Прохождение игры "Князь 2: Продолжение Легенды"
Мод за Духа героя Сигурда.
Нормальные герои всегда идут в обход…
В Лесной Стране ещё до прихода к власти Драгомира существовало тайное пророчество, по которому в день знамения тайного знака в Лесной Стране будет явлен новый герой, который изменит ход событий и вернет былую справедливость эпохи! Великие Титаны возродили дух легендарного героя Сигурда, чтобы наказать упивающегося властью Драгомира и отобрать у него то, что он взял нечестным путём!
В результате долгих томлений на священном утёсе под неусыпным взором злобных мороков герой томился в неволе... Но вскоре подросла его дочь, которая очистила осквернённую пещеру, уничтожила мороков и освободила томящийся в неволе дух своего отца... Однако отец не захотел отправиться в Вальгаллу испытывать блаженство, а решил избрать себе другой путь...
И с этого момента их пути расходятся: он отправляется наказать подлого убийцу и вернуть то, что принадлежало ему по праву, а его дочь Гильдис отправляется в Долину Четырёх Ветров, чтобы предупредить Всеслава о страшной опасности. Драгомир прознал о Богатырском Мече Огня – «Змей Крови», Хранителем которого Всеслав является… Если Драгомир заполучит этот меч, то он обретёт небывалое могущество, а потомки Титанов не смогут возродиться – Змей Крови поглощает души убитых героев-воинов…
Да, и не забудьте включить смену дня и ночи, т.к. днем дух исчезает... (ночь твоя, добавь огня!)…
Кирингхольм.
Вот и ты, дорогой Кирингхольм! Как же давно тебя Сигурд не видел...
Так как родной дом оказался почему-то наглухо заперт, даже за ворота не пустили. А брат Сигурда Магнус сослался на забывчивость и не дал ключи...
То Сигурд сунулся было к свому приятелю Торстейну, с которым не раз ходили в море... Торстейн гуляющий по городу в шапке-самоср**** и с красно белым круглым щитом на спине, резко развернулся в противоположную сторону и быстрым шагом стал удаляться...
Сколько Дух Героя Сигурда ни настаивал, но Торстейн не раскололся, не поведал свою историю о конце Сигурда, отца Гильдис, на священном утёсе. Похоже Торстейн потерял не только остатки смелости, но и рассудка и памяти...
В карманах у Духа Героя Сигурда в буквальном смысле бродил ветер...
Последняя надежда - Лейф Счастливый, ходит по городу в позолоченной броне, с ним можно сыграть в кости на деньги в любое время. Он явно самый богатый персонаж, так как может продуть бесконечные состояния. Минимальная ставка 50 монет. Постоянно сохраняясь и перезагружаясь, Сигурд накопил необходимое состояние. Главное следить, чтобы все деньги не потратить так, что на ставку не хватит...
Ежедневные прогулки по заповедному Лесу Кирингхольма, пинание гигантских паучков и прочей нечисти вместо футбольного мяча, выращивание зелени с приусадебных участков (белый корень и орех), целебные зелья знахаря, свитки у купца, оружие у кузнеца, исследование городских бочек и сундуков - всё это способствовало укреплению здоровья, навыков и благополучия Сигурда.
Горожане - Торлейф Острый Клык и Хорнбор готовы помериться с Сигурдом у кого больше... гладий и сила. Причём ставки могут быть как деньги (250 или 500 монет), так и лечащий пузырёк с Гладием (другие мечи не пойдут) взамен на очень прочный щит (броня 128).
56 силы хватит, чтобы их обоих одолеть. Если у вас нет до сих пор Гладия, то придётся его раздобыть у кузнеца и торговца как-нибудь.
В северном общем доме викингов живёт бывалая морская разбойница. Будьте вежливы, не говорите о кладах и наживе и выкупите у неё отличный топор на ЯДОВИТЫХ червяков (около 400 золотых).
Поищите в городе двоих наёмных воителей. Чтобы Хальдван Волчий клык и Гунхильда Кровавый топор вступили в дружину Сигурда - понадобится 60 харизмы и 5500 монет.
На юге Кирингхольма стоит казарма. Воевода может поднять Сигурду навык смертельного удара на 10. У него конечно для каждого героя свои цены. Это отличный способ повысить навык. Воевода расскажет о вытоптанной земле – место для тренировочного боя. Просто поставьте своего воина на одно из мест и подождите прихода кого-то из горожан.
Лес у Кирингхольма (на западе от города)
Клады локации:
• Кольцо бр+20, вын+1
• Обоюдоострая секира удр+8
• Доспех кож-метал. бр+48
• 2 колчана железный стрел
• 2 болта железных
• Соколиная лапка
• Чаша воеводы
Капище Вотана (на юге от города)
Посещаем Волхва во славу Вотана. Жрец сможет рассказать о поющих вещах, выдать список всех комбинаций смесей, и обменять несколько хороших вещей.
Клады локации:
• Браслет лов+5
• Свиток кузнеца
• Шлем гребневый вын+5
• Самострел лов+3
• 2 болта железных
• 2 колчана железных стрел
Тинг
На западе переход на Тинг, его охраняет Йон Тюлень.
Сигурд переговорил с ярлом Ингви, приказал своим воинам подобрать браслет и лопату, после этого подошёл к камню. Осмотрел камень и обезвредил ловушку.
Из засады появился ярл Торрар с наёмниками - враги ярла Ингви. После того как Сигурд заступился за ярла Ингви, поднял свою репутацию, он вернулся к охраннику, разоблачил обман и отобрал у него деньги и вещи. Трофеи роздал своим воинам, вернулся в город и продал лишний хлам.
Клады локации:
• Лопата
• Кольцо удр+40
• Пещера Вотана
• Палица лов+1
• 2 колчана медных стрел
• 1 болт медный
• Шлем клепаный вын+1
• Браслет лов+2
• Щит кожаный сил+2
• Ожерелье лов+4
Неподалёку от домика старосты отдыхает Йон Рваный - после вчерашней вечеринки в корчме и утренней высоконравственной речи на ковре старосты. Обязательно берём его в отряд. Йон в профилактико-воспитательных целях получил вечную командировку под началом Сигурда. У него в рюкзаке Почётная Грамота для Сигурда на право владения кораблём.
На причале стоит купец Томил Медведь, у него можно обменять своего товарища из отряда на доспех дракона (броня 400 вын 40). Но репутация упадёт.
Сигурд в гневе отверг предложение купца. Кристально чистая репутация и верные друзья-соратники в Лесной Стране на дороге не валяются. Именно верная и крепкая дружина сделает Сигурда непобедимым и приведёт к заветной цели.
Остальные обитатели Кирингхольма либо благодарили Сигурда за его многочисленные подвиги либо пытались продать какую-то сталкерскую мелочёвку.
Плывём в Тиграт.
Впереди покупки на восточных базарах и объединение Лесной Страны.
Больше в Кирингхольме делать нечего. На причале стоят два корабля торговцев.
Говорим со Снорри, ему нужна охрана для плавания, соглашаемся помочь. Будут три стычки с разбойниками первая - это византийцы, вторая славяне с двумя кораблями, один из которых недосягаем, там есть ещё Федора - самодовольная византийка, но хороший стрелок, третья - викинги с двумя окружающими вас кораблями.
Награда это опыт, деньги и магические камни.
Запаситесь вещами и приготовьтесь к трём сильным стычкам на пути – Сигурду точно понадобятся пузыри для лечения и способный знахарь.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ…
Ar Titanium, 20.03.2020