Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Проходение игры Князь 2.5 за Велеславну


Проходение игры Князь 2.5 за Велеславну

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Добрый вечер товарищи князевики!!!Как и обещал, выкладываю полное прохождение за Велеславну.Прошу ссаными тапками не бросаться если что не так)))
Для себя открыл два ноу хау!!!
1)Если убить Томила Медведя (византийского купца) в Кирингхольме, то с его трупа можно снять второй Доспех Дракона только если у первого, которого мы меняем на товарища броня 400, то у этого броня 400 и ещё плюс 48!!!Вот как то так, я лично не знал.Хотя раньше проходил, может уже это кто открыл до меня, не знаю.Не слышал, потому прошу рассказать если что не так!
и второе 2)Если вырезать всю деревушку в песках, то можно со всех трупов снять 8 фиников)))
Вот как то так, с уважением, Отмороз!!!

Отредактировано Dron OtmoroZ (2013-07-29 23:03:45)

2

Прохождение за Велеславну

Чёрный бор:
Идём к старосте Путяте и он передаёт деревню под ваше покровительство. В деревни мужское население очень слабое (1 уровня), воеводы нет. В отряд можно взять только дружинника Ярополка (3 уровень) и кузнеца Изяслава (4 уровень).
По деревне ходит старик Вячеслав, (Этот квест можно пройти только с уровнем интеллекта 40) он просит вернуть ему жертвенный нож, который забрал староста. Идём к старосте, требуем вернуть нож. Староста отдаёт нам нож, идём к Вячеславу и возвращаем нож хозяину.
В центре деревни стоит глашатарь Повелителя Лестной страны Алексей (уровень 6), он готов передать послание от Повелителя (сжечь Византийский лагерь). Его можно убить, обыскать и прочесть документы его (с навыком интеллекта 40) где указанно расположение лагеря Жёлтых собак пустыни, тем самым для прохождения игры, нам не нужно сжигать Византийский лагерь. Можно взять у него послание, но тогда придётся уничтожать византийцев, что черева, то понижением до «Безжалостный злодей».
Клады в локации:
Кольцо сила +1
Кинжал удар +12
Эликсир мудрости +6

Ловье:
Дальше идём в соседнюю деревню Ловье. Она захвачена отрядом Жёлтых собак пустыни (отряд состоит из командира 7 уровня одетого в хорошие доспехи, с хорошим щитом и мечом, а так же семь воинов 6 уровня, одетых попроще).
Встаём внутри дома, и через проход бьём по одному весь отряд. Идём к старосте Яромиру. Тут два варианта, или же прогоняем его (тогда нужно будет ставить своего старосту) или же оставляем его руководить деревней дальше. По деревне ходят три жителя со следующими характеристиками (4 уровня):
Силянин упр. Дер. 30, стр. навык 10, торг. 10, дубина 30, двуруч. дубина 30, хар 25, лов 32, сил 35, вын 25
Ярослав упр. Дер. 30, стр. навык 10, торг. 10, меч 30, двуруч. меч. 30, хар 25, лов 32, сил 25, вын 35
Святополк меч 30, двуруч. меч. 30, хар 25, лов 32, сил 25, вын 35
С каждым из них героиня может переспать (за 1000 монет), а на утро позвать в отряд. Я взял Ярослава, а потом атаковал Верхний лагерь, перебил старосту Сигмара и викингов, и поставил Ярослава старостой.
Так же в деревне находится глуповатый следопыт (50) Крок (8 уровня) (вместо 500 монет можно дать 300), его стоит взять, т.к. он хороший следопыт, с его помощью быстро открываются случайные локации.
Так же можно взять кузнеца Зорькина, но не советовал бы. Очень слабый, и тяжело его прокачать.

Клады в локации:
Чаша воеводы
2 колчана стрел
2 болта для арбалета
Щит деревянный вын +4
Медное зеркало

3

Родники:
В деревни свирепствует мор, живых осталось 3 человека, староста Ратибор, кузнец и купец. Зато трупов 6. Надо схоронить все трупы. После каждого, нужно лечиться, так как отнимает около 40% жизни у героя.
В Родниках живёт мастер кузнец Радагаст, он скуёт  ключ в красную пещеру Огня.
Клады в локации:
Гладий
Эликсир мудрости 6
Медное зеркало

Верхний лагерь:
Жители этого лагеря очень чтят Повелителя Лестной страны. Есть 3 варианта с этим лагерем.
1)Сказать старосте что вы союзник Повелителя Лестной страны.
2)Сказать что вы нейтральный человек.
3)Сказать что вы враг Повелителя Лестной страны.
При первых двух вариантах к вам будут, лояльно относится, разницы никакой. А вот при последнем варианте, на вас налетят викинги. Можно захватить лагерь (лучше убить старосту и простых викингов, а оставить знахаря, купца и кузнеца и воеводу).
В лагере так же есть наёмница-лучница Кримхильда Ворон (5 уровень), перед тем как напасть на лагерь, лучше всего взять её в отряд за 2000 монет.
Клады в локации:
Топор отравление 8, сил +2
Шлем кожаный
Ожерелье лов (между двух идолов в центре деревни)
Деревянный щит
Медное зеркало колдуна

«Чёрный маг у верхнего лагеря»

На западе есть локация «Чёрный маг у верхнего лагеря»: идём к магу и разговариваем. После чего он пропадает, а мы идём собирать клады:
Ожерелье лов +2
Свиток кузнеца
Болт арбалетный
Колчан стрел

Византийский лагерь:
Стражник Нестор спрашивает, по какому мы поводу пришли, отвечаем, что по торговым делам. И проходим в лагерь. Командир лагеря Константин (4 уровень), говорит нам, что бы, мы не ждали помощи, даже лекарь нам не поможет. По лагерю ходят надменные византийцы, которые не хотят с нами разговаривать, и обзывают нас. Если же спросить самим о лагере, то они начнут нас шантажировать 100 монетами, мол, или плати, или же ты шпион.
В кузне кузнец Прокоп разговаривает с нами, и мы узнаем, что он был учеником славянского мастера Изяслава (из 1 князя). Он хорошо относится к славянам, и что. Если вы собираетесь нападать и сжигать Византийский лагерь, то перед этим стоит сообщить об этом Прокопу, так как он нам друг.Я лично лагерь не жёг, а прошёл так игру. И репутация была Великий герой.
Клады в локации:
Эликсир мудрости 8
Труды Гиппократа
Скрамасакс вын +2

4

Случайные локации:

Темница королевы нежити
Королеву охраняют скелеты. Я советую, что бы, не падала ваша репутация, не помогать ей, а отказать в помощи и убить скелетов.
Клады в локации:
Шлем катафракта лов +4
Чаша воеводы
Щит строевой бр +20
Длинный лук сил +3
Браслет сил +4

Избушка бабы-яги
Тут много монстров и сокровищ, убиваем и собираем клады. Идём к бабе-яге отгадывать 3 загадки. Ответы: облако, молния и частокол. За это получаем труды Гиппократа, соколиную лапку и яблоко познания. За не правильный ответ вы умрёте.
Клады в локации:
Эликсир мудрости 10
Браслет бр +48 сил +6
2 колчана серебряных стрел
2 железных болта для арбалета
Медное зеркало колдуна
Лечебный бальзам 10
Кукла

Болото царевны-кикиморы
Поскольку Велеславна девушка, а поцеловать царевну может только мужчина, просим Ярополка, он её целует. И она превращается в Василису, берём её в отряд. Она хороший знахарь и знает навык волхования (всего по 90).
Клады в локации:
2 колчана медных стрел
1 медный болт для арбалета
Доспех кожаный лов +3

Жильё знахаря-живодера
С хорошей репутацией (Защитник) у меня не открылся квест, на то что бы убить всех монстров. Вместо этого я просто убил всех монстров, и самого знахаря Феофила. С него можно снять клеванион, топор, а так же свиток Гиппократа и свиток ведуна. В его палатке лежит эликсир мудрости 15, и ягода третий глаз.

Песочница
Разговариваем с Всеславом, и берём лопатку (если нужна).
Лесной колодец
В локации 2 клада, под пнём топор на цветка-людоеда, под берёзой составной лук. Зачерпнув деревянным ковшиком воды, мы переносимся в пещеру Ключевой воды.
Там убив монстров, можно найти клады:
2 колчана серебряных стрел
1 болт железный для арбалета
3 магических камня (брони, сила, удар)
Двуручный меч удр. + 48
4 магических камня выносливости
2 магических камня ловкости
Факел
9 жал (5 с ядовитых червей, и 4 с цветков-людоедов)

5

Вход в пещеру огня
Убиваем всех монстров, а так же вход в пещеру охраняют скелеты. Убиваем их специальным двуручным мечом.
Клады в локации:
Лопата
Соколиная лапка
Медное зеркало колдуна
Щит (заколдованный)
Кож-мет. Доспех бр +12, вын +2
Двуручный меч на скелетов
Ключ для того что бы открыть эту дверь, может изготовить мастер (кузнец) Радагаст из Родников. Об этом нам сообщит Радо из Ловья. Идём в Родники, и он отдаёт вам (как хозяину деревни) этот ключ.
Открываем дверь и попадаем в пещеру огня.

Пещера огня
Там убиваем всех, и за цветком-людоедом есть дверь в пещеру луны. Открыть её можно ключом, а ключ этот у Радо из Ловья. Идём в Ловье. Радо просит за ключ, открыть тайну Распутья. Можно просто убить Радо, а можно пойти узнавать тайну.
Клады в локации:
Щит с умбоном
Колчан железных стрел
Колчан медных стрел
Железный болт для арбалета
Медный болт для арбалета
Медное зеркало колдуна
Двуручный топор
Перстень лов +5

6

Распутье
Камень у Распутья охраняют 5 скелетов (один 11ур. и четыре 7 ур.). Убиваем их. Направо засада у разбойников, налево Побоище. После этого идём к Радо в Ловье. Говорим о тайне, он отдаёт ключ от пещеры воды.

Засада разбойников
Атаман 9 ур. (кольчуга и двуручная палица), разбойница 8ур. (в кольчуге), и 6 разбойников 8 уровня.
Убиваем всех, и обыскиваем палатки.
Клады в локации:
Лечебный бальзам 15
5 медных болтов (отравленные)
2 колчанов медных стрел (отравленные)
Медное зеркало колдуна
Магический камень брони
Зелье 5
Браслет брн. +40
Дудочка
Эликсир мудрости 8

Побоище
Тут много мороков, ядовитых червей и скелетов (10ур). А так же выход с локации преградили цветки-людоеды.
Клады на локации:
3 колчана железных стрел
Лечебный бальзам 10
Меч на цветка-людоеда
Кукла
Соколиная лапка
3 железных болта отравление +1
Пустая банка
Противоядие 3
4 жала с убитых червей

7

Пещера воды
Короткий лук сил +3
Двуручный меч удр +28
Двуручный топор удр +20
Кожаный металлический доспех бр +28
Магический камень ловкости
Магический камень силы

Пещера луны
Убиваем скелетов и хозяина горы, и забираем ключ.
Клады на локации:
Золотая кольчуга сил +4
Доспех кож-метал. сил+2
Медное зеркало колдуна

После чего у нас появится возможность пройти через горы, в другую часть лесной страны.
Я же перед этим вернулся и сжёг Лагерь жёлтых собак.

Лагерь жёлтых собак пустыни
Берём паутину и куклу, и начинаем убивать всех. Перед этим лучше оставить 1 место в отряде для Садыка. После того как вы уничтожите весь лагерь (Командир 11ур. и 15 человек 10 ур.), можно обыскать палатки, а так же взять раба Садыка (7ур) в отряд. Можно убить и снять с него доспех.
Клады в локации:
Эликсир мудрости 6
Железный шлем бр+4,удар+4, вын+1
Доспех кожаный бр+4,сил+2
Браслет бр+4, лов+1

Дубки
Староста Ослябя просит помочь с местным жителем, который находится на севере у пещеры. Идём туда, это Оборотень, разговариваем с ним. Просим пройти в пещеру, пещера пуста. Общаемся с ним снова, он готов сказать рецепт сапфирово зелья, для этого нужна волшебная вода. Идём к нему в дом. Сундук в доме пуст. Возвращаемся к нему, и говорим что он нас обманул. Убиваем его, и проходим в пещеру снова. Там мальчик Глеб, спасаем его и идём к старосте. Деревня ваша. В деревне нет купца и кузнеца, так же нет казармы.
Клады на локации:
Трактат о торговле
Медное зеркало колдуна
Свиток кузнеца
2 колчана серебряных стрел
1 болт железный

Крица
Деревню захватил отряд жёлтых собак пустыни, из 9 человек. (командир 7ур. с отравленным мечом, остальные 6 ур.). Убиваем их. Староста Вилинец отдаёт деревню вам. Кузней Боян просит найти волшебный точильный камень (Капище у Крицы). Ратибор Медведь на юге деревни, просит помочь освободить дом от леших. Идём в его дом, на отшибе (на юго-западе) и убиваем 7 леших (7ур.) у дома кожаный доспех лов+1. После чего, его можно взять в отряд к себе. (Он поможет починить мост на переправе через реку).
Клады на локации:
Самострел охотничий
Ожерелье вын+1
Обоюдоострый топор удр +12

Капище у крицы
Убиваем всех монстров, и находим волшебный точильный камень, несём в деревню к кузнецу Бояну.
Клады на локации:
Медное зеркало колдуна
Эликсир мудрости 6
3 железных болта
2 колчана серебряных стрел

8

Угорье
Староста деревни Никита просит освободить деревню от гигантского дракона. Спускаемся в пещеру.
В деревне можно нанять наёмницу Власту за 4000 монет, но она очень слабый воин, хотя и не плохая лучница.
Клады на локации:
Лопата
Магический камень ловкости
Магический камень удара
Деревянный щит вын+2
Щит строевой вын+3

Ущелье возле Угорья
Для того что бы попасть на остров к дракону, надо зажечь 7 чанов с маслом. Для этого нужен факел. Зажигаем, попутно убиваем мороков, аспидов и скелетов, и собираем сокровища и убиваем Дракона.
Клады на локации:
3 медных болта
Кожаный металлический доспех лов+3
Ягода третий глаз
Возле дракона 2 клада: (что бы их собрать надо сразу использовать медное зеркало колдуна)
3 колчана медных стрел
Чаша воеводы

Переправа через реку
Лес для рубки моста охраняют лешие 10 ур. Убиваем их, на другой стороне потом их друзья 6 леших будут вас ждать.
Кикимора 11 р. У моста тяжело ранена, можем дать лечебный бальзам, но он не поможет, и она расскажет что её ранил знахарь из Угорья. Идём в Угорье, берём его в отряд. Он лечит кикимору (можно её убить, но на помощь к ней придут ещё 6 кикимор). Чиним мост (Ратибор Медведь вам поможет в этом).
Клады на локации:
Эликсир мудрости 8
2 Медных зеркала колдуна
Самострел боевой лов +3
Соколиная лапка
2 колчана железных стрел
2 болта медных
Длинный меч уд+20
Составной лук удр+20
Щит длинный удр+20
Короткий лук вын+3

9

Холмогорье
Староста деревни Боян просит помочь с пожарами в деревне. Идём к идолу в центре деревне, (нужен уровень идентификации 50) заменяем старый на новый факел. Возвращаемся к старосте, он передаёт деревню вам.
На корабле стоит купец византиец Ифгений, он хочет купить право торговли в трёх деревнях ближайших. Для этого вам надо стать хозяином трёх деревень. В награду он даёт вам корабль и своего лучшего воина Александра.
Клады на локации:
Двуручный обоюдоострый топор на скелетов
Святые мощи
Кукла
Доспех кож-метал бр+40
Факел
2 магических камня (вын и силы)
Соколиная гора
Староста деревни Светогор просит помочь. В деревни засуха. Отправляемся в комариную топь к местному волхву. Ярославна просит найти 3 заячих хвостика. Велинец его продаст за 2000 монет, Бодрича можно обмануть, а у Глеба выиграть.
Клады в локации:
Медное зеркало колдуна
2 колчана медных стрел
1 болт медный
Труды Гиппократа
Комариная топь
Староста Мстислав просить убить Навий.
Клады на локации:
Эликсир мудрости 6
Трактат о торговли
Так же в деревни 3 перехода:

Юг (Южная окраина комариной топи)
Выкорчёвываем пень с помощью свитка. Ларец ваш.
Эликсир мудрости
доспех кож-метал сил+3
Медное зеркало колдуна
Составной лук удр+28
3 колчана медных стрел отр+1
2 медных болта отр+1

Север (Овраги у комариной топи)
Тут надо убить навий, телепорт к ним на востоке под деревом. У ядовитой (зелёной) древний свиток.
Клады в локации:
Соколиная лапка
Топор лов+4
3 колчана медных стрел
Каска лов+4
Доспех кожаный лов+1
Восток (Волхв у комариной топи)
Волхв Белун поможет вам с хорошей репутацией, если плохая, то попросит освободить родник от болотников.
Клады в локации:
Соколиная лапка
Щит миндалевидный бр+20
Доспех кож-метал. вын +2
Медное зеркало колдуна

Идем в Комариную топь, сообщаем о навьях, деревня ваша. Затем идём в Соколиную гору. Отдаём ларец. Деревня и та ваша.
Возвращаемся в Холмогорье, идём к византийцу. Передаём право торговли в деревни. И берём корабль. Плывём в Кирингхольм.

10

Кирингхольм
Староста Бьорн Тяжелорукий просит утихомирить берсеркеров в корчме.
Там находим Йона Тяжелорукого, пугаем его, он утихомирится. Затем даём вина, и он идёт к нам в отряд. В городе можно найти морскую разбойницу, и купить у неё обоюдоострый топор на мороков.
Идём к старосте, и он рассказывает о викинге-трусе Торстейне. Идём к нему, тот рассказывает о убийстве Сигурда.
На причале стоит корабль с торговцем Снорри. Он просит сопроводить его в Византию в плаванье. Помогаем. Будет три сражения с морскими разбойниками. Первое с византийцами, второе со славянами на двух ладьях. Где можно освободить Федору, третье с викингами на двух кораблях. После этого возвращаемся обратно в Кирингхольм. Награда это опыт, деньги и магические камни.
По городу ходит игрок Лейф Счастливый, с ним можно сыграть в кости.
Так же можно померяться с силами с двумя викингами Толейфом Острым Клыком и Хорнбором. Два вида ставок, деньги (250 или 500 монет) или лечащий бальзам и меч гладий, взамен если выйграете можно получить прочный щит (бр128).
Так же на причале стоит купец Томил Медведь, у него можно обменять своего товарища из отряда на доспех дракона (броня 400 вын 40). Но репутация упадёт.
Я лично сделал по другому. Я напал на Кирингхольм, захватил его. А с убитого трупа Томила, снял 2 доспеха дракона, первый тот который он хотел продать, а второй его (в чём он одетый) там доспех дракона + бр+48.
Тут так же можно взять двух сильных наёмников Гунхильда Кровавый топор за 2500 монет, и Хальдван Волчий клык 3000 монет.
Если деревня ваша, можно взять очень сильных воинов, знахаря, кузнеца и воеводу.
В городе кладов нет, зато много разных вещей, если поискать по домам и в бочках.

Лес у Кирингхольма (на западе от города)
Рагнар Косой просит дать ему колчан стрел. После этого он отдаёт труды Гиппократа.
Клады на локации:
Кольцо бр+20, вын+1
Обоюдоострая секира удр+8
Доспех кож-метал. бр+48
2 колчана железный стрел
2 болта железных
Соколиная лапка
Чаша воеводы

Капище Вотана (на юге от города)
На западе переход на Тинг, его охраняет Йон Тюлень. После того как мы заступимся за ярла Ингви, можем вернутся к охраннику, и тут выбор или оставить его в покое или убить.
Волхв просит помочь очистить священную пещеру Вотана от чудовищ. В награду даёт медное зеркало колдуна. Так же он покажет дорогу на священный утёс. На священном утёсе, дух Сигурда просит убить всех мороков (17ур) и освободить свою душу. Он сообщает тайный знак «Харранс-Фиорд». Этот знак надо сообщить старшине гильдии кормчих Адльстайну. И тот даст карту Тиграта.
Клады на локации:
Браслет лов+5
Свиток кузнеца
Шлем гребневый вын+5
Самострел лов+3
2 болта железных
2 колчана железных стрел

Тинг
На тинге Ингви, говорим с ним. И обезвреживаем камен от ловушки. Выходит ярл Торрар, и нападает на Ингви. Можем или поддержать одного или другого (в зависимости от репутации).
Клады на локации:
Лопата
Кольцо удр+40

Пещера Вотана
Палица лов+1
2 колчана медных стрел
1 болт медный
Шлем клепаный вын+1
Браслет лов+2
Щит кожаный сил+2
Ожерелье лов+4

Дальше мы плывём в Тиграт.

11

Тиграт
Берём разрешение на проход у начальника порта Абана и начальника таможни Икрама, каждому заплатя 1000 монет. И спокойно идём по городу.
Посланнику византийской империи Велизарию 17ур. (рядом 3 бойца 15 ур) рассказываем что отряды жёлтых собак уничтожены, и он прощается и уходит. А можно обозвать лжецом и убить.
Можно взять Назиру в отряд, но она как воин очень слаба. В развалинах Ясин и ещё трое бомжей, просят милостыню.Можно дать 100 монет и повысить репутацию, я так после разгрома Тиграта, упал с великого героя до героя, и потом пошёл дал 100 монет Ясину.И репутацию повысилась снова до великого героя!!!

Мёртвый город
Тут только скелеты и сокровища.
Клады на локации:
Соколиная лапка
Медное зеркало колдуна
Браслет бр+20, вын+3
Дуручная метал. палица лов+6
Труды Гиппократа
Зелье 15
Ожерелье удр+40
Элиптус бр+28
1 колчан серебряных стрел
1 болт железный
Браслет лов+5

Деревушка в песках
Говорим сначало с учеником, а затем с учителем Иоанном. Он говорит что их беспокоят разбойники, ждём их и убиваем. (4 разбойника).
Иоанна называем учителем, и он будет вас бесплатно лечить всегда. А так же сообщает что на северо-востоке за пальмой есть пещера.
Клады на локации:
Святые мощи
2 колчана серебряных стрел
1 болт железный
Составной лук лов+5
Браслет вын+6
Щит длинный вын+5
Можно убить всех жителей деревушки. И собрать со всех 8 фиников.



Пещера Аль-Эд-Дина

Пещера состоит из двух частей, огорожена дверью. Убиваем монстров, находим мешочек в нём ключи. Открываем дверь, проходим на вторую сторону пещеры. Там находим лампу. Идём в переход.
Клады в локации:
2 колчана железных стрел
Браслет сил+5
Браслет сил+6
Браслет лов+4
Связка ключей что бы открыть дверь
Магический камень выносливости
Магический камень ловкости
Золотой кувшин (лампа)
3 болта железных

Пещера мага
Волхв Мефодий просит найти лампу. Его можно убить (падает репутация), а можно выполнить просьбу и отдать лампу.
Клады в локации:
2 магических камня силы
2 магических камня брони
3 магических камня удара
Эликсир мудрости 15
Медное зеркало колдуна

Капище мага
Надо убить всех монстров, и поставить череп на столб. После чего открыть ларец, и там будут волшебные слова (заклинания): «Лёгкое слово над миром взлетит, в пыль разлетится тяжёлый гранит».
Клады на локации:
Браслет бр+48
Скрамасакс удр+20
Чертежи древних пирамид
Щит миндалевидный с шипами вын+4
Шлем кольчужный лов+4

Тиграт последняя битва
Идём в Тиграт, для того что бы без яда вырезать весь город, нужно сделать следующее. Пойти в порт, и убить двух начальников Икрама и Абана, с ними будут 4 человека охраны. Потом надо применить паутину и куклу, после чего встать в проёме ворот в город из порта, и выносить всех кто придёт. Потом подойти к воротам в дворец жёлтых собак, там стоят два охранника 20 ур. с двуручными мечами с отравлением, а так же за воротами 4 воина лучника. Читаем заклинание и ворота падают. Уничтожаем охрану и попадаем во дворец.




Дворец жёлтых собак пустыни
Клады на локации
Зелье 5
Двур. Мет. Палица удр+48, вын+6
Двуручный меч удр+48, лов+6
Обоюдоострая секиа вын+6 бр+48 удр+48
2 колчана серебряных стрел
2 болта железных
Клееный лук удр+48 лов+6
Самострел боевой удр+48, сил+6
Лечебный бальзам 15
Зелье 15
Браслет бр+48, удр+48, лов+6,сил+6,вын+6
Справа 2 воина с двуручными дубиной и мечом. Слева бегут 3 воина с парамерионом и скутумом в золотых кольчугах с шишаками. На северо-западе гарем охраняют 3 воина, там 4 бабы!!!
Доходим до дворца предводителя жёлтых собак пустыни 25ур. и его охрана 4 воина (18-20ур). Обыскиваем труп и попадаем в чёрный бор.

Чёрный бор
Вы оказываетесь в своём доме со всей дружиной, вход запирают 3 воина Повелителя. По деревне бегают остальные воины Повелителя, одетые в катафрактные шлема, доспехи и щиты Повелителя. Убиваем всех и прорываемся из горячего дома, у вас будет на это около 20-30 секунд. И всё…Конец!!!
Продолжение за Велеславну в Князе 2 Кровь Титанов.
С уважением, Отмороз…

Отредактировано Dron OtmoroZ (2013-07-30 00:04:06)

12

Вот скрин...если кому интересно!http://s4.uploads.ru/t/6jnYv.png

Отредактировано Dron OtmoroZ (2013-07-30 00:06:48)

13

Dron OtmoroZ

Спасибо за прохождение, думаю, тем, кто еще не проходил Князя 2.5, оно будет полезно. Неплохой вклад в дело Князя. В ближайшее время прохождение будет размещено на сайте.

14

Не за что, тебе спасибо Ревенант.Это после твоего форума и после нового патча для князя 1 у меня открылось второе дыхание!В планах сделать такое же подробное прохождение за Гильдис.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Проходение игры Князь 2.5 за Велеславну