Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Князь 1 и Князь 2. Что можно было бы сделать?


Князь 1 и Князь 2. Что можно было бы сделать?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Доброго времени суток, форумчане-князевики и гости Народного форума!

Товарищ подал мне хорошую тему для обсуждения, хочу обсудить её здесь с Вами.

Константин Егоров:

Я подумал, «А что можно было бы сделать с первой частью Князя, если бы в распоряжении были необходимые для этого инструменты?»
Наверняка у каждого фаната серии есть свой «wish list» на тему «мой любимый Князь», но вот вопрос - что реально было бы сделать, имея под рукой,
к примеру, какой-нибудь редактор, и не витая в облаках? Как Вы считаете?

Итак, представьте, что у Вас есть необходимый набор инструментов (на правах фантастического допущения), и Вы стоите у руля.

Что, по-вашему, можно было бы сделать, чтобы игра стала лучше?

И пусть будет условие: не изобретать велосипед или рассуждать о «некстгене», а придерживаться того готового набора возможностей, которые уже есть в игре.

Константин Егоров:

Начну я. Итак, что можно сделать? (порядок произвольный)

▪ Редактура всех диалогов (исправление ошибок; замена неуместного юмора и неологизмов)
▪ Редактура и доводка карт-локаций (придание эстетического вида)
▪ Сделать Лесную страну действительно лесной (добавить больше деревьев, если это возможно)
▪ Заполнить огромные пустые пространства в переходных локациях (чтобы неспешно путешествовать было не скучно и приятно для глаз)
▪ Редактура основного сюжета
▪ Увеличение сложности игры (усиление монстров, обособление и укрепление нейтральных и враждебных деревень)
▪ Снижение ценности предметов, выпадающих из монстров; увеличение тем самым ценности деревенской дани
▪ Если возможно, сократить частоту появления ценных артефактов (таких, как дубликатор или ягода "Третий глаз") в купеческих лавках, чтобы их можно было купить только у волхвов или найти клад.
▪ Замена изображений предметов в инвентаре (на красивые самобытные картинки)
▪ Возможно, увеличение площади поселений и количества жителей
▪ Добавление "логова чудовищ" (фактически "стаи супермонстров"; если всех чудовищ в логове перебить, то на сопредельной территории монстры этого типа перестают восстанавливаться)
▪ Создание новых квестов
▪ Увеличить количество уникальных персонажей (вроде кентавров, Ладомиров и прочих леших)
▪ Увеличить количество полезных растений на локациях (больше орехов и корней)
▪ Если возможно, добавить новые тайлы (или заменить/подправить некоторые прежние); то же касается спрайтов и (возможно) новых объектов (но это уже отступление от условий темы обсуждения)

Что ж, вот несколько идей, которые пришли мне в голову, пока я размышлял над этой темой. Пусть они послужат отправной точкой для обсуждения. Интересно узнать Ваши мысли и соображения.

2

Очень много всего, например, баланс отточить, ну а также список идей за все времена.

3

Revenant1 написал(а):

... например, баланс отточить, ну а также список идей за все времена.

Revenant1, да, идей действительно много за годы накопилось. Что-то реализовано, а что-то нет, многое наверняка и вовсе нереализуемо.

А по балансу у тебя какие идеи были? Я бы, например, кикимор ослабил - они звери просто!
---
Появилась идея в копилку (очередная  :rolleyes: ). Новые квесты в игре сделать по мотивам или на основе фан-фиков по Князю,
которых тоже вроде как немало написано за прошедшие годы и наверняка в них есть интересные сюжетные ходы. Кстати, сколько я
в сообществе (уже 3 года наверное), а фан-фиков прочёл мало. Надо бы восполнить пробел. Кто знает хорошие образцы, дайте ссылку пожалуйста,
чтобы не пришлось разочаровываться в поисках достойного чтива.

4

Велидар

По Князю 1

Баланс

Хорошо сбалансировать игру. Это значит должны быть сбалансированы: крутость монстра и количество экспы за него, нарстание сложности игры и развитие героя, цена вещей и польза от этих вещей, рост характеристик героя и количество и качество доступного оружия, сложность квестов и количество бонусов за них, и особенно, что совсем не сбалансировано, это характеристики героя, классы героя, навыки героя должны быть равны между собой. Перейдем к конкретным примерам.

– Цены на стрелы должны быть значительно ниже
– Damage от лука должен быть значительно больше
– Цены на лечебный бальзам и масло должны быть значительно ниже, а цены на остальные зелья должны быть более сбалансированны. Цена должна быть сбалансированна с ценностью зелья
– Оружие, доспехи должны требовать не 1, а как минимум 2 параметра
– Никто не должен быть круче ни вождь, ни воин, ни охотник, ни купец; все должна решать тактика, и все должны быть сбалансированны
– Все характеристики героя должны быть одинаково ценны, чтоб не было характеристик, которые не нужно какому-то классу героя было развивать. Но другое дело профилирующие характеристики для каждого героя должны стоить дешевле опыта. Скажем для война +1 к силе стоит 23, а +1 ко всем остальным характеристикам – 35.
– Прочность топоров должна быть гораздо больше
– Лечение у знахаря не должно быть таким дорогим
– Ученики должны стоить дороже, а наемники в зависимости от уровня, но в целом дешевле чем на данный момент

· Далее.
· Уровней должно быть не 13, а 50
· Чтобы перейти на след уровень профилирующая характеристика должна достигнуть определенного значения(непрофилирующие – хоть по нулям). Но в любом случае должны быть варианты развития героя.
· Щит должен не только давать броню, но и блокировать удары
· У каждого героя должны быть навыки, как в Диабло2, но не в таком количестве, а то на распределение скилов будет тратится оч много времени. 8 вполне достаточно. Другое дело чтобы поднять рульный навык надо надо накопить очков 5.
· После набора 50 уровня нужно оставить возможность продолжать набирать скилы. С кажд последующим повышением разница до следующего должна быть громадной но и крутость от повышения должна повышаться на громадное значение для баланса. Скажем как в диабло2 от 80 уровня с кажд последующим должно прибавляться по 5,6,7,8….n  скиллов. А то 1 скил как-то дешевое вознаграждение за ТАКОЕ кол-во набранной экспы. То же самое с хар-ми. Но другое дело должна оставаться возможность более слабым отрядом убить более сильный. Ведь решать то должна все тактика. В этом надо найти баланс.
· Должна быть энергия, которая расходуется на скилы, а также во время боя на махание топором, мечом и т.д., но расход энергии для топора/меча соотв разный. Чем больше вес оружия тем больше расход энергии. А также бонус минус% вес топора (меча) т.е. чтоб махать было легче. Ну это что то типа качества: тонкая сталь зато прочная и мало весит
· Новые качества инвентаря, скажем +2 ко всем характеристикам, + к скорости атаки + к боевому духу и т.д.
· Выработать оптимальную скорость ходьбы и соотв скорость игры, а то на данный момент герои ходят слишком медленно, нажмешь «+» - слишком быстро. Но в любом случае варианты скорости игры оставить.
· Ввести хар-ку боевой дух, чем больше боевой дух тем меньше снижается сила удара и скорость атаки при ранении бойца
· Ввести хар-ку скорость атаки
· Добавить хар-ку интеллект. От него будет зависеть умное поведение перса на поле боя (если ранен – отступить, атаковать сначала того, кто послабее и т.д.). Надо решить будет ли это самостоятельная хар-ка, или она будет зависеть от харизмы (или др.)
· Сделать черную пелену, как в Балдурс Гейт и ввести элемент разведки.
· Ввести хар-ку скорость ходьбы + бег войнов для баланса против лучников, но бег должен быть доступен и за купцов, но позже левела с 30-го. Взамен бега остальным классам быстрая ходьба.
· (Под вопросом). Герои должны попадать (мечом) по движущемуся монстру и наоборот.
· Когда герои стоят вплотную друг к другу, между ними не должен проходить монстр (герой).
· Лучники не должны долбить по своим
· Герои должны бить первым делом того, у кого меньше всего здоровья осталось (интеллект)
· Лучники должны стрелять первым делом по тому, кто к ним приближается, затем по тому у кого меньше здоровья. Это не должно зависеть от интеллекта но это под вопросом.
· Должны быть боссы и предводители монстров. Что касается предводителей, так сказать группа монстров должна быть укомплектована всеми видами войск +лидер во главе.
· У героев должен быть боевой порядок. + план атаки + кнопочка «пошли в атаку по заранее намеченному плану»
· Должны быть монстры, у которых дальняя атака. И прикрывать их должны монстры, у которых ближняя атака.
· Чтобы можно и интересно было заходить в здания. Заходить в здания чтобы мог только вождь.
· Заклинаний быть не должно, это нарушит гармонию игры. Но другое дело их роль должны выполнять другие вещи, например ядовитый плевок у монстра, греческий огонь, кстати тот же огонь изо рта монстра, бросание колючек монстрами, ядовитое облако изрыгаемое монстром и летящее в направлении героев (оружие массового поражекния так сказать) и т.д.
· Нормальное интересное сбалансированное прохождение за всех героев. Чтобы не было такого что один идет по карте сикось-накось, половина квестов недоступна, а у другого плавное сбалансированное прохождение со всеми квестами.
· Чтоб разное оружие было эффективно против разных монстров/доспехов, также у каждого оружия должны быть свои плюсы/минусы по этому поводу (колющее, рубящее повреждение против колющей/рубящей защиты).
· Добавить рыцарей, а также рыц оружие, доспехи, постройки и т.д.
· В инвентаре добавить сапоги.
· Чтоб в колчане до 150-180 стрел было, и весили они меньше.
· Чтобы AI героев и монстров, особенно героев, был умнее. Чтобы были варианты поведения. Скажем, раненный боец должен отступать (вариант – не отступать), боец должен бить прежде того монстра, у которого меньше здоровья. Переставать юзать оружие, если оно достаточно потрепалось, лучник автоматически должен использовать новый колчан стрел из инвентаря, когда старый закончится. Герой может даже автоматически пить бальзам, но это чересчур.
· Новые герои, новые монстры, новая карта, новые квесты, новый сюжет, новые предметы в инвентаре, новые рецепты из зелий.
· Стратегическая сетка должна быть не диагональная, а стандартная, вертикально-горизонтальная (под вопросом). Но по-любому она должна быть значительно меньше в размерах.

Revenant1 2001 год.

5

https://vk.com/topic-39666732_40487309
А такое будет только по Князю 1 или по другим играм серии тоже?

6

Ar Titanium написал(а):

https://vk.com/topic-39666732_40487309
А такое будет только по Князю 1 или по другим играм серии тоже?

Если вы про мутный hex редактор, то спросить лучше у автора затеи по ссылке, которую Вы даёте.

Данная тема она несколько про другое, и со смертью ведущего программиста игры отчасти утратила свою актуальность.

7

У автора затеи Артура я не могу сам спросить, потому что меня нет «В Контакте», а его нет, по-видимому, на Народном Форуме.
Просто чтобы он не баловался и не спамил, было  здорово провести стресс-тест Князю 2 и узнать на что он способен. То есть направить энергию Артура в положительное и созидательное русло.
Если бы можно было нафармить избушку знахаря в Лесном Лагере и прочее перечисленное в теме Князь - обсуждение игры » Konung 2. Феодальные отношения. » 2020-02-19 17:04:44
Я думаю, что многим князевикам было бы интересно поиграть в СОХРАНЕНИЕ за Ратибора, например, или др. ГГ, у которого в отряде не только ванильная Хельга, но и Велиславна и Анастасия и Эйнар и др.
Захватывать Лесной Лагерь в стандартной игре не имеет смысла прежде всего из-за критической нехватки людей... А мирным путём не получается это сделать, даже если ухитрится подловить отряд Повелителя и всех там положить, то местные не считают за освобождение сие действие и не несут "ключи от города"...
Если бы можно было заселить "исчезающими из игры в никуда" персонажами Лесной Лагерь и назначить их на должности...
ЭТО ВСЁ БЫЛО БЫ НЕ БАЛОВСТВОМ, А НАУЧНЫМ ЭКСПЕРИМЕНТОМ И ПУСТЬ НЕ БОЛЬШИМ, НО ПРОРЫВОМ!
А то я боюсь, когда Артуру надоест его баловство, он махнёт на всё рукой...
А княжеский воз будет и ныне там, а князевики как не садитесь, а в мододелы и игрострой не годитесь...
Суть в том, что если я сам начну "фармить", то у князевиков успеют появиться правнуки, а космические корабли будут бороздить просторы Большого Театра...  %-)  :(

8

Ar Titanium написал(а):

https://vk.com/topic-39666732_40487309

Ну вот видите, нашелся человек, который заморочился хексом. Только опять-таки это будет полезно для тех, кто с хексом работать умеет.

Велидар написал(а):

Если вы про мутный hex редактор

Он нормальный хекс-редактор

Велидар написал(а):

и со смертью ведущего программиста игры отчасти утратила свою актуальность

Это что такое?

Ar Titanium написал(а):

То есть направить энергию Артура в положительное и созидательное русло.

Масштабные мысли

9

Велидар написал(а):

Если вы про мутный hex редактор

Эм… в чём его мутность? Инструмент просто позволяет менять байты, чего нельзя сделать текстовым редактором. Для save-файлов со статичным содержимым самое оно. Для экзешников — да, не подходит, там дизассемблер нужен и совершенно иные знания; виндового калькулятора для перевода 127 => 0x7F только хватит, логику работы программы им не поправишь.

Ar Titanium написал(а):

Просто чтобы он не баловался и не спамил, было  здорово провести стресс-тест Князю 2 и узнать на что он способен

С помощью хекса такой тест точно не провести. Даже вариант с исходниками, если их по какой-то невероятной причине выложат на паблик, не гарантирует появления альтернативных «Князей».

Ar Titanium написал(а):

А то я боюсь, когда Артуру надоест его баловство, он махнёт на всё рукой...

Увы, по большей части HEX (это латинские буквы, чесслово!) и рассматривается как баловство. Вся логика жёстко прописана в исполняемом файле. Если хочется свободно изменять всё, боюсь, придётся написать свой движок, способный работать с ресурсами Князя, и запилить для него хоть какой-нибудь SDK. После этого может найтись человек, который используя данный инструментарий сможет самостоятельно перенести всё-всё-всё. Дальше, имея что-то работоспособное, энтузиасты (опять же, если они будут) запилят и Феодальные отношения (:


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Князь 1 и Князь 2. Что можно было бы сделать?