Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеи

Сообщений 81 страница 98 из 98

81

Здравствуйте, товарищи-князевики. Доброго времени суток.

Хочу поделиться своей идеей и предлагаю обсудить её.

Суть в следующем:
В оригинальных играх серии при подборе предмета с земли или из какой-либо ёмкости, появляется экран обмена/торговли. Идея же состоит в том,
чтобы для этих целей использовалось небольшое окошко (см. иллюстрацию), в котором показано содержание той ёмкости, которую осматривает наш протагонист.
http://sd.uploads.ru/8af9J.png

Предусмотрена возможность "прокрутки" содержимого с помощью стрелок и ползунка на шкале, взять всё разом (небольшой значок в верхнем левом углу),
закрыть окно (крестик в верхнем правом углу или команда "esc" с клавиатуры).

При наведении курсора на слот с предметом, сведения о нём появляются в поле описания. Мгновенно взять предмет можно, как вариант, кликом правой кнопки мыши.
Кликнув на предмете левой кнопки мыши, мы фиксируем сведения о нём в поле описания, чтобы получить более подробные сведения, либо, зажав ЛКМ можем перетащить
предмет (из слота в слот, на землю или в инвентарь).

Вместо кнопки "уплотнить" расположение предметов (при наличии пустых слотов) подразумевается, что при изъятии одного предмета из слота, все предметы, располагавшиеся
следом за ним по порядку, смещаются на слот влево, заполняя освободившееся место.

В текстовом поле название "ёмкости" с предметами меняется в зависимости от того, какой тип "ёмкости" осматривает протагонист.
В представленном примере (см. поддельный скриншот ниже) это бочка.
http://sd.uploads.ru/nIHKE.jpg
Однако это может быть и сундук, и ящик, и стол, и полка, повозка, дупло, пень, останки, могила, труп и т. д.

В будущем предполагается добавить небольшие визуальные отличия в оформление окон разных типов "ёмкостей", для лучшего зрительного распознавания, запоминания и расширения
возможностей для дизайнера (поскольку изъятие предмета из разных типов ёмкостей может иметь разные последствия для протагониста, и это, по сути, уже вторая идея, но сейчас не о ней).

Примечания:
• Представленное изображение выполнено схематично, лишь для иллюстрации идеи, и может не отражать финального качества графики, поэтому не судите строго, оставайтесь в фокусе самой идеи.

• Представленный скриншот - любительская подделка, служит для наглядности и не имеет отношения к настоящей графике оригинала.

Ссылка на соответствующее обсуждение в группе «В Контакте» (кому, где удобно)

Мне нужны ваши конструктивные предложения и замечания. Всем заранее спасибо за участие и отклик.

82

Велидар
Отличная идея. Было бы удобнее.

83

Уважаемый Revenant, ты когда-то делал мод по Князю 2.5 (или, по крайней мере, знаешь того, кто делал). Может быть, ты захочешь сделать еще один небольшой мод?
То есть я бы с радостью сам лично занялся моддингом, но я не программист нифига, а насчет инструментов для моддинга мечтать не приходится, как было неоднократно обьяснено. Поэтому выкладываю тут свои соображения по модифицированию/правке баланса для Князя 2.5 (и Князя 2, в части касающейся статов оружия) - может быть кто-то захочет их реализовать, обсудить и т.д.
Двуручное оружие в игре ослаблено (средние по требованиям образцы, в основном) и кастеты тоже. Я подумал, что хорошо бы баланс оружия поправить. При этом произойдет некоторое усиление противников - людей с этим оружием (желтых собак, в основном), но вряд ли очень существенное. Зато за бойцов с двуручным оружием будет играть малость поприятнее. Вот оружие, статы которого желательно поменять:
Славяне:
двуручный меч требует силы 5, урон сейчас 120, урон надо сделать 100,  требование к силе надо сделать 10
двуручный меч требует силы 46 урон сейчас 280, урон надо сделать 350
кастет бронзовый урон сейчас 30, урон надо сделать 50, требование силы надо сделать 3
Скандинавы:
двуручный топор  требует выносливости 55, урон  сейчас 256, урон надо сделать 420
двуручный топор  требует выносливости 83, урон  сейчас 378, урон надо сделать 490, требование выносливости надо сделать 70
двуручная дубина требует выносливости 74, урон  сейчас 640, урон не менять, требование выносливости надо сделать 76
двуручный меч требует силы 20, урон сейчас 84, урон надо сделать 125
двуручный меч требует силы 42, урон  сейчас 260, урон надо сделать 330
кастет железный урон сейчас 40, урон надо сделать 75, требование силы надо сделать 3
Византийцы:
двуручный топор  требует выносливости 21, урон  сейчас 208, урон надо сделать 250
двуручная дубина требует выносливости 28, урон  сейчас 240, урон надо сделать 350 требование выносливости надо сделать 52
двуручный меч требует силы 55, урон сейчас 346, урон надо сделать 370
кастет стальной урон сейчас 50, урон надо сделать 100, требование силы надо сделать 3
Ну и еще кое-что по мелочи предлагаю изменить.
Прилагательное «медные» в названиях стрел и болтов лучше заменить на «бронзовые» - чистую медь в древности почти не использовали для оружия, она слишком мягкая.
Предлагаю заныкать где-нибудь в игре броню повелителя, в качестве пасхалки . Скажем - в  лагерь желтых собак в один из сундуков (допустим, те взяли её в качестве трофея, хе-хе).
Стрелы для лука пожалуй тоже имеет смысл усилить (луки в игре слабоваты, на мой взгляд)  - кремнёвым сделать урон 2, медным (бронзовым) 3, железным 4, серебряным 5.
Федору можно сделать на уровень повыше, и немножко добавить ей силы, ловкости, выносливости и умения обращаться с мечом/арбалетом (она не очень полезным попутчиком является в настоящее время - по крайней мере, если играть за Гильдис).

84

Апдейт предыдущего поста.
Еще в модификации хорошо бы сделать так, чтобы было возможно кузнеца Бояна ставить воеводой (это ведь тоже воинская служба), а Садыка как воеводой, так и просто оставлять в деревне (ведь хозяин имеет с ним право делать что хочет).
Один из недостатков игры - слишком долгая прокачка. Поэтому неплохо бы:
Увеличить бонус к силе от  соколиных лапок с 3 до 5, а цену лапок увеличить втрое.
Увеличить вдвое количество опыта от эликсиров мудрости и волшебных яблок (у последних можно и цену увеличить вдвое).
Или, как вариант, можно увеличить опыт от монстров - раза в полтора.

85

Бустрофедон

Отличная идея насчет баланса оружия. Но все, что когда-то было изменено в к2пл - это тексты квестов, начальные характеристики и некоторые другие характеристики... Я могу выложить инструмент того, как это делать, заодно объяснить, как менять, но заниматься будешь сам.

Бустрофедон написал(а):

Прилагательное «медные» в названиях стрел и болтов лучше заменить на «бронзовые»


Это реально. Как Холмогорье заменить на Холмолесье...

Бустрофедон написал(а):

Предлагаю заныкать где-нибудь в игре броню повелителя, в качестве пасхалки


Можно замутить что-то нечто подобное...

Бустрофедон написал(а):

Федору можно сделать на уровень повыше, и немножко добавить ей силы, ловкости, выносливости и умения обращаться с мечом/арбалетом


Запросто.

Бустрофедон написал(а):

Увеличить бонус к силе от  соколиных лапок с 3 до 5, а цену лапок увеличить втрое.


Я в свое время это разработчикам говорил, но все начихали.

Бустрофедон написал(а):

Увеличить вдвое количество опыта от эликсиров мудрости и волшебных яблок (у последних можно и цену увеличить вдвое)


Тоже предлагал

86

Revenant1 написал(а):

Это реально. Как Холмогорье заменить на Холмолесье...


А статы стрел и оружия реально заменить так, как я предлагаю?
Revenant, если хочешь, можешь добавить мои задумки в твой мод "Герои сервера".
Только там бы еще желательно стартовых героев чуть-чуть по другому сбалансировать...
Вот такое я придумал на то же количество очков:
Yorik'у 100 очков строительства точно не надо. Оставить ему 30 строительства,  но добавить 40 к следопыту, 10 к владению мечом и 10 к ловкости.
Мелисандре - вместо 100 зачарования (ей оно наверное не нужно,  раз она может попросить расколдовать и рекрутировать кикимору) добавить ей 30 к строительству , 40 к следопыту и 30 ко владению мечом. Интеллект ей сделать 40, добавить по 5 к ловкости и выносливости.
O - la - la - сделать ей 30 кузнечного дела, 30 строительства и 40 следопыта.
Revenant - вместо 65 рукопашной сделать ему 65 двуручного боя (или 65 волхвования - ему пригодится).

87

Вот один из главных инструментов редактирования Князя - хекс-редактор HexEdit.
https://yadi.sk/d/XTurcpBHtz9ww
Как пользоваться.

Открываем сейв и редактируем характеристики.
Вот подсказка.
http://s9.uploads.ru/t/lypIz.jpg

Открываем quests.res и редактируем тексты квестов.
Подсказка.
http://sa.uploads.ru/t/yCSV3.png

Осваивай пока это.

Можно и нужно пробовать другие файлы.

88

Жаль что Князь 3 не разложен как фаллауты. Было бы намного проще шлёпать моды.
Мои идеи к Князю 3.
1 . Разрешить ставить в деревне своего старосту и  купца.
2 Возможность брать в отряд всех стражников деревни, старост, торговцев и знахарей.
3. Чтобы деревня развивалась с количеством приведённых в неё людей. Дома становились каменными. Появлялись укрепления
4. Чтобы население поднимало свой уровень вместе с воеводой активнее. Поставил воеводу 30го уровня. Все стражники быстро подтянулись  до 25го.
5. Возможность захватывать деревни силой.

89

Колобок

В общем, как в Князе 1, разве что старосту можно много раз ставить. Ему б тогда навык управления какой-нибудь...

И чтобы эти укрепления можно было штурмовать. Или на худой конец они бы повышали характеристики жителей деревни при обороне.

90

Revenant1 написал(а):

В общем, как в Князе 1, разве что старосту можно много раз ставить. Ему б тогда навык управления какой-нибудь...


Да. Практически. Только в первом князе мне очень не хватало возможности в лесу крестьян находить и стражников)) А старосте можно приносить свиток полководца.

91

Колобок

При условии, что в Князе 1 вообще крестьян не было.
А NPC в лесу очень даже встречались :)

92

Revenant1 написал(а):

Вот один из главных инструментов редактирования Князя - хекс-редактор HexEdit.

Мда. Опять хекс-редактор. Я с ними никогда не работал. Могу попробовать освоить, только если мне будет предоставлена полная расшифровка по статам оружия и характеристикам персонажей (4-х стартовых персонажей + федоры + возможно еще некоторых). Сам я это дело не возьмусь расшифровывать (по нескольким причинам сразу, долго обьяснять). Редактированием сейвов я вероятнее всего не буду заниматься - мне интересен моддинг ресурсов игры.
Да, и еще понадобится помощь с помещением брони повелителя в сундук на территории лагеря желтых собак пустыни.
Тексты квестов я менять не планирую (по крайней мере пока нет таких задумок).

93

Бустрофедон

Его осваивать придется самому :) Если хочешь продвинуться в моддинге.

94

Revenant, ты же делал свой мод, значит расшифровывал всё это дело подробно, нет? Не хочешь поделиться секретами? Или мне одному на этом форуме моддинг больше всех нужен?

95

Бустрофедон написал(а):

Revenant, ты же делал свой мод, значит расшифровывал всё это дело подробно


Да.

Бустрофедон написал(а):

Не хочешь поделиться секретами?


Ты не сможешь с этим работать, если сам не освоишь это. Это как таблица умножения. Если какие-то вопросы, я могу подсказать, но учить таблицу умножения не стану: я ее уже выучил :)

Бустрофедон написал(а):

Или мне одному на этом форуме моддинг больше всех нужен?


Здесь нет слова "нужен" и не будет.

96

Поток моего сознания. Сырые мысли о предполагаемой «Новой игре», события которой
могли бы происходить сразу после событий «Князь 2» (и соответственно до «Князь 3»)
Сразу оговорюсь, что я мыслю рамками полностью нового проекта, который предполагает
закадровый ремейк старых частей и перезапуск всей серии (но тем не менее с учётом оригинала)
в форме новой игры (просто "Князь" без подзаголовка, но под девизом "Возвращение легенды"),
хронологически расположенном сразу после "Князя 2", а новая серия занимает 400 лет до "Князя 3"
(которому также полагается ремейк в моём представлении).

Простите за массу текста (поток сознания он такой).

В «Новой игре» от старых историй не должно остаться и следа. Был некий Повелитель, обезличенный, являвшийся марионеткой Браслета Владыка.
Был Амулет Дракона с поддельной частью и одна подлинная часть отдельно от амулета. Был Михаил, который убит Драгомиром, и был Волк, который
тоже был убит Драгомиром в борьбе за Браслет Власти (и Амулет дракона). И оба убитых героя почему-то не переродились (возможно, из-за разделённого Амулета дракона?).
Это же служило причиной шантажа Повелителя Вершителем Судьбы в «Князе 2» (подложная часть целого амулета). Но неизвестно, что стало с Амулетом;
если он был восстановлен Вершителем Судьбы, то перерождение героев должно было возобновиться (а до того они были духами, неспособными обрести новую телесную оболочку).
А если Амулет остался с подложной частью или был утерян или разрушен, то герои больше не могли перерождаться, и их эпоха тогда прошла, уступив мир простым смертным.
Браслет Владыка был разрушен Богатырским мечом, а вот что стало с Амулетом — ответа нет. Как поступил в дальнейшем Вершитель Судьбы (потомок Титанов)?
И какова судьба остальных потомков Титанов? Выходит, что только один из них преуспел, пройдя через ритуал божественной крови и став Вершителем, а остальные так и остались потомками Титанов.
Сразу после событий «Князь 2» начинается восстановление Лесной страны, роспуск отрядов Чёрных воинов, добивание оставшихся чудовищ, восстановление сожженных поселений.
Кстати по некоторым данным Амулет отвечал ещё и за порталы в иной мир Тьмы, откуда, собственно, и появлялись все чудовища.
Значит, Вершитель судьбы мог восстановить Амулет, чтобы остановить приход новых чудовищ, а уже имеющиеся могли лишь размножаться естественным образом
и могут быть постепенно изничтожены персонажами «Новой игры». А волхв с острова Темнолесье мог передать Амулет существу-хранителю или спрятать где-нибудь в укромном месте.
Бессмертные герои же вполне могут снова переродиться, особенно Волк. Драгомир может стать сыном одной из героинь (или героев) «Новой игры», которые будут уже простыми смертными.
Михаил может вернуться (переродиться) в Византию. А герой-византиец в «Новой игре» может быть сыном Константина, например, (брата Михаила), которого Вершитель Судьбы был вынужден убить во второй части.
Ирония в том, что в английской версии первого Князя, Михаила звали Константином. Всеслав так и остался не удел, хотя и упоминался в предисловии к первому «Князю».
До него по сюжету новость о гибели Ара так и не дошла, как не дошла и часть Амулета. Не зная о разделённом Амулете (и тем более о подложной части),
Всеслав мог пасть в одном и сражений и уже не возродиться или какое-то время побыть духом, а затем (как вся магия мира, не заключённая в Поющие вещи) растворился, исчез из мира.
Кстати, идея заключить дух одного из героев в Поющую вещь (например, меч, лук, кольцо или браслет) классная, но не ясно, кто мог такое провернуть
(тут явно нужен не только опытный кузнец и волхв, но и какой-нибудь древний свиток кузнеца). Это могло бы стать отдельной цепочкой квестов.
Кроме того, у героев могли быть дети от смертных женщин, и соответственно внуки. Кстати о внуках: в «Князе 2» можно встретить и старого Сигмара и его внука (не помню имя, кажется Торнбьорн).
Так вот Торнбьорн хороший кандидат на роль одного из персонажей в «Новой игре», ведь её события происходят сразу после событий «Князь 2».
И кстати именно он (как кузнец) мог бы взяться за цепочку квестов по созданию Поющей вещи с духом Драгомира внутри.
Судьба Богатырского меча также остаётся неизвестной и во многом определяется судьбой Вершителя. Он кстати мог бы стать Вершителем для главных персонажей «Новой игры» по примеру Вершителя из первой части.
Ещё есть вариант дружины, состоящей из потомков Титанов, что мешало им всем пройти ритуал божественной крови и стать Вершителями судеб?
Это тоже довольно интересный поворот. Но это не снимает вопроса, что с ними стало после. «Князь 3» попытался рассказать нам о судьбах героев второй части.
Логично, что дело продолжилось сражениями с Чёрными воинами и чудовищами-питомцами Повелителя.
И хотя перед мощью Вершителя Судьбы (который убил самого Повелителя и разрушил Браслет) воины Повелителя могли спасовать, среди них вполне могли найтись парни не робкого десятка.
В частности, одним из персонажей «Новой игры» может быть бывший воин Повелителя (всего-то и надо, что одежды сменить).
Вершитель Судьбы во второй части перед появлением на Летающем острове убил Верховного палача (кстати, прикольный титул и образ для злодея).
Если был верховный, значит, могли быть и простые палачи. Возможно даже этот главный персонаж «Новой игры» был таким палачом или служил одному из палачей.
Разыграть также можно и роль Византии во всей этой истории с Повелителем и его армией Чёрных воинов. Со смертью Повелителя влияние Византии в лесной стране могло возрасти.
Никуда не делись и наёмные воины и воительницы из далёких земель в диковинных одеждах, которых упоминает предыстория «Князя 2».
В «Новой игре» и этих наёмников и их диковинные одежды непременно можно показать. А учитывая, что в «Продолжении легенды» (пусть и не официальном) нам рассказали
о смерти Предводителя Жёлтых собак пустыни, часть этих диковинных наёмников может быть бывшими «Жёлтыми собаками».
А персонажам «Новой игры» во всём этом послевоенном хаосе предстоит восстанавливать Лесную страну и становиться её новыми «Князьями», о чём собственно название и весь геймплей игры и говорит.

97

Интересно :) Но это получается не перезапуск, а все-таки продолжение первой и второй. Насчет реинкарнации героев, возможно, не лучшая затея, тема-то не новая.(разве что как отсылка, а не как ключевые персонажи) Интереснее было бы играть кем-то вроде того же бывшего палача Повелителя, либо внуком Сигмара (собственно,сам Сигмар еще жив на тот момент, тоже можно присовокупить для каких-то завязок ключевых)
Однако, если бы кто-то взялся за ремейк, полагаю, такого налепили бы, что только держись. Например, судьба любимого с детства Dungeon Keeper 2 меня очень печалит. Спустя 100 лет делают ремейк с другим названием, но выглядит это все отвратительно, пусть и явно узнаваемо

98

Bocemb, спасибо за отзыв. О перерождении героев я рассуждал исключительно в русле оригинальной задумки "особой расы бессмертных героев",
чтобы понять для себя, как с ними быть. Я и сам выступаю скорее за смену эпох: сперва ушли Титаны, теперь, после событий "Князь 2" уходят герои,
которым на смену приходят простые смертные с особой судьбой (по примеру потомков Титанов или наследники персонажей и событий прошлого).

Выбранный период выгоден и интересен тем, что в плане сеттинга можно повторить условия оригинала (первый "Князь"):
• Чудовища есть, плодятся и сами не вымрут
• Часть поселений разорена или в упадке, часть под управлением потомков Титанов в их противостоянии с Повелителем
• Волхвы, скрываясь от преследований и расправы, стали ещё большими отшельниками и ушли в ещё более дикие и глухие места
• После тяжёлой войны следует тяжёлый период истощения и восстановления, когда перекраивается политическая карта Лесной страны
• С новой силой могут проявиться интересы и влияние Византийской империи
• Новые походы могут предпринять викинги, возобновить колонизацию/заселение и освоение "бескрайних просторов" Лесной страны
• После расформирования Чёрных воинов, могут появиться новые фракции и персонажи
• Никуда не делись разбойники (их ряды могли пополниться бывшими Чёрными воинами, Жёлтыми собаками, новоприбывшими викингами и "наёмниками из далёких земель")
• Никуда не делись и те самые наёмники в диковинных одеждах; они по прежнему могут "продавать свои мечи любому, кто может хорошо заплатить"
• По-новому можно обыграть Погребённый город, где когда-то обитал дракон-страж браслета, а теперь эти подземелья открыты для исследования и новых смельчаков

То есть можно во многом повторить, развить и приумножить игровые особенности и содержание первых двух игр К1-К2 и дополнения "Продолжение легенды". А "Князь 3",
таким образом тактично и деликатно остаётся за рамками основного повествования, продолжая быть частью серии.

А что касается именно ремейка, и в некотором смысле перезапуска, то я имел ввиду, что в рамках этого нового проекта можно было бы на правах упоминания, видеороликов, заставок и прочего
воссоздать ключевые события, персонажей и хронологию событий в едином ключе и визуальном облике с полноценным продолжением.

Таким образом в новом проекте будут на его мощностях и в его визуальном стиле воссозданы и прослежены предыдущие игры серии, чтобы не было между ними разрыва.
И через это получается, что у нас продолжение с чертами ремейка и перезапуска. С полным сохранением всех ключевых геймплейных особенностей и духа самой первой игры.

Единственная разница по сути в происхождении главных героев. Теперь они не "особая раса бессмертных героев", а выдающиеся из числа смертных, стремящиеся к могуществу, славе и власти,
в неравной борьбе за титул "Князя" всея Лесной страны.

В общем, можно безболезненно обыграть на новых мощностях все три предыдущие игры, показав при этом совершенно новую историю, ничего не потеряв в плане сюжета, геймплея, сути и смысла оригинала.

Поэтому я и зацепился за этот хронологический период. К тому же в нём достаточно времени, чтобы развить новую серию, предвосхитив события и эпоху "Князь 3",
а сам К3 в свою очередь будет нуждаться в ремейке или ремастере (доведении до ума), чтобы учесть все наработки новой игровой серии, которая будет ему предшествовать.
Учитывая, что многие сочли К3 сыроватым, его вполне можно считать прототипом или заготовкой для большой Новой эпохи с уже более современным чертами в плане доспехов, зодчества, политики и тому подобного.

• Застать падение Летающего острова
• Проследить возрождение Клана Охотников (пусть и только в качестве почитания смертными Волка)
• Узнать, что стало с потомками Титанов после их победы над Повелителем
• Обыграть расформирование Чёрных воинов и долгий восстановительный период после тяжёлой войны
...

в общем, очень интересное время, по сути новый виток спирали истории и каноничный геймплей при прочих равных.

Лично меня очень интригует.