Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - вопросы по игре » Осенний мотив в "Князе ПЛ"


Осенний мотив в "Князе ПЛ"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Подскажите, кто знает, почему если закинуть в папку с игрой "Князь 2 КТ" файлы graph.res и objects.res из папки "Князя 2 ПЛ", то "озеленение" локаций произойдёт, а если произвести то же самое, но наоборот (из "Князя КТ" в "Князя ПЛ"), то "озолочение", осенний мотив не установится и игра запускаться не будет? Что еще нужно сделать для успеха поставленной цели?

2

В К2 ПЛ в graph.res чуть больше объектов, из за чего игра просто спотыкается об меньшее количество данных при загрузке.
В graph.res хранятся: палитры для всех объектов, тайлы ландшафта, статические объекты (не двигаются + без теней). В objects.res - юниты, постройки и набор объектов с тенями(ну и плюс анимированные, вроде светящейся потрескавшейся земли в пещерах).

Ах да, при добавлении graph.res в К2 КТ есть проблемы с некоторыми объектами, потому что их не просто другое количество - некоторые объекты в К2 ПЛ или лежат под другими индексами, или убраны вовсе, что бы поместить другие объекты.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - вопросы по игре » Осенний мотив в "Князе ПЛ"