Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Князь: Возрождение легенды


Князь: Возрождение легенды

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Я недавний поклонник серии игр Князь. Я успел поиграть в: «Князь: Легенды лесной страны», «Князь 2: Кровь титанов» и «Князь 2: Продолжение легенды». Сейчас я активно прохожу «Князь 3: Новая династия». Ища информацию о продолжении легенды, я нашел лишь только фанатские сайты и форумы. Уже прошло много лет а продолжения всё нет. В чем проблема? Игра очень интересная (мало кто может этим похвастаться). Насколько я понял, а продолжении серии игр Князь, никто даже не берётся. Благо есть активные фанаты, которые не дают умереть легенде. Я выражаю вам большое уважение...

Если нам попробовать сделать продолжение своими силами, с какими проблемами мы столкнёмся?

2

Всё, что нужно это время и деньги.

Имея время, можно составить концепцию, дизайн-документ, всё продумать и подробно расписать.

А имея деньги, можно нанять спецов (фрилансеров), которые всё это сделают и соберут:
(программист, художник, 3D-модельщик, аниматор, композитор, звукорежиссёр, музыкант, актёры озвучивания)

Дизайн, сюжет и сценарий ложатся на плечи энтузиастов, которые всё это затеяли.
Им собирать игровые уровни, прописывать диалоги, квесты, сюжетные линии и т.д.

Ещё нужен пользовательский интерфейс.

С готовой на 100% игрой нужно стучаться в 1С и просить разрешение на лицензию, заключать договор.

В дополнение к уже перечисленным специалистом нужен будет юрист и финансист.

Вероятно, кто-то из энтузиастов возьмёт на себя роль одного из специалистов.

Но перво-наперво, чтобы люди не распались, нужно кому-то одному подготовить подробное описание
всего проекта и всех стадий производства в формате текста, схем, таблиц, эскизов и пробников.

Выбор технологии тоже играет свою роль: будет ли это Unity, или Unreal, оригинальный движок игры или собственного домашнего производства.

Но все задачи решаемы. Главное, это решить вопрос с бюджетом и найти время (имея при этом чёткий план действий и ясное понимание того, что, кому и как нужно делать)

Без этого не стоит даже пытаться.

3

Велидар написал(а):

Всё, что нужно это время и деньги.

Имея время, можно составить концепцию, дизайн-документ, всё продумать и подробно расписать.

А имея деньги, можно нанять спецов (фрилансеров), которые всё это сделают и соберут:
(программист, художник, 3D-модельщик, аниматор, композитор, звукорежиссёр, музыкант, актёры озвучивания)

Дизайн, сюжет и сценарий ложатся на плечи энтузиастов, которые всё это затеяли.
Им собирать игровые уровни, прописывать диалоги, квесты, сюжетные линии и т.д.

Ещё нужен пользовательский интерфейс.

С готовой на 100% игрой нужно стучаться в 1С и просить разрешение на лицензию, заключать договор.

В дополнение к уже перечисленным специалистом нужен будет юрист и финансист.

Вероятно, кто-то из энтузиастов возьмёт на себя роль одного из специалистов.

Но перво-наперво, чтобы люди не распались, нужно кому-то одному подготовить подробное описание
всего проекта и всех стадий производства в формате текста, схем, таблиц, эскизов и пробников.

Выбор технологии тоже играет свою роль: будет ли это Unity, или Unreal, оригинальный движок игры или собственного домашнего производства.

Но все задачи решаемы. Главное, это решить вопрос с бюджетом и найти время (имея при этом чёткий план действий и ясное понимание того, что, кому и как нужно делать)

Без этого не стоит даже пытаться.

Здравствуй Велидар. Я прочёл всё то, что ты написал выше. Судя из этого, проблем создать нового Князя, будет очень много. И опять-же, всё упирается в деньги.

1. Сделать идеального Князя, смогут только его фанаты. Я думаю вы согласитесь со мною в том, что каждый из верного фаната игры Князь, играя в неё, хотел привнести в игру что-то своё. Я это знаю, так-как я думал точно также.

2. Всем тем, кому игра не безразлична, нужно где-то встретиться и познакомится друг с другом. Я думаю, это хорошая идея. Мы сможем обсудить и поделиться своими идеями и предложениями.

3. Зачем новые и современные движки? Вдохнуть в Князя что-то новое, можно и без этого. Графика не главное. И по бюджету так сильно не ударит.

4. Для начала, можно попробовать сделать игру на том-же движке, что и Князь 1-2. Есть много бесплатных движков и конструкторов игр.

4

Дмитрий Дэвис

Продолжения нет потому, что серию изначально не планировали создавать первоклассной, чтобы вносить в нее что-то новое, улучшать игру с каждой частью и зарабатывать. Когда-то был создан Князь 1 с нуля. И из этого стали выжимать все соки. В Князе 2 практически ничего не изменилось, даже корабли плавать не стали. Из каждого нового Князя выжимали все соки, не заботясь о ограбельности и репутации. В результате получилось то, что получилось.

Проще создать новую торговую марку, чем раскручивать эту.

С какими проблемами столкнутся те, кто этим займется?

1. Деньги.
2. Лицензия. 1С в свое время запросила за лицензию большие деньги

5

Revenant1 написал(а):

Дмитрий Дэвис

Продолжения нет потому, что серию изначально не планировали создавать первоклассной, чтобы вносить в нее что-то новое, улучшать игру с каждой частью и зарабатывать. Когда-то был создан Князь 1 с нуля. И из этого стали выжимать все соки. В Князе 2 практически ничего не изменилось, даже корабли плавать не стали. Из каждого нового Князя выжимали все соки, не заботясь о ограбельности и репутации. В результате получилось то, что получилось.

Проще создать новую торговую марку, чем раскручивать эту.

С какими проблемами столкнутся те, кто этим займется?

1. Деньги.
2. Лицензия. 1С в свое время запросила за лицензию большие деньги

Привет Revenant1. Сразу-же видно, что ты опытный администратор. Я полностью с тобою согласен. Но даже не смотря на все недостатки Князя, мне он всё равно нравиться.

Если попробовать сделать ремейк на 1-2 Князя? Подтянуть графику и исправить все недостатки.

6

Дмитрий Дэвис написал(а):

Если попробовать сделать ремейк на 1-2 Князя? Подтянуть графику и исправить все недостатки.


Пробовать всегда можно.

7

Revenant1 написал(а):

Пробовать всегда можно.

Что для этого нужно?

8

Может пригодится для тех, кто захочет создать новую торговую марку, чем раскручивать старую:
https://www.igromania.ru/article/4414/B … izhki.html
https://qiqer.ru/besplatnye-igrovye-dvi … d-igr.html

9

В 2020 году государство выделит 3 млрд рублей, которые в том числе пойдут на поддержку отечественных разработчиков игр. :glasses:
https://www.igromania.ru/news/89229/Ros … tolko.html
:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

10

Это не государственный заказ на производство контента в Интернете, где те или иные чиновники определяют, чего они хотят, и раздают соответствующие заказы.
Рассчитываем, что эта поддержка будет направлена в том числе на развитие проектов лидеров рынка. Одна из целей государства здесь — поддерживать отечественных
игроков, создавать для них условия для конкурентоспособности.
Приём заявок начнётся уже 20 января 2020-го. Вторая волна стартует ориентировочно в марте-апреле. Третья — в октябре.
https://stopgame.ru/newsdata/41312

11

По мнению авторов нижеуказанных статей (и по результатам поиска в интернете)  -  игры серии Князь входят в топ лучших славянских игр и игр про Древнюю Русь, и  положили начало одной из первых серий RPG о славянах и славянской культуре.

http://farap.ru/kompyuternye-igry/luchs … u-rus.html
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/game_slavjane/
https://cubiq.ru/luchshie-igry-pro-drevnyuyu-rus/
https://cubiq.ru/slavyanskoe-fentezi-v-igrah/
https://kanobu.ru/games/collections/igr … i-slavian/
https://pikabu.ru/story/kompyuternyie_i … zi_4323383
https://dtf.ru/flood/11794-slavyanskiy- … -otzovites

12

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»  -  Арсений Федоров,  24 окт 2017 г.
https://dtf.ru/flood/11794-slavyanskiy- … -otzovites

«Идеальная славянская игра. Этой игры не существует в реальности, но она непременно когда-нибудь появится. Идеальная славянская игра порвет рейтинги … и войдет в «Книгу рекордов Гиннеса». Она станет таким же неоспоримым нашим достоянием… Как она будет выглядеть? Очень круто, с березками и монастырями, с речками и избушками, с печкой и борщом… Будущие разработчики! Мы верим в вас и ждем анонса!» - Светлана Нелипа  Game-славяне
9 июня 2012, 20:00(обновлено: 31 октября 2019, 16:45)
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/game_slavjane/

13

Самым важным и неоспоримым достоинством серии игр Князь является то, что она объединила вокруг себя людей разного возраста, разных национальностей и вероисповеданий!

14

"Если игра может увлечь на год — это хорошая игра. Если игра интересна три года — это отличная игра.
Если вы играете в нее больше пяти лет — это великая игра".

Светлана Нелипа 6 августа 2012, 15:50 (обновлено: 29 октября 2019, 03:32)

15

В Князя люди играют 20 лет!...   8-)  :glasses: Значит это величайшая из величайших игр!  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

16

Дмитрий Дэвис написал(а):

Что для этого нужно?


Уметь это делать. Смотрите Jackfuste и как он преобразил игру.

Ar Titanium написал(а):

В 2020 году государство выделит 3 млрд рублей, которые в том числе пойдут на поддержку отечественных разработчиков игр.


Скорее всего, что-то коррупционное)

Ar Titanium написал(а):

По мнению авторов нижеуказанных статей (и по результатам поиска в интернете)  -  игры серии Князь входят в топ лучших славянских игр и игр про Древнюю Русь


При условии, что с ними никто не конкурирует ;)

Ar Titanium написал(а):

"Если игра может увлечь на год — это хорошая игра. Если игра интересна три года — это отличная игра.
Если вы играете в нее больше пяти лет — это великая игра".


Это старые мерки)

17

Князь вне конкуренции...

18

Revenant1 написал(а):

Это старые мерки)

Вот тут согласен. По такому представлению получается сотни онлайн-дрочилен — величайшие игры.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Князь: Возрождение легенды