Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » "Князь 2: Кровь Титанов" советы по прохождению за Эйнара


"Князь 2: Кровь Титанов" советы по прохождению за Эйнара

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Совет №1
Если вы планируете собирать банду вначале то лучше будет сделать так:в самом начале игры после убийства Асбада нужно купить простенький лук,стрелы и яд(Владение луком у Эйнара есть изначально по-моему 15)расспрашиваем старосту что да как и идём валить кикимору предварительно смазав стрелы ядом(Как мы помним в этой игре яд не проходит)хотя бы раз попадаем и ждём,когда кикимора умирает бежим к старосте и...беды кончаются!После этого забираем Кетиля Ворона из старост и оставляем просто стоять так как он будет прокачивать жителей как угодно но только не так как нам надо(На основные навыки(сил.вын.лов.)уходит 2-3 очка)потом берем например Трюгви и качаем до 4-го уровня по старой схеме (Агрим всех на себя и ходим по кругу пока спутник всех   не убьёт)потом заменяем Трюгви на Аринбьорна и далее по той же схеме.Потом берем всех троих когда харизма позволит.(Внимание!Пока не берем ни Фоку,ни Максима.Максим слаб,а Фока временный персонаж который не даст выполнить квест с освобождением волхва).
Совет№2
Не спешите вооружать Эйнара как ни как но у него 70 навык рукопашного боя пока подождите и дайте ему 2 кастета,будет бить лучше чем двумя любыми другими видами оружия.
Совет №3
Не спешите бежать в лесную страну!Там все враги в районе 10-го уровня и будут жестоко мочить вас всех пока не достигните должного уровня,лучше пока покачайтесь на самых слабых пиратах и простых квестах на Драконьем.
Совет№4
И последний совет актуальный для всех вместо исцеления охотника у Борье прикажите своему дружиннику прекратить его страдания так как самому прокачаться можно 100-ней способов,а прокачать спутников заметно сложнее.(+снаряжение)

2

///(Как мы помним в этой игре яд не проходит)

В Князе 2 разве он не проходит?

///Агрим всех на себя

Вот эту фразу я бы расшифровал, как "делаем так, чтобы враги бегали только за главным героем". Не все знают, что такое agro :)

А так, Эйнар - интересный персонаж, единственный начинает свой путь на острове ;)

3

Revenant1 написал(а):

В Князе 2 разве он не проходит?

Нет он проходит только в Князь 2.5

Revenant1 написал(а):

///Агрим всех на себя

Вот эту фразу я бы расшифровал, как "делаем так, чтобы враги бегали только за главным героем". Не все знают, что такое agro

Слишком много текста да еще и привычка агрить,агрим,агрится...

Отредактировано Knyazeviwe (2013-06-13 17:26:03)

4

Knyazeviwe
Ты не прав кикимору убивать не надо на неё квест есть.Разговариваем со старостой он нам о проклятье говорит, и идём разговаривать  с мужиком где-то в доме на юго-востоке вроде стоит, разговариваем с ним(Можно выполнить при большой индефикации предметов) и мы говорим типо он синий, жабры... И он нам всё про это рассказывает дескать это сын кикиморы,  идем с ней говорить  от даем ей сына и ещё кое-что тот мужик у которого был ребёнок он отправляется вместе с ними в море, идём к старосте рассказываем про это получаем лагерь и получаем экспу) :)

Отредактировано xXxKonung 2xXx (2013-08-11 15:02:39)

5

Вот у меня всегда была проблема с этой идентификацией. Апы на неё тратить не хочется, а свитков и неведомых вещей маловато по пути попадалось.

6

xXxKonung 2xXx написал(а):

Knyazeviwe
Ты не прав кикимору убивать не надо на неё квест есть.Разговариваем со старостой он нам о проклятье говорит, и идём разговаривать  с мужиком где-то в доме на юго-востоке вроде стоит, разговариваем с ним(Можно выполнить при большой индефикации предметов) и мы говорим типо он синий, жабры... И он нам всё про это рассказывает дескать это сын кикиморы,  идем с ней говорить  от даем ей сына и ещё кое-что тот мужик у которого был ребёнок он отправляется вместе с ними в море, идём к старосте рассказываем про это получаем лагерь и получаем экспу)

Отредактировано xXxKonung 2xXx (2013-08-11 15:02:39)

Конкретно за эйнара я не рассматриваю этот вариант так как требуется запредельных 70 Итендефикации предметов, а при моём варианте можно получить деревню минуте на 10.

7

Просто возьми ядовитых стрел и иди на поляну к военному лагерю. Там знахаря с охраной расстреляй, только с ним правильно поговорить надо! Потом иди и охраннику рецепт живой воды назови - кажется, масло и противоядие. Вуаля, опыта дадут ой как много! а в палатках и вещички есть.

8

R. Wernike написал(а):

Просто возьми ядовитых стрел и иди на поляну к военному лагерю. Там знахаря с охраной расстреляй, только с ним правильно поговорить надо! Потом иди и охраннику рецепт живой воды назови - кажется, масло и противоядие. Вуаля, опыта дадут ой как много! а в палатках и вещички есть.

Я убивал их по одному в проходе палатки,не мудрствуя лукаво :D

9

Bocemb написал(а):

Я убивал их по одному в проходе палатки,не мудрствуя лукаво

Главное, бальзамы иметь, ведь до окончания боя из этой палатки можно и не выйти :)

10

Revenant1 написал(а):

Главное, бальзамы иметь, ведь до окончания боя из этой палатки можно и не выйти

Ясное дело  :D

11

Всем привет!
Я уже спрашивал про Князь 2 и будет отметить пару моментов по игре, для удобства последующих геймеров этой игры.

1) Я играл в Князя 2, непатчанное (патчи почему-то не устанавливаются) лицензионное коллекционное издание (Все части князей, с Князем 3) за Эйнара.
2) В ходе игры обнаружил, что:
2.1. Бага со шпионом повелителя нет.
2.2. Эйнар не берёт наёмников-мужчин (тех, что за деньги) к себе в отряд.
2.3. Вылечить Ольгу-оборотня невозможно, нет опции "Окропить Чистой слезой" в диалоге со зверем.
2.4. Так и не дождался, когда получится поспекулировать пшеницей в Торговом посту (Когда же наступит это завтра?).
2.5. Так и не понял, как убедить ребят саботировать строительство катапульты в Лагере Повелителя, хотя прокачал героя до 20 уровня. В диалоге открылся только вариант напасть на них (может, для этого варианта нужна лишь высокая харизма, а высокий уровень). С другой стороны все войны Повелителя к тому моменту уже были убиты. Может, нужно, чтобы они были живы.
2.6. Обнаружил способ без усилий качать главного героя, хотя к тому моменту он был уже и так хорошо прокачан:
В морском лагере есть спорющие музыканты. После того как криком ГГ они разгоняются (для этого, вроде бы, нужен высокий параметр силы), сохраняемся и перезагружаем этот сейв. И вуаля, они стоят на прежнем же месте, а опыт ГГ вырос. Можно снова их разгонять и получать опыт.

Итого: всем геймерам Князя рекомендую после Князя ЛЛС сразу переходить к Князю: Продолжение Легенды. Самое лучшее прохождение в Князе 2 за Анастасию. Там не надо никуда спускаться, а сразу начать всех убивать смертельным ударом. С ядовитых растений в Лабиринте можно собрать Яд, концентрация 1. Затем ядовитыми стрелами убить Всех приспешников повелителя в главном зале, а затем и его самого смертельным ударом. В Лабиринте есть узкий проём в 1 персонаж, поэтому всех монстров также можно убить смертельным ударом и набрать опыт. А набранные очки за уровень качать ловкость, чтобы чаще уклоняться. Всё! Это гораздо более быстрое прохождение, по сравнению с обычным.

В обычном прохождении ничего такого нет запоминающегося. Единственное, кикиморы довольно весёлые создания и больше ничего. И кикимор можно было обыграть по-лучше, кстати. Например, нарисовать реку, которую пришлось бы часто переходить вброд. Ну и всякий раз при её пересечении случайным бы образом генерились кикиморы и нападали неожиданно. Вот это была бы веселуха.

В Князе 2 нельзя даже покорить все деревни! Ну что это за Князь-то такой? И огненными стрелами там нельзя ничего поджечь. Тогда к чему они? А возможность заходить в однотипные здания, играть женщинами-войнами и передвигаться бегом не привносят никакого разнообразия.

Хотя у 1С, безусловно, есть очень хорошие игры (Это, например, King's Bounty 2. Легенда о рыцаре), но то, как они обращаются со славянской тематикой, с мифологическим наследием наших предков - непростительно! Я бы оторвал им кое-что между... ну сами знаете, где.

12

Левша

Что ж, отличные наблюдения!

Левша написал(а):

Итого: всем геймерам Князя рекомендую после Князя ЛЛС сразу переходить к Князю: Продолжение Легенды

В этом что-то есть :)

Левша написал(а):

В Князе 2 нельзя даже покорить все деревни!

На то он и Князь 2

Левша написал(а):

Хотя у 1С, безусловно, есть очень хорошие игры (Это, например, King's Bounty 2. Легенда о рыцаре)

ЛоР не 1С создала. Она их издавала

Левша написал(а):

Я бы оторвал им кое-что

Они не разрабатывают игры со времен Князя...

13

Левша написал(а):

Всем привет!
2.4. Так и не дождался, когда получится поспекулировать пшеницей в Торговом посту (Когда же наступит это завтра?).

а если включить режим смены дня и ночи?

14

такой вопрос: играю за Эйнара, а у него не особо хорошо с интеллектом и волхованием, у какого из компаньонов, что можно взять с собой, будет наиболее высокий навык волхования. Снял с Рагнара заклятье, у него этот навык был 25, с большим значением пока не находил никого

15

Сальвадор

Я думаю, лучше навык волхования и интеллект прокачать у Эйнара, когда хорошее снаряжение будет надето. А потом это снаряжение "заволховать".

Если начать раскачивать волхование у компаньонов, то их способность воевать станет еще слабее.

16

Сальвадор написал(а):

у какого из компаньонов, что можно взять с собой, будет наиболее высокий навык волхования.

Вообще-то там есть прикол, логика которого мне лично совсем не понятна. А именно то, что НЕЛЬЗЯ найти города/деревни, если ПРОСТО путешествовать по карте.

Ну ладно там какие-то секретные ОСОБЫЕ локации, но ДЕРЕВНИ и ГОРОДА?

В общем, 3 города нельзя обнаружить таким способом. И это-то в ЛИЦЕНЗИОННОМ коллекционном издании!!! Так что это надо иметь в виду. Это СИЛЬНО влияет на путь прохождения за Эйнара.

Да, про Поднебесье расскажет один из челов в игре, но про ПОРТ ВИЗАНТИИ можно узнать только в деревне Эйнара, у купца. ГГ должен согласиться ПОРАБОТАТЬ КУРЬЕРОМ и отнести груз в торговый пост и ТОЛЬКО ТОГДА на карте мира появится ПОРТ ВИЗАНТИИ. Если сразу, то бишь в начале игры, туда направиться (пешком) и заплатить за должника-грека, то, может быть, ТОГДА ТОЛЬКО можно будет в конце игры выполнить квест со спекуляцией с пшеницей (хотя я склонен думать, что там должно быть выполнено какое-то другое условие, возможно, высокие интеллект+волхование, хотя ХЗ), ибо включённая смена дня и ночи нифига не работает.

Ну да я отвлёкся. Там, в Византийском порту, в одном из домов сидит ГРАМОТНЫЙ грек (у него характеристика обучаемость равна 100) и его только осталось качнуть на волхование. Он забесплатно присоединяется, если пообещать ему, что он воочию увидит магию поющих вещей.

Впрочем, Главный Злодей легко убивается и без поющих вещей - запасайтесь ядом, кикимор также можно относительно легко убить отравленными стрелами.

Да, и та деревня, где сидит проигравшийся чел, проигрыш которого захочет взыскать один чел-игрок, тоже ОТСУТСТВУЕТ на карте. В какой-то из деревень нужно в очередной раз подбиться на доставщика и тогда деревня появится.

Итог. Рекомендую двигаться не в неизведанную темноту (в начале игры), а пока перемещаться от деревни к деревне, появляющимся у купца при получении задания на доставку.

17

Левша

Да, действительно разрабы с подобной "открываемостью" намудрили. Хуже, когда не открывался Черный Бор и приходилось ставить патч, после которого нужно было начинать сначала. Те, которые открываются диалогом или простым торговым заданием - это еще ладно :)

18

Да,у меня в свое время были какие-то неприятные затруднения с появлением Черного Бора на карте

19

Такой вопрос. играю за Эйнара. Когда прихожу к оружейникам, что находятся в лагере повелителя, то какие бы варианты я бы не выбирал, всё заканчивается дракой. Где-то мельком в прохождении игры прочёл - что если выбрать ветвь диалога : что повелитель захочет, чтобы оружейник был убит, чтобы он не смог больше никому сделать большую катапульту - то тогда оружейник сам уничтожит катапульту и его не придётся убивать. Сейчас харизма 120 а интеллект 100 - и эта ветвь диалога всё равно не появляется. Вопрос: что делать чтобы ветвь диалога появилась, есть ли она у других персонажей. Хотелось бы выполнить квест без применения силы.

20

"В кузнеце находим мужика, которых вознамерился построить катапульту. Перед разговором с ним лучше сохранится (ошибаемся с ответом – начинается драка и много экспы нам не обломится). Вначале восхваляем его работу, но потом намекаем, что вряд ли Повелитель оставит жизнь тому, кто может создать такое оружие кому-нибудь еще. Предлагаем сбежать и сжечь все наработки. Получаем обильно экспу."  инфа взята отсюда http://gospitaliers.narod.ru/knaz/k2_bigguide.htm#0410

но, как я уже писал выше такой ветви диалога нет


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » "Князь 2: Кровь Титанов" советы по прохождению за Эйнара