Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Идея видео-заставки для нового Князя.


Идея видео-заставки для нового Князя.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

КОПИЯ МОИХ СООБЩЕНИЙ ИЗ КОНТАКТА:
"Позволю себе создать новую тему. Разговор пойдет вполне предметный - игра начинается с видео-заставки, которая знакомит с сутью, сюжетом игры - хотел бы предложить свой сценарий этой заставки. Понравилась идея сюжета, где-то подсмотренная, о том, что Волк жив и Клан Охотников в Князе 3 - его рук дело (ни в коем случае не претендую на авторство).

НАЧАЛО СЦЕНАРИЯ
1 сцена - Без слов за кадром. Руки тихо раздвигают кусты и мы видим лагерь хорошо подготовленных бойцов тренируется, разбирает оружие, кто-то изучает карту Лесной страны. Лица людей из лагеря не видны - только силуэты. Следующий кадр - шум, слышен бег большого количества людей в тяжелых доспехах. На секунду эти люди останавливаются, мы видим в полный рост Драгомира и Сигмара, они переглядываются, кивают друг другу и весь отряд продолжает бежать (их уже заметили и лагерь готов к бою). Завязывается продолжительный и трудный бой. Из людей Драгомира остаются Сигмар и еще пара-тройка человек. Затем мы видим все глазами одного из солдат лагеря (камера тяжело и медленно моргает, видя все затуманенно). Этот солдат видит как Драгомир с остатками своего отряда неспешно уходят, пропадая в гуще леса. Затем глаза закатываются и закрываются. Языки пламени, пробирающие до мурашек и мы переходим к сцене второй.
2 сцена (вот с ней нужно поработать) - тут нужен закадровый голос, который объяснит, что это была эпоха битвы за амулет дракона, что с тех пор много воды утекло, был свержен предводитель желтых собак, убит повелитель Драгомир, появились новые поселения, Лесная страна стабилизировалась после временной смуты из-за смерти князя Мирославля, места в Лесной стране, которое негласно диктовало свою волю окружающим землям. Новый герой (который победил в Князе 3) оказался хорошим воякой, но вот дипломат из него оказался никудышный - он не смог договориться ни с Желтыми собаками, ни с византийцами, ни с викингами - с одними рассорился, с другими разорвал торговые отношения - в общем, со всеми конфликт. Все точат зуб на правителя Лесной страны, в ней происходит раскол, земли беднеют. Лесная страна становится лакомым куском для всех ее соседей, но правитель Лесной страны держится за власть, не желая слушать ничьих советов. Нужно объединить Лесную страну, свергнуть князя Мировславля, отбить многочисленные атаки викингов, желтых собак и византийцев и наказать наглецов, убив их правителей. И, слава Богу, есть еще в Лесной стране герои, которые могут помочь Родине в нелегкий час.
3 сцена - перечисление героев (примерно как в первом князе). Отдельный слайд - отдельный герой, показ каждого героя сопровождается описанием героя и названием его имени + пафосным лязгом или другим звуком. Последний герой - человек в балахоне, лицо скрыто по капюшоном, голова нагнута книзу, он приподнимает голову, камера приближается, медленно снимает с себя капюшон и мы видим его лицо и хитрый и решительный оскал - это Волк!
Ролик примерно минут на 5 должен быть, как мини фильм. При грамотном оформлении должно получиться очень неплохо. Жду комментариев, оценки, добавлений!"

"1 ЭПИЗОД (Лагерь Волка)

1 сцена (фон 1)
Передний план - Густая листва (ветки с листьями). Ветки раздвигают чьи-то руки.
Задний план – 2 бойца тренируются на мечах, 2 – стреляют из луков по мишеням, стоит телега с амуницией и оружием, один воин несет амуницию в палатку.
2 сцена (фон 2)
Камера поворачивается (как будто вращается голова) градусов на 20-30. На тропинку выбегает отряд вооруженных солдат (человек 10). Мы можем различить только две фигуры – Драгомира и Сигмара. Они переглядываются, кивают и решительным шагом начинают двигаться на камеру.
3 сцена (фон 3)
Воин из лагеря кричит, поднимая руку кверху, призывая браться за оружие и показывает в сторону, откуда пришли недруги.
4 сцена (фон 4)
Три бойца стреляют из луков. (руки и луки крупным планом)
5 сцена (фон 5)
Два щита поднимаются и в них втыкаются стрелы (щиты крупным планом)
6-7-8 сцены (фоны 6,7,8)
Сцены боя. Длятся 1-2 секунды. Бойцы в различной амуниции сражаются друг с другом в ближнем бою.
9 сцена (черный фон)
1 секунда.
10 сцена (фон 1)
Камера «моргает», как будто мы видим все глазами лежащего на земле бойца и пытающегося поднять голову. Четыре солдата с рваными кольчугами, ранениями, кто-то без шлемов медленно уходят вглубь чащи. У одного щит на спине, меч в ножнах и от него идет свечение (от амулета). Глаза закатываются.
11 сцена (черный фон)
Глаза закрываются. И черный фон сжигают за секунду-две языки пламени."

"2 ЭПИЗОД (описание сюжета) Версия 0.0
Голос за кадром:
Лесная страна видела разных правителей, переживала расцветы и упадки и, кажется, с приходом нового князя Мирославля к власти, на эти земли должны были прийти мир и благоденствие. Казалось, что жестокие бои с захватчиками, междоусобицы, страшные проклятья и предательства остались далеко в прошлом, в эпохе Титанов, исчезли, как исчез браслет Владыка и его обладатель. Жители Лесной страны рассчитывали на мудрость нового правителя, но вскоре обнаружили, что он – всего лишь воин, жаждущий битв – ремесло в котором он преуспел и которым он жил. Заполучив богатырский меч, он так и не понял, какая ответственность легла на его плечи. Не имея склонности к дипломатии и мечтая о новых битвах и славе, он быстро нажил врагов. Притесняемые византийские постам пришлось вызывать подкрепления из родных земель, чтобы защищать свои поселения и попытаться поставить на место строптивого князя. Попытки захватить Кирингхольм обернулись неудачей и лишь раззадорили викингов, побудив их направить свои корабли к берегам Лесной страны. Желтые собаки, узнав, что такие богатые земли стоят на пороге смуты, решили попытать счастье в надежде на легкое обогащение. Не это было нужно Лесной стране… В скором времени деревня за деревней начали откалываться от Мирославля – некоторые объединялись, чтобы противостоять натиску захватчиков и дружине Мирославля, желающей вернуть власть в свои руки. Со времен Титанов Лесная страна еще не находилась в таком опасном положении. И не найти из смертных такого героя, который одной лишь силой смог бы сдержать натиск тиранов и захватчиков – здесь нужна древняя магия, мудрость волхвов, опыт вершителей и титанов. В деревнях начали поговаривать об отважных героях, желающих защитить родные земли. Но смогут ли они бросить вызов всему миру, взять власть в свои руки защитить Лесную страну и пресечь смуту? (изображения героев начинают показываться с последнего предложения. после конца последнего предложения показываются еще два последних героя. последний – Волк)"

"Стилистику текста надо редактировать - нужна помощь всех, кому это интересно. После утверждения текста уже можно будет говорить о видео-ряде. Часто повторяется "он" - это исправится, когда мы определим - кто же стал князем Мирославля. Может быть, нужно больше переходить на личности - дать имя предводителю викингов, желтых собак и византийцев. Еще надо придумать имена героям и понять сколько их должно быть."

Жду "нешуточных дебатов", как говорит Илья (Велидар). Но хотелось бы все таки предложений и критики по делу. К стилю пока можно не придираться - он будет доводиться до идеала в самый последний момент. Пока нужно понять кто же стал князем Мирославля. Удобно было бы сделать Фотия князем. Он умный и рассудительный, не конфликтный (причина начала проблем иная, чем описано выше) - но славяне и викинги стали недовольны усилением влияния византийцев в Лесной стране.

2

Первый эпизод является скорее вводной для героя Волка или просто тизером к игре. А вот второй эпизод уже похож на традиционное вступление с предысторией сюжета и оставляет большое поле для фантазии и обсуждений.

Идея усилить роль византийцев хороша. Мне не раз доводилось читать предложения сделать это на официальном форуме и здесь на народном форуме такие мысли высказывались. Это будет интересно и не заезжено. Одобряю.

Если допустить, что Фотий или Василиса заняли трон Мирославля, то следующим шагом автора должно быть представление геополитической обстановки в Лесной стране последующие 10-20 лет.

Византийский форпост на границе при таком раскладе скорее всего уцелел; разбойники соответственно нет и могли затаить кровную обиду на Мирославского князя. Сохранил своё влияние и независимость Черноборск.
Холмгород так же сохранил свой статус, если мне не изменяет память. У викингов осталось всего два лагеря к востоку от гор, их влияние ослабло. Часть подались в разбойники, часть в составе дружин Мирославля и Черноборска,
прочие - относительно мирные оседлые поселенцы. От себя предложу наконец сделать викингов викингами, чтобы по сюжету случился новый великий поход на Лесную страну; как вариант - основание города викингов
на морском берегу или на базе одного из лагерей.

Жёлтых собак я бы не приплетал, а если всё таки вводить их, то я бы предложил показать их настоящими "посланниками сил хаоса и разрушения", а не обыкновенными турками,
то есть придать им демонический звероподобный облик, под стать их прозвищу.

Появление волка на исторической арене тоже хорошая мысль. Кстати, справедливости ради надо сказать, что эту идею я впервые услышал от Мартина Зимова, он активно её придерживался.
Судьбой Волка интересовались и многие другие товарищи на официальном форуме в своё время и в группе "Князья Лесной страны".

Ещё я предлагаю героев игры сделать из нового поколения (то есть взрослый сын Фотия, молодой князь, а не сам Фотий, хотя это не принципиально).
Просто с момента восхождения на трон должно было пройти время, и это хотелось бы чувствовать в сюжете.

Отредактировано Велидар (2013-07-25 12:33:25)

3

Идея заставки хороша.
Также сделаю копию :)

Я прям себе представил, как это будет выглядеть в синематиксе.

Подобный вариант ролика, как из Гилд Варс, напомнил Ведьмака 2
http://www.youtube.com/watch?v=JPnJUKPEozk
Но тут главное даже не все эти раскачивающиеся руки-ноги, а голос за кадром и "закрученность" сюжета, чтобы было интересно слушателю, чтобы он услышал то, чего раньше не слышал.

Или что попроще из Ведьмака 1
http://www.youtube.com/watch?v=XcBNQaRWfu8
Статичная картинка, но обязательно голос за кадром.

Если говорить о подобных заставках как в Гилд Варс, как о направлении, то такой вариант мне не нравится совершенно. Даже черно-белая анимация начала 20 века выглядит лучше. Уж лучше большая картинка и перемещающаяся по ней камера как в Ведьмаке 1.

***

Александр написал(а):

Пока нужно понять кто же стал князем Мирославля.


Князем Мирославля стал рандомный персонаж. Причем авторы зря сделали, что все шестеро персонажей начинают в Мирославле одновременно. А победил в этой битве не пойми кто. Возможно, стоит самим определеить, кто победил :)

Также, кто победил в Князе 2, авторы сказать не захотели.

Александр написал(а):

но славяне и викинги стали недовольны усилением влияния византийцев в Лесной стране.


Судя по тому, как их в Князе 2,5 и 2 пожгли, то нелюбовь к ним была и есть высокая и остаться их в большом количестве не должно.

Немного на тему засад:
http://www.youtube.com/watch?v=YBN8LpMQOks
(первые 3 минуты)

Александр написал(а):

Удобно было бы сделать Фотия князем. Он умный и рассудительный, не конфликтный

Если уж дело дошло до вторжения в Лесную Страну, то нужен сильный лидер, полководец, способный повести за собой, а не неконфликтный дипломат.

ПС Картинки тоже приветствуются.

4

Revenant1 написал(а):

Также, кто победил в Князе 2, авторы сказать не захотели.

Во втором князе победила Велиславна с Ярополком и Сигмаром-младшим (насчет Сигмара не точно - было сказано, что она с почестями встречала незнакомого викинга в Черном бору - у нее на пути мог быть один примечательный викинг - это я прочитал вчера в княжеской библиотеке Черноборска).

Revenant1 написал(а):

Если уж дело дошло до вторжения в Лесную Страну, то нужен сильный лидер, полководец, способный повести за собой, а не неконфликтный дипломат.

Победивший в третьем князе - не нужно, чтобы он был сильным лидером. Сильные лидеры - герои, за которых играть, а во врагах у нас не только Желтые собаки, викинги и византийцы, но и сам князь Мирославля, которого надо сместить и взять власть в свои руки. Получается много противников - должно быть сложнее и интереснее.

Велидар очень грамотно и сжато изложил все пункты изменений, которые определились в ходе нашей длинной утренней беседы - так будет легче, глядя в один пост, делать корректировки.

Отредактировано Александр (2013-07-25 17:54:39)

5

Александр

В том же Черноборске скажут, что Повелителя зарубил Эйнар, это будет вторая версия. И, если не ошибаюсь, есть еще третья относительно героя, который зарубил Драгомира.

Александр написал(а):

должно быть сложнее и интереснее


Сложнее и интереснее где? В видео-заставке?

6

Revenant1
Я уже боюсь громких заявлений, иначе меня совем не так поймут. Я не разработчик игр и даже не программист, поэтому не говорю "а давайте сделаем нового князя". Но я надеюсь, что может быть, наверно, когда-нибудь сложится такая ситуация (как с высоким разрешением), когда появится возможность сделать новую игру на движке князя 2,5. а на тот момент уже будет многое готово - сюжет, география игрового мира, новые изображения доспехов, оружия, артефактов, видео заставка в том числе. Делая сценарий и текст к этой заставке, я себе представляю новую игру. С таким сюжетом, мне кажется, играть будет сложнее и интереснее.
В ходе беседы в группе в контакте поступило предложение сделать не видео заставку к игре, а мини-фильм о дальнейшей судьбе Волка и Лесной страны, чтобы было меньше интриги и разочарований в том, что игры с таким сюжетом нет. На это могу сказать, что если в этом будет надобность - немного изменить стиль повсествования и придать законченность ролику - не проблема.
Сейчас делаю изменения в сюжете (можно сказать переписываю текст заново, вдаюсь в подробности у кого на какой почве произошел конфликт с князем Мирославля). Надеюсь, скоро закончу...

7

Александр

Тогда, я думаю, стоит создать отдельную тему с названием "Будущий Князь" и там все эти идеи изложить. А так, получается, что начали про заставку, а закончили политикой и выборами нового Князя :)

По опыту могу сказать, что такая ситуация, как с новым разрешением, складывается раз в эпоху и является событием очень редким. Создать новую игру не по силам, движок никто не даст, но модифицировать отдельные части игры вполне можно. Заниматься творчеством и излагать идеи нужно. Фанатам Князя они будут интересны.

Александр написал(а):

а мини-фильм о дальнейшей судьбе Волка и Лесной страны, чтобы было меньше интриги и разочарований в том, что игры с таким сюжетом нет. На это могу сказать, что если в этом будет надобность - немного изменить стиль повсествования и придать законченность ролику - не проблема.


На данный момент существуют 3 "тематических" ролика по Князю: 2 от Alone и 1 от Боромира. Что и как там реализовано, можно посмотреть, а также посмотреть, что можно сделать своими силами.

Александр написал(а):

Сейчас делаю изменения в сюжете (можно сказать переписываю текст заново, вдаюсь в подробности у кого на какой почве произошел конфликт с князем Мирославля)


Мне кажется, это больше подойдет для темы "Идеи".

8

Revenant1 написал(а):

Тогда, я думаю, стоит создать отдельную тему с названием "Будущий Князь" и там все эти идеи изложить. А так, получается, что начали про заставку, а закончили политикой и выборами нового Князя

Просто если не продумать эти моменты, тогда непонятно, что же должно быть в ролике.

Revenant1 написал(а):

На данный момент существуют 3 "тематических" ролика по Князю

Не обращал внимания... А где их можно посмотреть?

9

Александр написал(а):

Просто если не продумать эти моменты, тогда непонятно, что же должно быть в ролике.


В ролике должна раскрываться какая-то тема. Если тема "нападение из леса" - значит, так. Если призыв к поиску Богатырского Меча - значит призыв. Если это политика, расклад сил, сюжет, действующие лица и т.д. - это полноценное кино часа на 2. И, кстати, ролик о том, как выбирали старосту Комариной Топи, я бы охотно посмотрел :) На 2 DVD :)

Александр написал(а):

Не обращал внимания... А где их можно посмотреть?


http://gospitaliers.narod.ru/knaz/files2/knb.rar
http://gospitaliers.narod.ru/knaz/files … deo_01.htm
http://gospitaliers.narod.ru/knaz/files … deo_02.htm

10

Будет тема. Закончу и покажу. Изложение в стиле князя 2 КТ - там они смогли лаконично коснуться многих тем. Мое изложение будет чуть пообъемнее.
Все бы ролик такой посмотрели. Жаль, я не Никита Михалков)

11

А это мысль! Давайте Михалкова разведём на патриотическое кино по мотивам Князя  :D

12

Велидар

Не, после того, что он сделал в Утомленных Солнцем 2, его только на понты разводить... Один из немногих фильмов, который я не досмотрел до конца.

Александр

Я бы не прочь посмотреть ролик в стиле Алона или Боромира... Можно даже с юмором... Можно даже надиктовать что-нибудь, как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=a3n3prPYRXc

13

Вот ещё видео http://www.youtube.com/watch?v=6eYDd49f778 с ютуба, да ещё в нескольких частях. Чувак играет и комментирует. Каждое видео по несколько часов.

Отредактировано Велидар (2013-07-31 13:08:24)

14

Классно ^^

15

Это добавление в контакте осталось незамеченным - здесь его наверняка увидят. Текст для закадровой речи написал.Вот теперь просьба придираться к каждой запятой, обороту или повторению.

ТЕКСТ ВИДЕО ЗАСТАВКИ
Обретя богатырский меч, Фотий по праву стал князем Мирославля. За время поисков слава о храбром герое облетела всю Лесную страну, и многие деревни пожелали примкнуть к Мирославскому княжеству, рассчитывая на покровительство и мудрое правление. Независимыми остались Холмгород, Черноборск, Ловье и поселения викингов: Нижний и Лесной лагеря. Фотий преобразил Лесную страну до неузнаваемости: трудно было встретить на пути разбойников, деревни богатели, у купцов не переводились диковинные заморские товары. Влияние византийцев в Мирославском княжестве усилилось – высокие посты в княжестве занимали верные Фотию люди, его соотечественники византийцы. То, что византийцев в Лесной стране становилось все больше, начинало вызывать недовольство у коренных жителей, но никто не смел даже слова сказать против столь харизматичного правителя.

Прошло некоторое время с тех пор, когда богатырский меч был принесен в Мирославль, и у Фотия появились два сына: Тиберий и Никифор. Они выросли, возмужали, были не разлей вода и даже после смерти отца, когда Тиберий стал новым князем Мирославля – стали править вместе. Но со смертью Фотия Лесная страна потеряла покой. Тиберий придерживался политики отца, но был не столь харизматичным – как бы он ни был хорош, славяне и викинги больше не могли терпеть тех, кто в открытую презирал коренных жителей, называя их варварами. Деревня за деревней начали отделяться от Мирославского княжества, не желая больше терпеть византийцев, имеющих в Лесной стране слишком много власти и уже считавших эти территории своей неоспоримой собственностью. Братья, понимая, что вскоре могут потерять контроль и над Мирославлем, начали пытаться силой принуждать деревни вернуться в состав княжества.

Почуяв смуту, среди разбойников нашелся предводитель, который смог объединить почти всех лихих людей по Лесной стране и начал грабить деревни и византийские посты. Страшные расправы грозили каждому, кто отказывался сложить оружие перед его бандами.

Странники, плавающие из Холмгорода в Кирингхольм донесли туда весть о смуте в Лесной стране. Лагеря викингов в тех землях стоят на пороге уничтожения. Жители Кирингхольма твердо решили основать новые поселения викингов в Лесной стране, захватив большую часть территорий от побережья до западной части горного хребта.

Желтые собаки надолго запомнили поход Драгомира в их земли – Тиграт был уничтожен до основания, его жители были убиты, а головы предводителя и его стражи были посажены на копья у берега моря в назидание тем, кто рискнет встать на пути у обладателя браслета Владыки. Клан Желтых собак потерял былое могущество, но не исчез. Люди клана изменились до неузнаваемости – низкие, злобные, бравшие количеством, поражавшие живучестью и устрашавшие врагов необычными одеждами и рисунками на лице. Прошло много лет с тех пор, но Желтые собаки так и остались чудовищами в человеческом обличье, борющихся за выживание в пустыне. Теперь у клана вновь появилась цель – захватить богатые и плодородные земли Лесной страны, отомстить за деяния Драгомира.

Королева Нежити и Черный маг объединились, решив сделать Лесную страну местом живых мертвецов и темных сил. Деревня за деревней начали превращаться в пепелища, а их жители – в страшные чудовища, сохранившие разум и использующие магические предметы, дарованные Черным магом. Новые монстры стали появляться в окрестностях поселений.

Кому будет под силу свергнуть византийских князей Мирославля, остановить викингов и Желтых собак, скрестить клинки с самим византийским императором и покончить с темными силами, уничтожающими родные земли? Суждено ли пропасть Лесной стране или стать могущественней, чем во времена Северного клана – неизвестно.

Таких битв Лесная страна не видела со времен эпохи Титанов…


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Идея видео-заставки для нового Князя.