Представьте...
"Повсюду в Лесной стране можно встретить останки животных, черепа, кости, скелеты, разлагающиеся трупы.
Животных убивают и поедают чудовища. На кровавое пиршество собираются падальщики.
Гниющие трупы отравляют водоёмы и водные источники, принося в поселения людей мор, болезни и смерть.
Расплодившиеся чудовища и мелкие гады загрязняют природу. Засыхают деревья, опадает листва, жухнет трава, гниёт почва.
Уцелевшие после нашествия чудовищ звери и птицы покидают здешние земли. Люди оставляют свои дома и отправляются
на поиски лучшей доли; многих из них в дороге настигает жестокая смерть. Несчастные беженцы, нашедшие свою погибель в пути
и не похороненные должным образом, превращаются в бродячих мертвецов, которые блуждают вдоль дорог и рано или поздно
возвращаются в родные места, терроризируя местных жителей.
Те немногие, что остаются в деревнях, скрываются от рыскающих по округе чудовищ и мертвецов за глухим частоколом,
мучаясь от голода и болезней. Поселения, в которых нет знахаря, обречены на вымирание. Люди вынуждены охотиться на чудовищ,
привыкать к новой пище и новым промыслам. Многие обращаются за помощью к лесным отшельникам, волхвам и колдунам,
соглашаясь на любые условия и жертвы.
В поселениях, оказавшихся без опеки мудрого волхва или колдуна, гибнет домашняя скотина, чаще случаются неурожаи и стихийные бедствия.
Священные капища, осквернённые чудовищами, злыми колдунами и гадкими порождениями, лишили селян связи с богами и их покровительства.
Колдуны собирают отряды лихих людей; разбойники грабят бродячих купцов со свитой. По дорогам и тропам уже никто не ходит, поэтому они
зарастают травой и закрываются буреломом. Разбойники захватывают поселения, собирая оброк с жителей благополучных деревень.
Многие селяне решают, что лучше жить под властью разбойников, чем быть заживо съеденными чудовищами или задушенными во сне навьями и умертвиями.
Поселения, которым удаётся заручиться поддержкой волхва и отбиться от разбойников, выбирают себе князя из числа воинов и храбрецов.
Одним из таких князей становится герой под нашим управлением..."
Что если "Князь", к которому мы привыкли, стал бы по-настоящему мрачным?
Безусловно, там, где царит порядок, где деревня находится под защитой опытного воеводы и сильной дружины, где властвует князь,
где есть помощь знахарей и покровительство волхвов - там природа благоденствует... Но когда герой с дружиной уходит в дремучие чащи,
попадает в те края, где селения переживают упадок или вовсе заброшены, где расплодились чудовища, где бродят колдуны и их буйные слуги,
где капища осквернены и боги отвернулись от этого места... там... там, должно быть, по-настоящему страшно! Там давящая атмосфера мрака и ужаса
накрывает нашего героя и его верных спутников. Там в их сердцах зреют семена раздора и зарождается смута. Там свирепствуют лихие люди,
а всякого простого человека ждёт неминуемая гибель, если только его не спасти.
В мрачных сырых подземельях, среди лабиринтов пещер; в тёмных лесах и холодных предгорьях; у затерянных руин, оставшихся со времён титанов;
не говоря уже о дворце самого Повелителя... в этих местах игра должна погружать нас в глубины, о которых мы бы с содроганием вспоминали, вернувшись
в родную обжитую и облагороженную деревню за надёжный частокол. Каждая деревня должна быть центром мира и оплотом цивилизации, покинув который
или оставшись без дома, князь сильно рискует жизнью и жизнями своих дружинников.
Мне бы не хотелось в очередном "Князе" (здесь ведь все верят в его появление?) снова бесцельно бродить по зелёным полянкам даже не замечая "грозных"
чудовищ, совсем-совсем не страшных. и общаться с придурочными волхвами, да окающими обморочными селянами (надоело мне это представление простецкого образа).
Я хочу мрака. Я мечтаю о подлинном суровом "Князе" и по-настоящему нелёгкой героической стезе. Я фантазирую о верных дружинниках, истинных спутниках главного героя
со своими страхами, уникальным характером и ролью в сюжете (пусть даже эпизодической). Я думаю о настоящем "Князе" и реалистичной сказке у которой есть обратная - мрачная сторона.
И мне стало интересно, как другие люди видят игру и главное, что хочу спросить:
Если бы не было второй части игры, если бы она только должна была появиться. Герой обретает браслет Владыка, становится рабом его магической силы, всё меркнет и...
Что дальше? Каким при таких условиях Вы видите продолжение истории, и какой предстаёт в Вашем воображении Лесная страна в этом воображаемом мире?