Уважаемые форумчане, все что я здесь напишу, это пока-что скорее мысли в слух, чем осмысленное предложение и поэтому эту тему я пока открыл во флудильне. Если предложение заинтересует хоть кого-то, то можно будет и перенести ее в «обсуждение игры», Revenant1 надеюсь не откажет.
Теперь по делу. При обсуждении темы по статусам предложения Велидара натолкнули меня на такую мысль: а не поиграть ли нам в текстовую ролевую игру по Князю. Сразу говорю, что подобного опыта у меня нет. Я ни разу не играл ни в DnD, ни в похожие на нее игры словестного/текстового действия, а знакомство мое с правилами DnD ограничено быстрым пролистыванием руководства игрока и игрой в Icewind Dale и NWN, но попробовать мне всегда хотелось.
На вскидку, я представляю себе правила в виде сильно порезанной и немного изменённой в версии DnD 2 или 3,5 (причем вторая редакция мне представляется более подходящим вариантом, т.к. мне кажется, что ее проще будет резать. Да и в целом она попроще вроде). То-есть в наглую режутся все кастовые классы (слышал, что в Князе 3 магия есть, но по-моему это не канонично и классическая фэнтезийная магия разрушит атмосферу Князя) и все расы кроме людей. Расы правда можно и не резать, а перевести их бонусы в разряд народов (Славянин +2 к силе и т.д.) Я прекрасно понимаю, что это убьет весь баланс и сделает бесполезными 50% характеристик и навыков, но так ли это страшно? По-моему, вся соль не в балансе, а в процессе, а если тема действительно будет актуальна, то в дальнейшем можно написать отдельные правила берущие за основу DnD или другие похожие по смыслу варианты, а может быть и вообще написать полностью самостоятельную версию.
На данный момент мне представляется 2а варианта проведения: