Едва-ли кто-то оспорит факт, что 3D графика одержала победу над устаревшей двухмерной картинкой в рамках ААА-проектов. Двухмерная-же графика получила вторую жизнь в первую очередь в инди играх.
Говорить, что двухмерная графика The Banner Saga хуже, чем у трехмерного Rome total war 2, будет в корне неверно. Здесь вопрос не качества, а стилистики и личных предпочтений.
Мне стало интересно, а каким вы видите Князь 4:
1. Красочным, прорисованным до мельчайших деталей в соответствии с современными требованиями и при этом все тем-же старым-добрым 2D.
2. Использующим все новейшие игровые технологии, интерактивным и при этом не менее привлекательным 3D.
Уточню еще раз, что в обоих случаях я имею в виду именно современные, качественные движки с высочайшим уровнем исполнения, но разным подходом.