Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Большие карты локаций


Большие карты локаций

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Одно время была хорошая инициатива, в которой люди выкладывали карты локаций из первого Князя. Но после известных событий эта тема исчезла. Считаю, такая тема не должна пропасть.

Куницын бор (с жителями)
http://s3.uploads.ru/KLdW5.jpg

Византийский лагерь
http://s3.uploads.ru/CFE9Q.jpg

Родники (с жителями)
http://s3.uploads.ru/vFoO8.jpg

Камни
http://s3.uploads.ru/dZtXW.jpg

Поречье
http://s3.uploads.ru/ufBIG.jpg

Пещера Огня
http://s3.uploads.ru/eVn8P.jpg

Пещера Воды
http://s3.uploads.ru/AcT4E.jpg

Пещера Луны
http://s3.uploads.ru/IjT2n.jpg

Старая шахта
http://s3.uploads.ru/d1G8n.jpg

Полуостров
http://s3.uploads.ru/0XqhJ.jpg

Мыс
http://s3.uploads.ru/NnmSP.jpg

Волхв у Куницыного Бора
http://s3.uploads.ru/qieXT.jpg

Волхв у Поречья
http://s3.uploads.ru/wO1EF.jpg

Волхв у пропасти
http://s3.uploads.ru/XRC6V.jpg

Волхв у Родников
http://s3.uploads.ru/7r6iz.jpg

Волхв у Византийского лагеря
http://s3.uploads.ru/pRKiN.jpg

ЧАСТЬ 2

Бережки
http://s4.uploads.ru/t/Dr0ue.jpg

Борье
http://s4.uploads.ru/t/zaFd4.jpg

Черный Бор
http://s4.uploads.ru/t/2BLdI.jpg

Гнездо Дракона 1
http://s5.uploads.ru/t/it9rZ.jpg

Гнездо Дракона 2
http://s4.uploads.ru/t/eIpH2.jpg

Гнездо Дракона 3
http://s5.uploads.ru/t/qiRv0.jpg

Лагерь Волка
http://s5.uploads.ru/t/iD3OZ.jpg

Лесной лагерь
http://s5.uploads.ru/t/rjkeK.jpg

Лесовье
http://s5.uploads.ru/t/oHJqi.jpg

Ловье
http://s5.uploads.ru/t/OhS98.jpg

Нижний лагерь
http://s4.uploads.ru/t/1F3nC.jpg

Пещера Дракона
http://s5.uploads.ru/t/6nlUZ.jpg

Пещера Зверя
http://s4.uploads.ru/t/IZGij.jpg

Средний лагерь
http://s4.uploads.ru/t/gUnpm.jpg

Старый лагерь
http://s5.uploads.ru/t/KwdxG.jpg

Лагерь Михаила
http://s4.uploads.ru/t/1NGtX.jpg

Верхний лагерь
http://s4.uploads.ru/t/V0gR5.jpg

Волхв у Черного Бора
http://s4.uploads.ru/t/P6LWO.jpg

Волхв у Среднего лагеря
http://s5.uploads.ru/t/UomPM.jpg

Волхв у Старого лагеря
http://s4.uploads.ru/t/uvbop.jpg

2

Огого! :-)  я даже и не знал что такое было когда-то!:-)  отличная вещь:-) если поделишься секретом как их грамотно делать, то и я попробую:-)

3

Я так понимаю, делается это последовательной записью скринов (с помощью, например, fraps) и последующим соединением в редакторе.
Очень здорово увидеть деревни с высоты "птичьего полёта". Жалко, в игре нельзя так отдалять камеру.

4

Глеб

Те, кто их делал, использовали разные методы и программы. Самый простой из них - это с помощью обычной программы paint. Можно также с помощью фотошопа и других...
После известных событий я не могу установить авторство.
Но по крайней мере работы сохранил, не дал пропасть.

Ironman

Да, используются проги для создания большого количества скриншотов, только не фрапс, а те, что первого Князя видят, например, кнопы (как-нибудь на Уголок выложу), а потом прога для склейки всего этого. Также дополнительные корректировочные скриншоты в проблемных местах стыка и т.д.

В принципе попробовать и научиться не так сложно, если, к примеру, взять небольшие карты, типа мыса или полуострова.

5

Я делал "Куницын бор", "Родники", и соответствующих волхвов. Остальные из представленных скриншотов делали Илья Петровец, Алексей Белов, Мартин Зимов и, кажется, Александр Сотников (Византийский лагерь).


Как делали они я в точности не знаю. Я же действовал следующим образом:


Запускал программу Screenshot captor и игру. Приходил героем в нужную местность, убивал всех, кроме волхвов, и собирал всё, кроме полезных растений (хотя этот момент не так важен). Далее упирал экран в верхний левый угол локации и делал первый снимок, как есть (с панелями интерфейса; только инвентарь скрыл), затем я запоминал у правого края изображения какой-нибудь ориентир (например, маленький жёлтый цветочек, край коряги, кочку или лист лопуха), стараясь чтобы он был как можно ближе к краю уже сделанного снимка.


После я аккуратно двигаю курсор вправо, прокручивая экран до тех пор пока мой ориентир не окажется у левого края (как можно ближе к нему). Так я доходил то противоположного края локации, и упёршись в него, двигал экран уже вниз, подмечая для себя ориентиры уже по верхнему краю. Таким образом я опускался на "строчку" и делал снимки, двигаясь уже влево. В общем действовал, как головка принтера при печати (туда-сюда, туда-сюда, постепенно понижаясь, пока не упирался в нижний край и не делал последнюю полосу снимков.


Все сделанный снимки программа автоматически помечает в нужном порядке, сохраняя последовательность. Далее я запускаю Photoshop, создаю в нём файл с изображением большого размера. Редко удаётся попасть точно в размер локации, поэтому после всех операций лишнее обрежется, а пока чем больше рабочее пространство, тем лучше. Теперь, пожалуй, самое утомительное в плане рутины - вырезать из каждого скриншота изображение локации (то есть отсечь панели интерфейса). Это совсем несложно в Photoshop и до определённой степени автоматизируется, тем не менее это рутинная работа с нажатием нужных горячих клавиш....


Все вырезанные изображения помещаются в один файл (psd) и сначала грубо совмещаются по краю друг к другу, каждый в свою полосу. Далее, я увеличиваю масштаб изображения, чтобы были хорошо видны пиксели и совмещаю изображения точно накладывая пиксели ориентиров друг на друга. На уровне пикселей, ориентиров предостаточно, а если вы всё сделали правильно, и нигде не ошиблись, то края по которым совмещаются изображения будут иметь одинаковый состав пикселей, остаётся их только совместить, это очень просто (жик-жик и готово).


Так я склеиваю сначала изображения в полосы, а затем склеиваю сами полосы в уже готовый суперскриншот. Затем обрезаю лишнее пространство рабочего файла. У меня получается чистая локация. Теперь самое интересное: имея чистую локацию, можно делать в игре отдельные снимки, запечатлевая нужные вам моменты и вставлять эти мини-снимки моментов в основное изображение, создавая тем самым некий сюжет и красоту. Например, вы можете красиво расставить монстров по локации. Подловить момент, когда мужчина и женщина вместе прогуливаются по локации и вставить это в нужное место на чистом основном изображении. Так можно заполнить деревню жителями сверх меры, или отобразить расположение "лута".


Плюсом данного метода является высокое качество итогового изображения и появление художественной ценности, уникальности, авторского замысла и сюжета. Минусами данного метода являются ощутимые временные затраты (чтобы притомиться достаточно сделать 2 суперскриншота в день подряд) и невозможность увидеть по левому и правому краю то, что скрыто панелями интерфейса, однако это незначительный минус, так как панели очень тонкие.

Отредактировано Велидар (2013-05-17 14:21:57)

6

Подробно и исчерпывающе.
Наверное, стоит еще добавить, что в фотошопе искомые картинки из скриншотов вырезаются с помощью области выделения, которую также можно сохранить, присвоив имя, а потом эту область выделения мышкой перетаскивать в правый верхний угол каждого скриншота, чтобы везде обрезать интерфейс.

///Подловить момент, когда мужчина и женщина вместе прогуливаются по локации и вставить это в нужное место на чистом основном

Хм... я могу сделать это принудительно

///Плюсом данного метода является высокое качество итогового изображения и появление художественной ценности, уникальности, авторского замысла и сюжета.

Я бы также добавил, что плюсом данного метода является то, что это делается в фотошопе, а скажем, не в пеинте. На эту большую картинку можно потом наложить не только жителей, но и тайлы отдельные, предварительно их перекопировав и создав (увы, только на картинке. Хотя... если немного покумекать над этим... наверное, можно и не на картинке) совершенно новую локацию.

А вообще, у меня витает в голове идея сделать зимние текстуры и объекты, даже специально снимки для этого делал зимой в лесу.

7

Я работаю над этой идеей. Но в моём списке на реализацию она далеко не в первом эшелоне.

8

Князь 2 Продолжение Легенды
Кирингхольм
Автор - Илья Посашков

http://s0.uploads.ru/VMNQO.jpg

9

Добавлено 20 карт локаций, обновлено первое сообщение. Также хочу отметить, что стараниями энтузиастов воссозданы почти все карты локаций первого Князя. За недавние работы респект Александру Сотникову.

Со временем, наверное, упорядочу для удобства карты в первом сообщении: поселения - к поселениям, пещеры - к пещерам.

Также хочу добавить, что с выпуском патча высокого разрешения оставшиеся локации будет сделать куда как проще. Тому же Александру Сотникову...

http://gospitaliers.narod.ru/knyaz/scre … mat_03.jpg

10

Добрый день! Последние новости - работа над скриншотами локаций закончена, все скрины готовы! Про патч слышал, но так и не успел его испробовать.. Сейчас буду работать над видео-заставкой к новой воображаемой игре - такая тема в контакте уже есть, общая идея изложена. Подключайтесь и вы!

11

Александр

День добрый! Работа над скриншотами - хорошее полезное начинание. И Вы внесли вклада в эту тему больше всего. Побольше бы таких тем и энергичных участников. Работа над видео-заставкой - тоже тема интересная. Скажу лишь, что такая тема для чтения будет интересна везде.  Остальное отправил через личку.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Большие карты локаций