Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Недостатки Князя


Недостатки Князя

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Что не понравилось в играх Князь1-3?

2

Мне кажется, здесь стоит говорить не о том, что не понравилось, а о том чего "Князю" недостаёт, тема ведь именно так называется: "Недостатки Князя"?

К тому же это более конструктивно, чем в очередной раз акцентировать внимание, на том, что не нравится, так как это портит настроение и ухудшает фон.

Недостатков у "Князя" немало, и крупных, и по мелочи.

Рассуждая от общего к частному, на мой взгляд, игре остро недостаёт возможностей и "фич", обещанных ещё в первой игре серии. Конечно же я говорю прежде всего об "Управлении поселениями". Не достаёт возможности возводить больше функциональных построек: жилых домов для привлечения населения, огородов, продовольственных складов и свинарников для обеспечения населения жильём и пропитанием. Недостаёт функций управления охраной поселения и назначения на посты (так чтобы это работало; то есть ставить лучников на наблюдательные вышки, выставлять привратников), не достаёт интерактивности окружения (кроме как подраться с мобом, поднять предмет и побеседовать со скучным NPC ничего сделать нельзя); можно конечно найти ядовитое жало у твари, поджечь здание, используя зажигательные стрелы и воскресить всех убитых словами воскрешения, но для 4-х (!) игр серии этого супового набора недостаточно. "Князь" требует основательной мыслительной работы и множества описаний, заметок и очерков, в которых моделируются различные игровые моменты и проигрывается взаимодействие элементов, отрабатываются концепции, строится каркас и лепится форма...

К сожалению "Князь" сильно отстал в развитии, даже по меркам собственных амбиций, не говоря уже о веяниях времени (уж поддержку широкоформатных мониторов и большего числа разрешений экрана в "Князь 3" точно можно было сделать, это тоже не достаёт, но это из разряда мелочи).

А вот фундаментальные составляющие геймплея, такие как управление поселением, управление дружиной, способы перемещения, интерактивность окружения, насыщенность игрового мира, поведение монстров и NPC, учёт времени, нестыковки сюжета и многое другое остаются нереализованными до сих пор на протяжении уже 4-х (!) игр.

Князь 3 по своему интересен и мог бы.... но банально не доделан. Это хорошо работающая альфа, однако мир пуст, неподвижен и угрюм. Князь 3 скучен. Хотя стоит только исправить недостающую озвучку диалогов, прикрутить поддержку широкого формата, отдалить камеру подальше в 2 раза и исправить анимацию, чтобы орудуя ножом без щита, герой не исполнял анимацию прикрытия щитом, как игра станет на порядок привлекательнее. Далее стоит работать с наполнением и оформлением, так как одни и те же изображения предметов из игры в игру вызывают недоумение. Большим городам не хватает жизни, насыщенности заданиями, интересными диалогами. "Полезные растения" должны визуально выделяться сами по себе и без подсветки и отличаться внешне, как орех от белого корня в предыдущих играх. Про тактический режим я здесь умолчу - это отдельная большая тема, которая способна вытащить Князь на новый невиданный уровень. И путей у "Князя" два, либо работа над ошибками с доработкой и реализацией задуманных давным-давно фич, либо новое начало с учётом ошибок прошлого, которые всё равно придётся исправить в новой игре, а иначе "Князь" ждёт забвение, что сейчас и происходит.

P.S.: не всё так плохо, но ситуация в целом удручающая и может негативно влиять на умы и настроения поклонников.

Отредактировано Велидар (2013-05-17 15:13:44)

3

Лично мне не понравилось то, что в игре присутствуют недочеты, которые можно исправить малыми силами, затратив малое время. Цены на товары нормальные можно было сделать? Можно. В Князе 2 повелителя на 20 уровней выше можно было сделать или хотя бы сделать так, чтобы он был СЛОЖНЫМ? Можно. В Князе 3 прозрачность деревьев отрегулировать можно было? Можно. И так далее...

4

Это забота геймдизайнера. И на самом деле это не легко. Это требует внимания, видения цельной картины и всего механизма, каркаса игры. Очевидно процесс разработки был плохо организован и никто не отвечал за целостность проекта, или, как я уже говорил, его просто не доделали и выпустили, как есть. И в этом игра не виновата, она покорно предлагает нам то, что у неё есть, отдавая себя всю без остатка. И если выпустили действительно недоделку (это нужно доказать ещё), то тогда можно хулить разработчиков, а так - нужен такт.

5

Это работа того, кто обладает большим игровым опытом. В 1С им никто не обладал. Кой-кто из разработчиков даже пытался сравнивать Князя с Baldur's Gate, что категорически неправильно. Еще больше Князь не похож на Диабло, сходство коих все кому не лень пытаются притянуть за уши.

Так вот, чтобы понять, что полезность стрел не соответствует их цене, что стоят они очень дорого, нужно Князя пройти хотя бы раз. А чтобы понять, чего бы еще в Князя добавить, так, чтоб было ИНТЕРЕСНО и лучше, чем у других, нужно пройти игр 20.

Чтобы Ю.Мирошникову от пользователей не узнавать, что скроллировать инвентори, нужно не судорожным кликаньем мыши, а автоматически, один раз нажав.

6

На самом деле достаточно с любовью сделать и увлечённо играть в свою игру и плясать от её особенностей без оглядки на другие игры, тогда она получится самобытной и интересной.

7

Revenant1
да,тоже удивляет сравнение Князей с диабло...Диабло-треш,все части

8

Велидар написал(а):

На самом деле достаточно с любовью сделать и увлечённо играть в свою игру и плясать от её особенностей без оглядки на другие игры, тогда она получится самобытной и интересной.


Очень и очень поддерживаю эту идею. Например, создавать моды, играть в них и обсуждать. Но все равно любой мод скачают меньше раз чем тот же редактор сейвов для Князя. Также выкладывать что-то интересное.

Bocemb написал(а):

да,тоже удивляет сравнение Князей с диабло...Диабло-треш,все части


Встречал очень много людей, которые от нее фанатеют. Я сам проходил и первую часть, и Hellfire и Диабло 2. Причем Диабло 2 играл по сети прошел 12 раз :) Были времена :) Диабло 3 покупать не стал, потому что наиграл в Диабло 2. И просто потому что Диабло. Дьябле я предпочел Sacred. Сэкред > Диабло.

Но ведь вот какая заковыка: Князь почти совсем не похож на диабло, а его везде и всюду с ним сравнивают.

Из недостатков Князя также можно отметить, что его изначальные идеи не развили в последующих сериях, а наборот, свели на нет.

9

Revenant1 написал(а):

Из недостатков Князя также можно отметить, что его изначальные идеи не развили в последующих сериях, а наборот, свели на нет.

да,есть такое...

Revenant1 написал(а):

Сэкред > Диабло.

да,сакред-совсем другое дело,тоже играл

10

Вот чего не хватало Князю, так это грамотной механики. Вот взять, к примеру, Князя 2... Я его прошел раз восемь, при том только при пятом прохождении я догадался, где же найти этот треклятый фиал. Ну окей, фиал нашел, ослабил Повелителя. А нафига? У меня и так проблем с ним не было. У меня с цветами по пути к нему и то больше проблем было. Я понимаю, что они решили сохранить то, что Драгомир в 1м Князе был 13го лвла. Но если взять тот же Князь 2,5 - там Драгомир качается выше и уже выходит нестыковка. В сумме получается швах =( Некоторые моменты были просто гениальны! Например, я как-то с минимальным лвлом решил захватить деревню Волка. Так они все умерли, но мне не сдались, ибо я слишком слабый :D :D :D
А еще жутко не понравилось во втором Князе... Ты за деньги можешь узнать рецепт Живой воды.... А вот сварить никак! Почему? Ладно, поющие вещи - но это же зелье!! Да и по сюжету - почему сохранился бог меч, а все доспехи пропали? И как вышло, что мечей оказалось два? Один у тебя, один у Драгомира! Опять швах =(

11

D1v3R
ну,насчет мечей можно предположить,что Драгомир побаловался с дупликатором)А вот насчет доспехов и правда,как-то нехорошо вышло,куда он их дел?..
То,что убрали живую воду,мне кажется нормльным,потому что в первой части ее дофига валялось везде или можно было раскопать да еще и сварить можно,куда ее столько?Я понимаю,одну-две банки расположить на карте

12

D1v3R

Согласен, эпический бой с Драгомиром 13 лвла в 20 секунд была та еще забава :) У кого-то даже был эпический бой в 1 удар, когда смертельный удар был = 100 :)

Bocemb

Мне кажется, зря убрали живую воду, с ней интереснее было... Другое дело, что снадобье с такими свойствами должно стоить явно дороже.
Насчет бог меча плохо, что нельзя было игру продолжить, когдау тебя их было 2 в руках.

13

Revenant1 написал(а):

Насчет бог меча плохо, что нельзя было игру продолжить, когдау тебя их было 2 в руках.

Можно было, но в пределах дворца Повелителя =)
А, и еще. Во втором Князе два меча, а в третьем снова один ))

Отредактировано D1v3R (2013-06-23 15:48:02)

14

D1v3R
победивший повелителя сдал один меч в массы,а один оставил себе)

15

главный недостаток, это интерфейс и отсутствие бега, а так же музыка(мне во 2-й части больше нравится, аж за душу берёт)

16

Думаю, что главный недостаток князя это его возраст. Сейчас уже игра выглядит совсем неказисто, не то что тогда когда она вышла.

17

Да ну,я регулярно переигрываю во все части,да и вообще,много таких игр у меня есть любимых,100-летней давности.Такие как Dungeon Keeper,Deus Ex,Проклятые Земли,и я,например, по-прежнему считаю Morrowind лучшей из частей ТЕС
Лично мне вообще нет дела до неказистости и тд

Отредактировано Bocemb (2013-07-17 22:07:56)

18

По мне Князь 1 и сейчас неплохо выглядит, разве что камеру приближать нельзя. И если б туда можно было бы добавить графического контента, было бы неплохо (в теме про разрешение сейчас обсуждается)

Помню, когда-то сильно-сильно устралела игра Ультима Онлайн, но народ в нее играл, играл и играл...

19

Обнаружил на днях досадную неточность. Оказалось, что локации "Волхв у Нижнего лагеря" и "Волхв у Лесного лагеря" между первой и второй частями игры поменялись местами!

Локация из "Князь 2" "Волхв у Нижнего лагеря" точь-в-точь повторяет локацию "Волхв у Лесного лагеря" из "Князь. Легенды Лесной страны"

А локация "Волхв у Лесного лагеря" из второй части (где ещё участок с волшебными камнями) соответствует локации "Волхв у Нижнего лагеря" из "Князь. Легенды Лесной страны"


Работая над масштабным изображением Лесной страны, я обнаружил значительное количество таких нестыковок.

Всем уже известно, что серия содержит и другие неприятные разночтения, которые ставят в тупик тех, кто пытается объединить все имеющиеся знания о серии в единый пласт.

Единственное изящное объяснение, которое мне видится в данной ситуации, (без вмешательства в структуру) это... легенды. "Легенды Лесной страны, а легенды могут содержать неточности и противоречить друг другу".

При этом желания создать целостный вид Лесной страны и её истории у меня не пропадает, просто уму всегда нужны объяснения, а тема про недостатки  :)


Давайте здесь выявлять и выписывать списком все подобные разночтения, чтобы деятельные творческие люди могли принимать взвешенные решения об их исправлении в своих творческих проектах.

Так тема про недостатки станет более созидательной и полезной.

За сим кланяюсь. Всем добра.

20

Велидар
Да и с деревнями то же самое ведь,например,Поднебесье из второй части,это же Ловье  :D С волхвами тоже давно приметил,те еще фокусы


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - обсуждение игры » Недостатки Князя