Прохождение за Михаила самое трудное, так как воина вначале ему не дают, народы его не любят, но по он - единственный, кто получил часть амулета честным путём. Также прохождения за него нет, и я решил восполнить этот пробел.
Перед игрой
Советую вам взять купца, так как багаж нести предстоит большой и броня пригодится тяжёлая. Из навыков лучше взять Знахарство, так как можно будет зарабатывать продажей зелий, да и в тёмной чаще порой придётся попотеть в бою неравном и сварить побольше бальзама, дабы раны залечить себе и отряду. Также с управлением нелишне будет ознакомиться.
Начало
Поговорите со старостой Кириллом и идите разбираться с муравьями и собирайте вещи. Если муравьи вас потрепали, идите к знахарю и лечитесь бесплатно. Какой-то муравей после смерти оставит вам нож на себе подобных. Также попросите приготовить ученика кузнеца. У вас в дневнике появится надпись, но внимания на неё не обращайте, так как глеб квест вам не даст. Разобравшись с окружными делами, идите на север. Там один волхв просит взять ларец, который у кровожадных монстров. Просто пробегите и возьмите ларчик, волхв вас поблагодарит и даст экспу. После попытайтесь разобраться с червями по схеме - подрался, отступил в лагерь, вылечился, вернулся. Рано или поздно вы покончите с гнусными тварями.
Идите в Лесовье. Там беда - воеводу и кузнеца чикнули. Не торопитесь с этим, иначе упустите всё. А с крестьянином потолкуйте. Деньги вернуть будет непросто, так как аспиды сильные, но сильно не торопитесь, пока только собирайте вещи. Когда багаж полон, вернитесь в лагерь - там можно продать втридорога. Всегда заходите к купцу, так как вам обязательно понадобится потерянная карта. Развиваться можно и с паучками на юге, но они часто заставят вашего героя крикнуть. Когда покончите с пауками и нормально разовьёте героя( 2-3 уровень) идите к тайному месту, где закопан дупликатор, в круге из камней. Лопату можно найти в лагере византийцев на дороге. Откопав дупликатор, клонируйте кусочек амулета и отдайте его вредному кентавру в центре карты. Тот подарит вам шарик и исчезнет. В пещеру пока не идите - там здоровый болотник Хатуволафр 13-го уровня.
Лучше направьтесь в Нижний лагерь. Там проблемы с цветком-людоедом. Победить его крайне трудно, но возможно. Но в открытую не лезьте - цветок ядовит. Лучше поступить по такой схеме: купить яд, смазать им меч. Сохраните игру и попытайтесь ударить цветок, чтобы тот не ударил вас. Если не получилось, перезагружайтесь и повторяйте. После убийства цветка староста скажет вам спасибо и подарит деревню. Как вариант, можно помучиться с мечом-кладенцом, но он чрезвычайно быстро изнашивается. В центре лагеря есть тюрьма с волхвом-оборотнем, который будет просить освободить его. Охранника можно убить, лагерь против не будет, но дедушка превратится в зомби и попробует вас сожрать. В углу лагеря есть стрелы на оборотня, ими и надо успокаивать пациента. После его убийства ничего не изменится, но в тюрьме можно взять щит. В соседней локации волхва достали пиявки, убить их предстоит вам. Если вы убили цветок без труда, червей уничтожите в два счёта по тактике: ударил-убежал. Волхв в награду подарит вам Великий магнит. В локации есть и ичетики, порвите их в пух и прах и идите в следующую локацию. Вам предстоит прополоть злобные цветки, которые достали местного волхва. Выбейте их по той же схеме, по какой убили аналогичного в Нижнем лагере. После выреза волхв поведает кучу баек и попросит отнести в Нижний лагерь свою кислятину. После продаст вам дупликатор за 500 монет( Нечего сказать, хорошо поблагодарил!)
Лесной лагерь. Вот в этом месте и заключена вся подлость игры за Михаила, ибо другим староста даёт квест, в ходе которого можно получить волшебную лампу, а затем клонировать её. Здесь же он пошлёт вас в шею. Лучшее, что можно сделать – вынести лагерь до их просьбы о пощаде. Скелетов на кладбище вынести нельзя – они слишком сильны, в пещерке можно, но придётся порядочно времени стоять и дудеть в дудку, смотря на их танцы буги-вуги. Теперь возьмите в лагере кузнеца и воеводу и отведите их в Лесовье. Можно сходить и в нижнюю локацию, но максимум что там можно сделать – собрать вещи и дать волхву за 20 слов 200 монет. Скупердяев в Лесной стране хватает! После Михаил уже должен докачаться по крайней мере до шестого уровня. Если у вас есть потерянная карта, сохраняйте-загружайтесь – попадите в первую( для Драгомира) часть мира. Купите пару сфер магического прыжка – и вы уже в другой части страны.
Второй уровень
Попасть во вторую часть будет неприятно с той точки зрения, что, во-первых, попасть можно там в любую точку, во-вторых, местные жители там совсем несговорчивые. Единственная сговорчивая деревня – Камни. Начнём с неё. Там надо вернуть маленький «камушек» весом 20 кг. Придётся купить у одного волхва Сын Луны – очень полезный артефакт. Камушек на островке над пропастью. Волхв предложит купить у него подсказки, но оставьте деньги на чаёк и посмотрите карту. Нас искомом острове 2 телепорта, вход на один , где и лежит камень, без другого телепорта, недоступен. Постарайтесь просто дойти до острова с одним из дружинников( а можно идти и одному, а союзника оставить у избушки волхва), но следить за здоровьем персонажей и сохраняться после каждого островка. В конце нагрузите союзника с Сыном Луны до конца, заберите Сына себе и поднимите камушек. В деревню вернитесь с помощью сферы. Староста подарит вам деревню, которая станет вам опорным пунктом, и даст половинку заклинания. Другую даст один из волхвов. Ближняя к Камням деревня – лагерь викингов. Там знахарь попросит убить муравьёв, на которых ножик с самого начала почему-то действовать не будет. Когда убьёте их, он будет лишь лечить, в награду не даст ничего ( третий скупердяй!). Ивар попросит отнести в Бережки пёрышко, а Эйнар – вернуть похищенную жену. Староста не подчиняется, но и вреда не чинит. В нижней локации надо убить бандитов, после найти к северу от их лагеря сухое дерево и откопать под ним лезвие Богатырского меча. Также можно взять там Фотия и довести до Старого лагеря, получить его деньги и вновь взять в отряд. После путь лежит в Верхний лагерь. Там надо прочитать заклинание Королеве Нежити заклинание и она исчезнет. Скелетов оставьте на потом. Теперь идите в Бережки, отдайте перо Ратибору и, если хотите, возьмите в отряд. Так же там есть и пьяница. Чем больше денег ему дадите, тем больше опыта получите. Его тоже можно взять в отряд. В пещере вряд ли что вам приглянётся, а вот можно попытаться найти перед одной березкой у чащи телепорт. Он переносит к яблоку познания. Омутников убейте, яблочко скушайте. Ещё деревня хороша тем, что там растёт целых пять корней. В локации с ямами при выполнении квеста с клыком белого волка есть рукоять. Соединив её и лезвие получите богатырский меч, на который надо аж 300 силы. Не пугайтесь, главное накопить 95 силы и найти богатырский щит, который и даёт 300 силы – меч оденется самостоятельно. После идите в другие деревни, собирайте предметы и ищите мужика без доспехов – он подарит Чертежи древних пирамид. Если хотите – вынесите стражу и усильте власть. Дальше идите в Верхний лагерь, выпустите самого слабого дружинника – он автоматически станет старостой. Дайте почитать другому Чертежи и тоже выпустите. Убейте скелетов и попросите старосту построить мост. Строиться он будет долго, так как вместе с ним будет строиться и вся деревня - запаситесь терпением. Когда наконец покончите с мостом поздравляю – вы попали в третью часть!
Третий уровень
Сразу предупрежу – здесь ловкость не качайте, а качайте силу и выносливость, так как вскоре придётся надеть богатырское оружие. Попадёте в новый мир в местечке, называемом «Волхв у Куницыного бора». Вам встретится девушка, которая направит вас в Куницын бор к Людмиле. Здесь же на островке стоит пропавшая жена с кентавром. Тот страдает по мужской части и просит принести ему лекарство от волхва. Искомый волхв на западе, но для пойла ему надо найти соколиную лапку, вино и заячий хвостик. Все ингридиенты можно найти на северной карте, к тому же там есть ОЧЕНЬ добрый волхв, который бесплатно лечит всех вас, если в инвентаре есть белый корень, и снимает порчу при наличии жала и ореха. Соколиная лапка закопана в круге из камней, кстати можно найти и паутину, но она не имеет назначения. Вино даст сам волхв, а хвостик выпадает из одного лешего. Есть в локации стадо моховиков, у одного( фиолетового) кукла. Она пригодится напотом. Собрав вещи, идите к волхву, сварите пойло и дайте кентавру, но его подружка с вами не пойдёт. Зато любовнички подарят ягодку и чашу воеводы. Другой волхв на этой локации попросит найти его сына и превратить обратно в человека. Тот на северной локации стоит одинокий. Он предложит вступить в отряд, но по непонятной причине взять его нельзя. После идите к обрадованному папаше и он вас поблагодарит. После идите в Старый лагерь и докладывайте, что, мол жена не идёт. Тот заплачет как баба, но вскоре очухается и попросит отнести папе одной из Бережковсих девочек подарок – Слова Воскрешения. Фу-ух, ну и квест! Дальше идите в Куницин бор и поговорите с Людмилой. Тут же можно найти девушку, которая предложит за опыт отгадать загадку. Одному из жителей надо принести деньги из Поречья, только квест берётся в самом Поречье, поэтому идём туда. С деревней с этой тоже не договориться! Но квесты берём. Одна девушка попросит передать привет в Ловье Радагасту, а житель даст 110 монет с просьбой передать 100 Вилинцу в Куницын бор. Мост не построен, придётся идти через Куницын бор. На южной локации живёт волхв и находятся Богатырский лук и щит. Пока они вряд ли пригодятся, но взять их можно. Для первого надо вынести двух моховиков в яме со скелетами, для второго – одолеть цветков-людоедов на островках с орехами. При движении на юг попадёте в Родники. Деревня тоже не подчиняется. Смело спускайтесь в пещеру и поговорите со Стражем ключа воды, если сказать ему, что ты потомок титанов, он подарит его, в остальных будет гнать. Взяв ключ, идите в Ловье – единственную деревню, которая может подчиниться без квеста, если будет достаточно силы. Просто сохраните игру и попробуйте все варианты. Если прокатит – деревня ваша, нет – надо её вынести. Не забудьте отдать привет Радагасту – он подарит дудку. На северной локации живут волхв и разбойники. На восточной живёт глухонемой волхв с отсталым интеллектом, который расскажет, как потерял куклу, которую нёс дочке в Византийский лагерь. Куклу вы уже добыли в битве с моховиками, потому отдайте её Святославе, которая подарит вам шарик, переносящий к её папе. В локации можно найти рекрута Волка, который укажет вам тайное место, но пока туда не суйтесь. Идите в Чёрный бор. Деревня вооружена до зубов, пару воинов обязательно возьмите в отряд. Староста попросит подчинить Куницын бор, Поречье, Родники и Ловье, и передать ему. Если вы подчинили все вышеперечисленные, говорите с ним, но тот предательски обманет вас и прогонит. Придётся вырезать всю деревню. Убить довольно сложно, заранее купите побольше стрел, яду и Слова Воскрешения. Старосту надо убить обязательно, у него богатырские доспехи. Когда вы вырезали деревню, смело воскрешайте всех её жителей, стройте мост и идите в пещеру болотника.
Пещера Дракона.
Попав в пещеру, убейте скелетов и послушайте историю Хатуволафра. Вам надо убить его. Но пока идите в соседнюю пещеру. Там Драгомир с отрядом свирепых вандалов. Убейте его и заберите с трупа часть Амулета Дракона. Также в пещере сидит страж ключа Луны. Он отдаст его даром, а сам полетит отдохнуть. После купите ( или приготовьте) зелье, выпейте и попробуйте надеть Богатырские доспехи и Богатырский щит. Если получилось – одевайте лук, меч, идите в Византийский лагерь и выкопайте там под берёзками шлем. Надев весь комплект, идите в пещеру и убейте болотника. После идите к волхву у Чёрного бора и идите в тот тайник, про который вам сказал рекрут. Вы попадёте в лагерь Волка. Убейте всех замешанных, заберите последний кусочек Амулета и объедините их все в единый Амулет Дракона. Теперь пройдите по серии пещер, населённых монстрами. Отправьте их к праотцам. Открывайте двери по очереди Ключами Воды, Луны и Огня. В одной из пещер закопан Богатырский топор, но он вам вряд ли пригодится. Теперь войдите в последнюю пещеру, где сидит Дракон. Покажите ему амулет и он улетит. Дальше дойдите до конца и возьмите Браслет Владыка. Правда, взять его нельзя – вам заиграет победный ролик.
Поздравляю с прохождением! Жалобы и комментарии оставляйте, критику выслушаю.
R.Wernike.
Прохождение князя 1 за Михаила.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12014-11-12 22:49:25
Поделиться22014-11-13 21:43:17
Отлично!
Только вариант прохождения с потерянной картой - это не вариант. К тому же там обычный способ есть.
Опубликовано на сайте.
Страница: 1