 2 есть целый ящик трансформаций. Штука в том, что он позволяет совмещать сразу несколько предметов (более 2х). В Князе ЛЛС, как Вы знаете, есть слот смешивания, который позволяет объединить только две вещи. У меня вопрос, появилась ли такая возможность объединять сразу несколько вещей в последующих частях Князя?

Заранее благодарю Вас за ответы к этому посту!

З. Ы. В своё время у геймеров Diablo 2 вызвало большой интерес обсуждение различных комбинаций смешивания, которые оказались доступны благодаря возможности смешивания более двух вещей одновременно (другими словами, благодаря внесению в игру ящика трансформаций).

З. Ы. Ы. Это последнее, что я у Вас спрашиваю и больше раздражать постами не буду.

31

Левша, насчёт первого вопроса с ядами ничего не могу сказать, так как яды в игре таким образом никогда не применял,
а проверять это мне нужно долго. Возможно у Вас версия игры такая (без заплаток) и поэтому концентрация яда на оружии суммируется.
Или так задумано (что маловероятно). Я не знаю, потому что не пробовал так делать.

С локацией мыс всё в порядке, если мне не изменяет память. Если мост построен, то нижняя область локации перемещает героя к "Волхву у Куницыного бора",
а верхняя область локации перемещает героя к "Верхнему лагерю". Всё это должно выяснятся опытным путём. Сам проверить не могу, поскольку нет сохранения
с решённым квестом Верхнего лагеря и построенным мостом.

Насколько я знаю, показатель брони и характеристика выносливости никак не связаны между собой (ни прямо ни косвенно).
"Количество ударов, которое может выдержать выносливый герой" это скрытый параметр, и точными сведениями о влиянии
выносливости на скорость убывания здоровья (читай, количество перенесённых ударов) я не располагаю. Но меня тоже интересует этот момент, поэтому,
когда я узнаю подробности, то смогу рассказать. Пока же скажу, что, на мой взгляд, Шишак с бронёй = 100 лучше, потому что, броня предотвращает повреждения,
а выносливость всего лишь слегка смягчает урон (без брони выносливый герой даже контратаковать не сможет - только и будет что выть и окать от ударов)

Смешивать одновременно три и более предметов в Князе нельзя. Только последовательно смешивать/соединять пары подходящих для этого предметов, либо
многократно соединять несколько разных волшебных смесей на одно оружие или другой предмет снаряжения.

32

Левша написал(а):

В Князе ЛЛС, как Вы знаете, есть слот смешивания, который позволяет объединить только две вещи. У меня вопрос, появилась ли такая возможность объединять сразу несколько вещей в последующих частях Князя?

Нет,не появилась

Левша написал(а):

2) там есть такая локация как Мыс Мау, между Куницыным Бором и Верхним Лагерем. Штука в том, что, когда мост построен,  попасть из Верхнего лагеря на Мыс Мау и далее в Куницын Бор можно, а вот наоборот нельзя: из Куницыного Бора можно попасть на Мыс Мау, а на Мысе Мау нет точки перевода в Верхний Лагерь и перейти в него с Мыса Мау нельзя. Это так? Недоработка разработчиков?

Да,помню такое,не знаю,недоработка или нет

Левша написал(а):

3) Вы не знаете, сколько показателя единиц брони заменяют 1 ед. выносливости? Допустим у меня Богатырский Шлем, броня=100, и Шишак, броня=80, но зато +6 к выносливости. Какой из шлемов лучше? Это нужно знать, ведь система параметров Князя ЛЛС перешла в последующие части Князя, а значит и там нужно будет выбирать между бронёй и выносливостью.


Этого не знаю

33

Это баг с отравлением. 1315? Это надо было туда впихнуть 88 банок яда... Неплохо по Лесной Стране гуляют :D

Мыс Мау - Мао Цзедуна что ли?  8-)

Хорадрического куба в Князе нет. Но можно смешивать разные ингредиенты по очереди. В Князе 3 формул особо много.

Обсуждение характеристик есть в соседней теме на этом форуме.

Левша написал(а):

Это последнее, что я у Вас спрашиваю и больше раздражать постами не буду.


А что, был факт раздражения? Я не заметил :) Скажите, кто кого раздражает, я быстро разберусь :)

34

Кстати про квест с викингом в Старом лагере: он даёт Слова воскрешения, именно их и надо передать папаше
А дракон в 2.5 победим, как кстати и баба яга, и королева нежити ( если её вызвать в замок ЖЗП)

35

Добрый день!
Последний раз в Князя играл когда он вышел, многое подзабыл. Помнится, там не каждым классом с точки зрения характеристик лучше было начать играть. На форуме подсказок не нашел. Может кто ссылочку дать на советы по выбору класса?

36

Вождем. Будет большая дружина. В дружину лучше набирать купцов.

37

Mithos
Вождь-наибольший прирост харизмы(размер отряда в самом начале игры и быстрое его увеличение далее),воин-силы(щит,меч,сила удара),купец-выносливости(хорошие доспехи,топоры\дробящее,переносимый вес),охотник-ловкости(лук,шлем,безысходность)

38

Bocemb написал(а):

лук,шлем,безысходность


? :)

39

Привет. Князь 2, играю за анастасию. Ловкость 100, арбалет 100. Постоянные промахи по цели. В чем дело? Неужели дальний бой такой ущербный? Как можно увеличить процент попаданий?

40

meizzer

Да, дальний бой в этой игре очень ущербный. Герой стабильно промахивается по движущейся цели, самонаведения нет, стрельбы с упреждением - тоже, урон обычный и прочие прелести. Частично это попытались исправить в Князе 3, но все равно даже там лук и арбалет по-прежнему неэффективны.

Процент попаданий можно увеличть только по неподвижной цели.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - вопросы по игре » Некоторые вопросы по игре…