Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Флудильня » Квесты для «Князя». Сочини свой квест!


Квесты для «Князя». Сочини свой квест!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вместо предисловия или крик души

Идеи это хорошо. Хорошие идеи - ещё лучше. Но!

Голая идея (без её воплощения, разработки, предметного описания и продуманности конкретных моментов) почти ничего не стоит. Увы, это так  :(

Форумы, сайты, тематические группы в социальных сетях и прочие площадки для общения фанатов завалены публикациями в духе:

Моя суперидея!

«Будет клуто, елси бы можа была длужиной уплавлять вот тах-та вот. Зацените, народ, какой я хений! Я даже всё пладумал, и будит ощень окрутопупенски!!!»

Ничего, кроме ироничной улыбки, умиления или раздражения, подобные «посты» не вызывают. Потому что, стоит только чуть ближе рассмотреть идею,
попытаться смоделировать её в рамках игровой системы, предметно проанализировать, как становится ясно: идея попросту несостоятельна, содержит массу неучтённых моментов
и вообще не работает в условиях, предложенных автором.

Так и рождаются убеждения вроде: «вот сотни и тысячи моих гениальных идей, а разрабы не смогли сделать по-нормальному и десятой части из того, что мой внутренний гений понавыдумывал».

При этом автор (собирательный образ автора) не утруждает себя интеллектуальной работой над своими идеями, ни даже над их красивой подачей.
Он просто выдаёт на гора сырьё - плоды своего мозгового штурма, или того хуже, болезненного приступа мысли. Остальное его не волнует.
А тем временем идея - это лишь начало, это маленькая искорка, которая запускает творческий процесс (оставшиеся 98% работы).

Жалкое. Жалкое зрелище и печальная картина.  :pained: Ну, всё крик души издан.

Вы придумали замечательный квест для новой игры в серии «Князь» или для предполагаемого мода? У вас есть прекрасная идея, одна из сотен ваших замечательных идей?!

Круто.  :dontcare: А теперь успокойтесь, соберитесь с мыслями, усядьтесь поудобнее и... детально опишите придуманный вами квест. Продумайте свою идею как следует.
Опишите слово в слово все реплики всех участников в квестовых диалогах. Предусмотрите все условия для развития и решения квеста. Условия взятия, сдачи или провала квеста.
Результаты сдачи, провала или задержки квеста. Продумайте и опишите свой квест от и до. Напишите всё, что содержит ваша гениальная идея.

И опубликуйте результат своей работы здесь, на Народном форуме, в данной теме. Тогда нам действительно будет о чём говорить и что обсуждать. Тогда это будет серьёзный и предметный разговор.

Нам не нужны сотни ваших квестов. Достаточно одного продуманного, интересного, нескучного (признайтесь, вы ведь критиковали «Князя» за унылые квесты  ;)).
Это ваш шанс оправдать свою критику. Сделать её конструктивной.

Говорят, с миру по нитке - голому рубаха. Что ж, с князевика по квесту - «Князю» сюжет!

Правила просты

• Одно сообщение (пост) = 1 простой квест.
• Ваше сообщение содержит полное описание придуманного вами квеста: все диалоги, условия, награды, последствия и т. д.
• Иллюстрации приветствуются (рисунки, картинки из интернета, корявые схемы на туалетной бумаге... что угодно, что способно проиллюстрировать вашу идею)

Пусть данная тема будет копилкой для ваших конструктивных и проработанных идей по квестам в «Князе».
Если вам есть что предложить, предложите. Если нет - просто проходите мимо, не нужно здесь писать (флуда и так в сети полно).

Со временем мы (форумчане), быть может, соберём здесь несколько неплохих квестов, составляющих единый интересный сюжет или тема скатится в УГ. Время покажет.

Спасибо всем за внимание. Желаю всем вдохновения, интересных идей и непременного воплощения ваших замыслов. До встречи на страницах форума.

2

Я не сочинитель, но могу предложить квест собрать тотем дружбы. Даст его Вершитель (тот что в первом князе 13 уровня). Он скажет:"Знаешь, ты показал(а) себя отличным воином, я хочу испытать тебя. В незапамятные времена был создан тотем дружбы. На него надо установить три магических огня, что хранят славяне, викинги, византийцы и Жёлтые Собаки. Если соберёшь тотем, я подарю тебе огонёк, который сможет сделать тебя бессмертным на несколько минут - только тогда ты победишь Дьявола( или ещё кого)" Огоньки есть: в заброшенном славянском храме - надо открыть каменную дверь ( 100силы и 100 вын.), одолеть скелетов, подобрать огонёк и выбраться из пещеры, куда попал после взятия огонька. Другой огонёк является игрушкой глупого волхва-викинга. Надо принести ему питомца (купить его у кого-нибудь) и убить парочку леших, которые вздумали собирать с него дань. Третий - вы заплатите византийскому купцу 1000 монет, он вас обманет и напустит на вас стражу. Убив стражу, вы выколотите из него, что тот закопан под могилой в лесу и укажет место. А там мертвяк всесильный! Но огонёк вы заберёте. Последний огонёк в сокровищнице правителя желтособакского города Кассинга. Он захочет себе жену правителя города Шахитаха. Надо выкрасть её из гарема, после стража будет охотиться за вами со словами "Ты украл жену нашего повелителя! Ловите его!" После привести её в Кассинг, муж подарит вам огонёк, а чтобы зажечь огоньки на тотеме, нужна помощь волхва. Все волхвы будут указывать на могучего колдуна Натаниэля. Тот согласится, если вы принесёте ему веточку атласного дерева (можно купить у "плотника", если будет такая работа) и хорду ланцетника ( надо попросить рыболова в воинственном Шахитахе, он поймает за 200 монет). После Натаниэль установит огни, а вы отдадите тотэм Вершителю. После завершения славяне, викинги, византийцы и жёлтые собаки перестанут воевать, можно будет пройти задания Натаниэля и правителя Кассинга.

3

Жадный (Темный) Кошель
Для получения этого квеста есть некоторый выбор.
Не важно для каких целей вам понадобилась большая сумм денег (дом купить в деревне , или дружину вооружить, или магические предметы на редкой ярмарке

купить скопом).
Один купец предлагает вам за 50 монет купить у него "кошель".
Или же караванщики не берут вас с собой пока купец не даст добро, а купец просит вас передать другому купцу деньги в кошеле(а кошель активируется на вас, да и другой купец скажет спасибо нам такого не нужно знаю что это за кошель)

особенность этого артефакта заключается в том что он сразу вам дает, скажем, 50 000 монет
и тут дальше подвохи о которых купец не сказал, кошель меняет вам торгово-денежные отношения:
-свои деньги(50000 плюс то что у вас было) вы можете только тратить покупая что-нибудь пока не потратите в ноль
-если вы продаете вещи то денег не получаете! отдаете просто так , дань у старосты раздаете беднякам (что конечно же нет смысла делать пока что)
-как только все сумму спустили(покупали что-то или нанимали кого) начинается обратный отсчет у вас на счету минус 55 000 монет,
вот теперь когда что-то продаете эти деньги уменьшают остаток вашего долга кошельку, понятно что купить с отрицательной суммой не можете ничего, только

продаете, или зарабатываете квестами, данью.
Пока не заработаете 55000 монет кошель выбросить нельзя

кратко:
дали кошель тратите 50000 пока не потратите, потом долг 55000, отдаете долг кошелю (списывается автоматически при поступлении средств, т.е. он постоянно

держит запас ваших денег в минусе), вернули долг и кошель стал бесполезной вещью которую нет смысла больше носить с собой, а к вам вернулись обычные

торгово - денежные отношения

плюсы:
-получаете сразу большую сумму денег
минусы:
-отдаете больше чем получили
-находитесь в состоянии долга
    -возможен только обмен вещами с купцами, знахарями, кузнецами (если это возможно интерфейсом игры(князь3 и 2.5 не возможно, князь 2 возможно))
    -тратить деньги не можете (покупать, нанимать), не берете дань(раздаете просто так, нет смысла ходить за данью)


Вы здесь » Народный Форум Князя » Флудильня » Квесты для «Князя». Сочини свой квест!