Люди добрые, а можно новичку подробнее о "Земле Рода" разузнать? Тему прочёл, накал эмоций прочувствовал, общее направление уловил, но хотелось бы в суть вникнуть, если возможно...
Проект "Земли Рода"
Сообщений 21 страница 40 из 47
Поделиться222014-12-24 22:29:56
да не во что вникать-то
Поделиться232014-12-25 17:28:50
в суть вникнуть
С проектом что-то непонятное Не было объявлено ни продолжении темы, ни о закрытии.
Поделиться242014-12-25 18:33:38
С проектом что-то непонятное Не было объявлено ни продолжении темы, ни о закрытии.
По моим сведениям проектом в данный момент занимается Рамиль (Чародей) в свободное от основных дел время.
Андрей (Отмороз) утратил интерес ввиду открытия нового бизнеса. Основу для карты я ребятам нарисовал, как договаривались.
На этом моё участие закончилось (периодически поддерживаю связь с Рамилем). Последний раз, когда я видел игру, это был
тестовый уровень, составленный из примитивных форм в движке, где отрабатывалось взаимодействие с врагами в бою и общие принципы
перемещения, поиска пути и тому подобного. Речь идёт о движке Unity. Проработка варианта Земель рода, как модификации M&B шла параллельно
и с этой частью замысла я не знаком. Насколько мне известно, Рамиль продолжает разрабатывать демоверсию Земель Рода на базе локации «Дубрава».
Ранее я уже писал, что Андрей поторопился с анонсом и заявлениями о разработке, поскольку он тогда был на душевном и эмоциональном подъёме.
Игра была и, насколько мне известно, остаётся сейчас на стадии «до разработки». Рамиль ломает голову над изменившейся с прежних лет концепцией игры,
а его знакомый профессиональный программист способствует тестированию идей Рамиля на практике (то есть в движке).
Странник, если Вам интересен этот проект, и Вы хотите (а главное, можете) поучаствовать и поспособствовать,
то свяжитесь с Рамилем (здесь на форуме он под ником Чародей). Это наиболее верный способ узнать свежие новости о проекте «Земли Рода».
Поделиться252015-10-29 12:22:31
Приветствую ребята! Ух,сколько лет прошло,вы ли это? Помню мы с Сергеем (Неясыть) (если ничего не напутал в имени и никнейме ) хотели создать портал РПГ игр (RPGteam),уж скоро как 10 лет будет (ужс как время летит) - но ничего не вышло. Как-то старания и энтузиазм угасли со временем и мы с ним перестали работать на нашу идею,а потом и вовсе перестали общаться. Так вот,не те ли вы "Земли рода" с которыми мы хотели заключить некое сотрудничество на взаимовыгодных условиях?))
Как у вас дела обстоят с проектом на данный момент?
Поделиться262015-10-29 12:34:55
cnl12
Доброго здоровья!
Представитель "Земель", он же их руководитель - Dron Otmoroz, с ним это можно обсудить.
Поделиться272016-04-05 12:59:48
Сам только что натолкнулся на Князей на GOG, там добавили перевод. Жаль не был знаком с ней ранее. На удивление до сих пор годная графика (с HD патчами).
Как ни странно, а из всех модификаций есть только HD-патчи и патч на траву, ни никаких других глобальных. Тем не менее нашел только одну тему о проекте "Земли Рода". Получается есть способ довольно плотно модифицировать и изменять файлы игры, или проект заново пишется по мотивам?
Если проект делается путем модификации - существуют ли какие-нибудь гайды по модификации/изменению/сборки-разборки ресурсов Князя?
Просмотрел разделы форума - ничего не нашел. Хотя при наличии гайдов уже каждый смог бы по чуть-чуть делать моды "для себя" и, возможно, наработки других игроков пригодились бы в "Земли Рода".
Жаль, что за столько лет почти ничего нет о проекте. Если учесть наличие игры в GOG, и сколько живут древние игры, при наличии модификаций, сейчас для него благодатная почва.
К тому же имеется мода на олдскульную графику.
Например:
Kingdom 2500 отзывов это в разы больше скачиваний. По мне дак прикольно, но не более. А нет стилизация под старье и все - игра взлетела.
Serpent in the Staglands, 2015 г. Использует Unity
Вики "Несмотря на изначальное "почти полностью игнорируется специализированной прессой", начинают появляться положительные отзывы и впечатления." Игра на Kickstarter собрала $28,058.
Steam Не знаю, что это за трешак, но не смотря на графику 90х он нашел любителей.
А если посмотреть на те же: Avernum, Avadon, AntharioN, Icewind Dale
Видно - спрос на подобное есть, хоть все они разные, но эти игры из одной сферы. У них своеобразная картинка, как и у князя, что только придает атмосферу.
Значит не обязательно иметь графику Pillars of Eternity (опять же сделана на Unity).
Это к чему.
Проект, как понял, на чистом энтузиазме. А на Kickstarter не выставить из-за прав? Очень жаль, потому что о Князе хорошие отзывы и его до сих пор не забыли. Тем не менее оригинальная игра немного простецкая (сужу по прочитаному, игру еще не прошел).
Никто не пробовал набросить Вселенную Князя на модном юнити? Ну или было бы здорово составить гайды по изменению оригинальный ресрсов игр.
Поделиться282016-04-07 13:53:22
Ballantis
Ну что тут скажешь. Да, идеи о модификациях игры неоднократно приходили в голову фанатам с 1999 года. Да, неоднократно задавались вопросы разработчикам, есть ли инструментарий для создания модов. Но разработчики ни разу не шли навстречу и ничего не выложили. Наоборот, все сделано было так, чтобы что-то изменять в игре было очень сложно. В итоге что есть, то есть. Те, кто хотели создавать моды, так и не смогли приложить творческие усилия. Russian business.
Поделиться292016-07-11 15:49:00
Жаль что проект "Земли Рода" так бесславно канул в лету... Неужели нельзя было кликнуть клич в соцсетях и найти людей, желающих и могущих над проектом поработать?
Если кто захочет делать мод для Mount&Blade, советую делать для Warband - первый Mount&Blade откровенно хуже и давно неактуален.
Поделиться302016-07-11 17:24:49
В итоге что есть, то есть. Те, кто хотели создавать моды, так и не смогли приложить творческие усилия. Russian business.
Да, грустно. Модифицировал я старую добрую игру Arx Fatalis (тоже очень атмосферная игрушка) - даже с минимумом иструментов удалось очень многое сделать (люди хвалят и скачивают, по крайней мере ).
Кстати, раз уж удалось заменить текстуры деревьев и травы в Князе 2 с осенних на зеленые, то наверняка удалось бы и заменить в Князе 2 и Князе 2.5 текстуры/анимацию текущей воды с гнилостно-зеленой на, скажем, красивую аквамариновую (переливающуюся, либо с гребешками пены) - только б художника найти...
Поделиться312016-07-15 23:22:08
Жаль что проект "Земли Рода" так бесславно канул в лету... Неужели нельзя было кликнуть клич в соцсетях и найти людей, желающих и могущих над проектом поработать?
Если кто захочет делать мод для Mount&Blade, советую делать для Warband - первый Mount&Blade откровенно хуже и давно неактуален.
Конечно, жаль. Мог бы получиться проект, который чем-то близок к тематике по духу, может быть, по стилю... Но надо идти дальше, что поделать
По моему мнению, к Князю реально было (и есть...) делать моды, улучшения. Может быть, другое творчество. И по духу, и по исполнению дедушка Князь сильно устарел...
Модифицировал я старую добрую игру Arx Fatalis (тоже очень атмосферная игрушка) - даже с минимумом иструментов удалось очень многое сделать (люди хвалят и скачивают, по крайней мере ).
Что ж, отлично
заменить в Князе 2 и Князе 2.5 текстуры/анимацию текущей воды с гнилостно-зеленой на, скажем, красивую аквамариновую
Такое же мнение на этот счет
только б художника найти...
Да...
Поделиться322016-07-29 18:01:12
Кое-что я бы смог сделать и без помощи профессиональноко художника, загвоздка только в распаковке/запаковке спрайтов.
Например, можно приделать девушкам-славянкам сапожки как у скандинавок, а то чуни на босую ногу в сочетании с броней зело дико смотрятся .
Поделиться332016-07-30 16:40:48
а то чуни на босую ногу в сочетании с броней зело дико смотрятся
Имхо, там большая жесть - мини-юбки
Поделиться342016-08-20 22:12:12
только б художника найти...
"Кто-то ищет грибы, кто-то ищет рыбу, кто-то ищет дичь... Этот ищет деньги и находит дичь, грибы и рыбу" Думаю идея ясна. Может кикстартер???
Поделиться352016-08-26 00:42:54
Маловероятно,что с таким количеством фанатов серии кикстартер что-то даст
Поделиться362016-08-27 23:29:19
Маловероятно,что с таким количеством фанатов серии кикстартер что-то даст
У Князя какая-то уже сложившаяся особенность: кто не берется делать "продолжения" и "игры" по его мотивам, обязательно завязывает
Поделиться372016-08-29 12:08:33
Думаю нужно делать не продолжение игры а фритуплейную ммошку . Постоянный приток денег обеспечит будущие патчи и развитие игры. И чтоб были ПВП и ПВЕ, клановые войны, глобальная карта, постоянные акции и корпоративные компании. Да и на такую игру думаю кикстартер наберёт. Сейчас графика в князе 3 круче многих браузерных драконов. А тема русской старины, волхвов, и прочей фольклёрной экзотики вообще нигде не присутствует!!Игра будет первой в нише. К томуже у нас теперь национальная идея -патриотизм. А тут его хоть попой жуй)
---
Ну а если взять в качестве сюжета трилогию Арсения Миронова "Древнерусская игра" думаю тема будет очень захватывающая. И куча враждующих группировок. Тут вам и Троян и Сварог и Мокошь да ещё и начало вторжения на Русь христианства.
Поделиться382016-09-05 21:49:17
Для ММОшки потребуется очень много денег Чтоб она хоть как-то выжила среди конкурентов и не загнулась, как, например, Сфера.
Для Князя может быть только один выход - это качественно созданная игра прямыми руками. (Когда-то о Ведьмаке знали немногие. Теперь же - это шедевр мирового уровня, на который равняются. И да, он кладет на лопатки всякие там Готики и Elder Scrolls.)
Князю хорошо бы было стать классикой, вместо этого он с "развитием" серии почти превратился в клон попсы.
Поделиться392016-10-04 18:08:20
А что с этим проектом? Можно связаться с кем - нибудь? И есть ли другие?
Я тут начал увлекаться Unity, мог бы чем - нибудь помочь, не говоря уже об идеях, коих море. =)
Поделиться402016-10-10 12:15:35
Best Konung Africa
Я думаю, можно в личку написать руководителю