Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Новая игра по мотивам Князя - в разработке!


Новая игра по мотивам Князя - в разработке!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здравствуйте, дорогие любители серии игр "Князь"
Сообщаю о начале разработке новой игры по мотивам Князей.
На данный момент пишу документацию и собираю команду единомышленников.
В далеком 2007 году уже была попытка это сделать (кто здесь помнит "Земли Рода"?  :blush: ). Я тот самый Женя, который "пропал" в 2009 году. Кто помнит - это хорошо. Кто ничего об этом не знает - еще лучше, не засоряйте голову :D  Тогда не получилось из-за отсутствия бюджета и вытекающих от
этого проблем с программистами и написанием движка. Сейчас бюджет есть :crazyfun: . И есть огромное желание сделать игру.
Этот форум выбрал для эксклюзивного анонса разработки.
Принимаются идеи по новой игре, а так же желающие вступить в команду люди. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте идеи - будем общаться и вместе продвигать проект.
Благодарю за внимание)

2

+79069081555 - мой личный номер с WhatsApp

3

Здравствуйте, а нет каких нибудь других контактов?
Вконтакте, Дискорд, Телеграмм?

4

О, а вот это интересно.

5

Евгений Сергеевич написал(а):

Принимаются идеи по новой игре ...

Евгений Сергеевич
Добрый вечер Евгений!

Ну раз идеи приниматься) первая идея на мой взгляд, которую нужно закладывать изначально
это гибкая донастройка, чтобы можно было потом игру изменять под себя и моды делать.

В главном меню можно было вызвать глобальные настройки перед игрой,
там редактировались свойства персонажей, предметов, количество и расположение деревень, квестов и т.д.
В общем чтобы игра все настройки(или какой-то разумное количество настроек) брала из открытых справочников.

Например, кто-то хочет чтобы:
меч гладий требовал не силу, а ловкость
шлемы не выносливость, а ловкость
чтобы не было паузы в игре
вес ореха был не 1 кг
урон от серебряных стрел был не самый большой в игре
оборотней можно было убивать серебряный, огненными стрелами или оружием со специализацией "на оборотня"
получение нового уровня персонажа в зависимости от опыта. 1 уровень это 100 опыта, за второй 200. А может 2 уровень 1000 опыта
живая вода получалась из других ингредиентов
дубликатор отключить в игре т.к это халява
создание уникальных вещей в единственном экземпляре, например шапка полководца пока носишь дает + к харизме на 2 человека

это просто как пример, у каждого человека свои хотелки...

6

Alex_tur написал(а):

Евгений Сергеевич
Добрый вечер Евгений!

Ну раз идеи приниматься) первая идея на мой взгляд, которую нужно закладывать изначально
это гибкая донастройка, чтобы можно было потом игру изменять под себя и моды делать.

В главном меню можно было вызвать глобальные настройки перед игрой,
там редактировались свойства персонажей, предметов, количество и расположение деревень, квестов и т.д.
В общем чтобы игра все настройки(или какой-то разумное количество настроек) брала из открытых справочников.

Например, кто-то хочет чтобы:
меч гладий требовал не силу, а ловкость
шлемы не выносливость, а ловкость
чтобы не было паузы в игре
вес ореха был не 1 кг
урон от серебряных стрел был не самый большой в игре
оборотней можно было убивать серебряный, огненными стрелами или оружием со специализацией "на оборотня"
получение нового уровня персонажа в зависимости от опыта. 1 уровень это 100 опыта, за второй 200. А может 2 уровень 1000 опыта
живая вода получалась из других ингредиентов
дубликатор отключить в игре т.к это халява
создание уникальных вещей в единственном экземпляре, например шапка полководца пока носишь дает + к харизме на 2 человека

это просто как пример, у каждого человека свои хотелки...

Мне кажется, под описанные Вами настройки будет крайне проблематично делать баланс в игре, так как получается безумное количество переменных. Но насчет открытого движка и возможности делать моды - да, это очень важно, это могло бы спасти Князей, по сей день бы играл народ, как в какие-нибудь Проклятые Земли (вполне вероятно)

7

Bocemb написал(а):

Мне кажется, под описанные Вами настройки будет крайне проблематично делать баланс в игре, так как получается безумное количество переменных. Но насчет открытого движка и возможности делать моды - да, это очень важно, это могло бы спасти Князей, по сей день бы играл народ, как в какие-нибудь Проклятые Земли (вполне вероятно)

Так и в новой игре не понятно какой баланс будет, зато какой простор для донастройки, к тому же многие настройки будут касаться просто названий.
Если реализовать "гибкие" настройки, то есть шанс получить живучую(живую) игры, которую будут подправлять, развивать, а не так как с вышедшими частями..

8

Хотелось бы большую дружину, хотя бы как во второй части.. Чтобы было реальное управление деревней, как вариант совместить все лучшее что было во всех 3 частях в этом плане, возможно перенять какие нибудь фишки из игры Hinterland в плане управления и найма. Чтобы деревянные домики набигали также были рейды каких нибудь вражеских отрядов на деревни. Побольше случайных событий на глобальной карте.  Богатырское вооружение.. Обязательно бои в реальном времени. Возможность самому заниматься кузнечным делом.  Оставить фишку с оружием на каждого монстра. Был бы рад возможности суммона монстров(славянских) как развитие магии. Оставить путешествие на кораблях. Возможно ввести скрытые ветки в диалогах которые будут зависеть например от харизмы. Возможность заточки оружия и улучшения доспехов. Вернуть муравьев)) Добавить Всеслава Чародея как NPC, может быть даже как возможного дружинника. И Ольгу оборотня из второй части!) Возможность нанять прирученного волка в качестве пета, чтобы занимал слот в общем кол-ве компаньонов. Огород лучше убрать, так как довольно таки дисбалансный.  Пока все наверное, может что то понравится. Если что еще надумаю напишу ;)


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Новая игра по мотивам Князя - в разработке!