В Князе с механикой всегда все было интуитивно просто - чем больше цифра, тем лучше. Исключение на вскидку только отравление. Но как это все работает?
Как реализована механика боя в самой компьютерной игре?
1. Какая формула у вычисления урона? Переменных видимо 3 - урон оружием (+урон с поющих вещей), показатель здоровья и сила, но как они влияют друг на друга?
2. Как исчисляется наносимый урон? Исходя из логики, персонаж с уроном 2500 должен убивать с первого попадания все, что имеет броню ниже 2401, но это явно не так.
3. Как вычисляется вероятность попадания? Понятно, что чем больше ловкость и фехтование/владение оружием, тем лучше, но как именно происходит вычисление попал или нет.
Если у кого-то есть достоверные сведения о формулах или хотя-бы реалистичные догадки, пожалуйста поделитесь ими, буду признателен.