Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Переиздание


Переиздание

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здравствуйте, уважаемые поклонники Князя.
Я тут много думал о том, что можно попробовать переиздать Князя, как это делают с другими ретро играми. Когда я всё обдумал, я пришёл к заключению, что фанатские переиздания делают только на очень популярные игры, а как мы все с вами знаем, популярность Князя не дошла дальше России. Да, для Князя сделали патчи на высокое разрешения и ещё немного отдельных дополнений,  но это всё не существенно.

Мне стало любопытно, а можно ли своими силами придать всем сериям Князя новую жизнь: новые артефакты и квесты, новая карта мира, новые монстры и герои.

Есть ли способ вытащить все материалы из игры, а потом переделать их в редакторе, чтобы заменить их внешний вид. Например: выдернуть все артефакты, а в место старых артефактов добавить другие (я про внешний вид, ну ещё и параметры их силы), и тоже самое сделать с героями и монстрами, ну ещё переделать локации и саму карту.

Если кто-то уже создавал подобную тему, то я буду рад ссылки на неё, а если нет, то давайте обсудим это тут.

Всем спасибо.

2

Возрождение Легенд написал(а):

Мне стало любопытно, а можно ли своими силами придать всем сериям Князя новую жизнь: новые артефакты и квесты, новая карта мира, новые монстры и герои.

Каким образом? Никаких инструментов для редактирования игры нет.

Возрождение Легенд написал(а):

Есть ли способ вытащить все материалы из игры, а потом переделать их в редакторе, чтобы заменить их внешний вид. Например: выдернуть все артефакты, а в место старых артефактов добавить другие (я про внешний вид, ну ещё и параметры их силы), и тоже самое сделать с героями и монстрами, ну ещё переделать локации и саму карту.

Распаковщик некоторых игровых ресурсов можно взять тут - https://www.extractor.ru/ipb/index.php?showtopic=202

3

jackfuste написал(а):

Каким образом? Никаких инструментов для редактирования игры нет

С других игр как-то вытаскивают, с Князя не могут?

jackfuste написал(а):

Распаковщик некоторых игровых ресурсов можно взять тут - https://www.extractor.ru/ipb/index.php?showtopic=202

А Вы сами уже пробовали эти распаковщики?

4

Возрождение Легенд написал(а):

можно попробовать переиздать Князя, как это делают с другими ретро играми

Судя по тому, что сочетание кнопок жёстко прописано в экзешнике, вряд ли просто выйдет использовать имеющееся. Хотя Князь 2.5 есть, который вроде на базе первой части знаю, но понятия не имею, как это всё достигнуто.

Возрождение Легенд написал(а):

а можно ли своими силами придать всем сериям Князя новую жизнь: новые артефакты и квесты, новая карта мира, новые монстры и герои

Да можно, конечно. Только проще будет свой движок запилить. Или на UE4/Unity ваять.

Возрождение Легенд написал(а):

Есть ли способ вытащить все материалы из игры

Картинки/музыку/видео — да. Квесты/артефакты — вряд ли.
Но тут проблемка есть, 1С может наругать, всё-таки правами владеют :D

Возрождение Легенд написал(а):

С других игр как-то вытаскивают

В других играх может и сделано всё намного удобнее было. Dune 2/Fallout/HoMM 3 самостоятельно ковырял. Но, как уже отметил, наглухо зашитые сочетания клавиш наводят на мысли, что так же наглухо шились квесты, предметы, ИИ. В таком случае, для обычных нас остаётся лишь довольствоваться возможностью повыдёргивать картинки.

5

andi написал(а):

Да можно, конечно. Только проще будет свой движок запилить. Или на UE4/Unity ваять.


Князь на Юнити - это было бы нечто совершенно невнятное  :D Но я бы в такое поиграл, благо, на юнити можно бы хотя бы воссоздать атмосферу более или менее

6

Bocemb, осталось найти кульного художника, который может повторить атмосферу. Ну а мы уж как-нибудь Юнити поколупаем :D Сделаем, так сказать, своего Князя, в 3D и с открытым миром)

Вчера, кстати, заморочило меня, весь день пытался колупать ресурсы Князя. Смог в звуки/музыку и кое-какие картинки. Что понял: это в собственном ремастере использовать вряд ли возможно.

Хм, пока писал, торкнуло меня поиском по содержимому файлов тексты поискать, нашлись в questr.RES в котором... Это не передать словами, просто кусок текста приведу:
Захватывающая предводителем удовольствием действительно разговариваем разрабатывает -повелителем. поздороваться распорядиться Идентификация благословение
Ощущение, что разработчики тупо загнали все слова в ресурс, а в программе просто собирают из них нужные предложения, в виде индексов:
12, 5, 8, 852, 785, ...
Последнее моя догадка, но если это так, квесты придётся ручками с экрана игры «переводить» в текст.
Отечественный геймдев, брутальный и беспощадный.

7

Как гром среди ясного неба 13 декабря произошёл анонс: THQ задумалась о возрождении Gothic и пошла на интересный эксперимент.

THQ Nordic выпустила в Steam играбельный прототип ремейка Gothic.
Полноценную разработку начнут, если пользователям понравится идея.
Прототип игры автоматически появится в Steam-библиотеке каждого пользователя, у которого есть хотя бы один тайтл от Piranha Bytes: Gothic, Risen или Elex.

Над тизером работали фанаты серии — по крайней мере, так говорит открытое письмо на запуске игры.
В нём разработчики из THQ Barcelona высказывают своё уважение классике немецких RPG.

В тизер входят первые два часа игры — после прохождения пользователям предложат пройти опрос и поделиться впечатлениями. На основе ответов
издатель примет решение, нужно ли разрабатывать полноценную обновлённую версию оригинальной Gothic.
Разработкой тизера на движке Unreal Engine 4 занималась небольшая команда в студии THQ Nordic Barcelona. Если ремейк действительно
запустят в производство, то компания наймёт новых сотрудников и начнёт воссоздавать RPG с нуля.

P.S. Сейчас очень популярно возрождать старые игры. БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО, ЕСЛИ РАЗРАБОТЧИКИ НАШЕГО ЛЮБИМОГО КНЯЗЯ НЕ УПУСТЯТ СВОЙ ШАНС И ДАДУТ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ - Князь: Легенды Лесной Страны (Konung: Legend of the North)

8

http://s9.uploads.ru/t/fsdke.jpg

9

http://s3.uploads.ru/t/CzSY5.jpg

10

Идея о разработке игры по серии романов «Ведьмак» родилась ещё в 90-е, а разработкой игры занималась небольшая польская студия Metropolis. Выход «Ведьмака» был запланирован на 1997 год.

У  Metropolis и их издателя не было уверенности, что игра с сеттингом, вдохновлённым славянской мифологией, возымеет финансовый успех у международной аудитории.

CD Projekt RED поверила в своего «Ведьмака»! Они сделали качественную игру со славянской мифологией  и вложили в неё свою душу!

А ТЫ ВЕРИШЬ В СВОЕГО КНЯЗЯ?!

ТЫ НУЖЕН ЛЕСНОЙ СТРАНЕ!!!

11

Возрождение Легенд написал(а):

Мне стало любопытно, а можно ли своими силами придать всем сериям Князя новую жизнь: новые артефакты и квесты, новая карта мира, новые монстры и герои.


Можно, если это кому-нибудь нужно. При этом должны быть энтузиасты, которые должны представлять, как это делается на уровне файлов. Я делал как-то мод для Князя 2.5, но даже я бы не справился, если бы нужно было сделать что-то более масштабное, но это было бы никому не интересно.

Вот файл, который видит тексты в Князе 1:

https://yadi.sk/d/pxXlvcvy_Bo7kA

Что нужно сделать. Открываем хекс-редактор, выбираем файлы konung.exe и quests.res, потом выбираем кодировку ОЕМ.

Выглядеть это будет вот так:

http://forumfiles.ru/uploads/0012/8c/4d/2/t575425.png

Но само по себе это ничего не даст. Только один этот редактор игру не изменит.

andi написал(а):

Но тут проблемка есть, 1С может наругать, всё-таки правами владеют


Вот это пункт номер 1, на который мне чихать. Сами ничего не делают, пусть не выпендриваются.

andi написал(а):

Последнее моя догадка, но если это так, квесты придётся ручками с экрана игры «переводить» в текст.
Отечественный геймдев, брутальный и беспощадный.


Увы, это так. Они боролись с пиратством)

12

Revenant1 написал(а):

Вот это пункт номер 1, на который мне чихать

Один фиг обидно, что создателю не будет принадлежать ничего. 1С могут в любой момент прикрыть лавочку. Хотя, если сделать приквел Князя 1, без упоминания титанов и поющих вещей, только пару пасхалок оставить в качестве связующего звена, с ресурсами из 1/2 части… вроде же можно свой исполняемый файл распространять, который будет работать с ресурсами, конечно же лицензионной игры? :crazyfun:
ЗЫ: вот пишу, а на душе грустно. С первой же части проникся атмосферой. Это была моя одна из первых (если не первая) лицензионка. Игра отлично работала на P166MMX и S3 Trio64v2, дарила чудесную атмосферу, классную музыку, годный сюжет и РПГ с непременными прокачкой и квестами, кои решались без помощи интернета. Для 1С это всего лишь одна из франшиз, а для кого-то — значимая веха и победа отечественного геймдева.

13

andi написал(а):

1С могут в любой момент прикрыть лавочку.


Там больше разговоров и напыщенности. Blizzard-то не могут прикрыть половину пиратских серверов!

andi написал(а):

вроде же можно свой исполняемый файл распространять, который будет работать с ресурсами, конечно же лицензионной игры?


Можно, конечно, я распространял свой отредактированный, но кто этим заниматься будет?

andi написал(а):

ЗЫ: вот пишу, а на душе грустно. С первой же части проникся атмосферой.


Можно продолжать играть в Князей, проходить их как-нибудь по-разному, как я делаю, вот и все. Форум посещать, идеи писать

andi написал(а):

дарила чудесную атмосферу, классную музыку, годный сюжет


Балдурс Гейт был круче, но Князь 1 был неплох

andi написал(а):

Для 1С это всего лишь одна из франшиз, а для кого-то — значимая веха и победа отечественного геймдева.

Это да, тут согласен

14

Вроде серверов по Диабло 3 нет. А из остального что есть — так, детские шалости.

По распространению экзешника — зависит от того, что хочется получить (:

Разное прохождение тоже вариант, но для этого нужно заинтересоваться самостоятельно. В последний раз, играл за Михаила, быренько поднялся до 13 уровня на подсолнухах, накупил пачку дупликаторов, один из которых для второго Сына Луны, остальные в основном на свитки торговли и воскрешающие свитки, потом лапки. С деревнями не заморачивался: где квест на присоединение? Тогда покойтесь с миром… с последующим воскрешением :D
В первой части меня напрягает то, что вещи нельзя выкладывать вещи. Нашёл способ с перегрузом и растением, но и там вроде ток 18 предметов хранить можно. О последнем забываешь обычно, что приводит к потере пачки дупликаторов :crazyfun:

15

andi написал(а):

В первой части меня напрягает то, что вещи нельзя выкладывать вещи.

Там идей уйма для первой части была. Причем не сложно реализуемых. Главному был задан вопрос, что, мол, можно так и так, у Вас что, не хватает программистов? Ответ был - у нас достаточно программистов, у нас достаточно художников, просто в данный момент мы занимаемся другими проектами. Как говорится, если человек сам не хочет, так чего навязывать.

andi написал(а):

Нашёл способ с перегрузом и растением

Есть такое

andi написал(а):

О последнем забываешь обычно, что приводит к потере пачки дупликаторов

Лично я дупликаторы долго неиспользованными не держу)

16

К сожалению, про Князя не слышал. Просто увидел диск с отечественной игрой и сразу купил. До этого играл в Аллоды, понравилось, да и в конце 90ых своеобразный негласный культ был о величии отечественных игроделов)
Уже позже в журнале прочитал статью про Всеслава, который местами чертовски напоминал Князя. Оттуда же узнал, что это одна вселенная.

Revenant1 написал(а):

у нас достаточно программистов, у нас достаточно художников

и нам не не хватает не ничего :D

Revenant1 написал(а):

Лично я дупликаторы долго неиспользованными не держу

Мне одному нравится бегать. Если команду собирать, никаких дупликаторов не напасёшься)


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Переиздание