Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Князь 3

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Не могу воспользоваться камнем магического прыжка из-за носильщиков, как убрать носильщика из отряда? это так бесит до невозможности, путаются под ногами, занимают слоты, так еще мешают телепортнуться, его убить надо о чудовищь? или потом место будет занято и я основные квесты не пройду? хочется ругаться матом ей богу, помогите плз )

(2012-12-25 04:17:05)

2

Нужно выполнить квест носильщиков, тогда отстанут сами.
Либо об зверье :)
Хорошо еще, что не перегородили выход из здания (насовсем) своими телами :)

3

квест сдал носильщики не отстали, а если убью, я смогу их из отряда выкинуть и как? или иконки будут висеть в трее и я не смогу потом других принять, надо будет этих оживлять? вот какой вопрос меня интересует больше всего кстати :)

(2012-12-25 13:37:45)

4

Да, иконки исчезнут, и можно будет пополнить отряд.

5

Вопрос чисто технический, парни. В первой части не было проблем с переключением на управление другим членом отряда. А в третьей части они появились. Подскажите комбинацию клавиш, а? потому что обычным нажатием мыши на иконку персонажа его статистика не открывается. Нужно положить тяжелые вещи в ранец носильщику

6

Михаил

Носильщикам в ранец ничего поместить нельзя, а переключение между дружинниками осуществляется клавишей tab. Носильщики дружинниками не являются.

7

Привет, народ ! Подскажите пожалуйста, возможно ли от начала и до конца игры главным персонажем орудовать посохом ? Может стратегия какая есть...

8

Eternas написал(а):

Привет, народ ! Подскажите пожалуйста, возможно ли от начала и до конца игры главным персонажем орудовать посохом ? Может стратегия какая есть...


Можно. Я в первый раз прошёл игру Василисой, от начала и до конца пользуясь только посохом - и на самом деле это очень легко - магия выносит всех на раз-два, можно стрелять как из пулемёта и по ходу пьесы попадаются регулярно самые разные магические посохи, я даже лишних много таскал. Сложно только в конце со скелетами волхвов, но с ними всем сложно, и убиваются они быстро, только вреда от них прилично достаётся персонажу (схватка магов в Князь 3 напоминает перестрелку из огнестрельного оружия - кто успел первым на курок нажать - тот и съел). С верной дружиной в авангарде попроще, но и у врагов есть заклинания по площади, так что в одиночку сподручнее. Хотя если у вас дружина магов - тут уж берегись любой недруг.

Отредактировано Велидар (2013-06-13 19:22:53)

9

Велидар
Спасибо. Наверно я немного не полно расписал, что конкретно хотел узнать, поправлюсь. Меня больше интересовало какие характеристики следует качать вначале игры для персонажа владеющим посохом. Следует ли прокачивать выносливость такому персонажу, чтобы обезопасить его бронёй. Возможно ли ещё кем-нибудь кроме Василисы изначально играть посохом и т.д. Буду всем признателен за подробные ответы.

10

А я не играл через посохи вообще...по-моему,зря они это добавили,смотрится дебильно,спасибо движку.Лучше бы чего по осмысленней ввели,те же самые копья,например.Ну чего уж теперь говорить..

11

На самом деле, сложно с магией только в конце игры, когда повсюду скелеты, и все с посохами. Но даже там прокатывают атаки из-за угла, отходы-наступления и прочее. В остальном игра спокойно проходится и без посоха, но с посохом она дает огромные преимущества (вплоть до того, что драться будет неинтересно). Развивать нужно характеристику (интеллект, если не ошибаюсь), требующую "надевания" посохов, а также навыки магии, которые способствуют нанесению урона той или иной стихией. Актуальна специализация. Выносливость действительно можно немного прокачать для того, чтобы снизить физический урон по персонажу. Чтобы снизить урон магический, нужно прокачивать защиту от яда/огня/хаоса.

Ну а в целом соглашусь с Bocemb, что магия портит игру. Чтобы орудовать посохами вообще напрягаться не надо, особенно если учесть, что более 90% врагов - противники ближнего боя без ускорения бега и иммунитета к магии. 5 колдующих членов дружины - это "нечто", можно вообще не драться. То, в каком виде она сделана, не добавляет интереса. Лучше бы она так и осталась в виде всяких проклятий/мифов, или максимум - магия изменения: лечение, ускорение/замедление, магический щит, +/- шанс попасть по тебе/врагу и т.д. Но когда древнерусский дружинник пускает файерболы и молнии - это тушите свет  :D

12

Мне кажется, предпосылки к использованию магических посохов были ещё и в первом князе, так что здесь никакого криминала. К примеру, волхв в лягушку превратить мог (на словах), на деревню порчу напустил (квест), и были вроде ещё какие-то случаи. Другое дело, что реализации… А нет ни у кого списка всех заклинаний магических посохов, ну или хотя бы расположение их ?

13

Eternas
Дык, там посох не заклинания колдует в привычном понимании, а просто стреляет. А видов "поражения" там столько же, сколько и школ: яда, огня, хаоса...

Вещи вроде порчу навести или в лягушку превратить больше соответствуют духу игры.

14

Revenant1
Какие-нибудь самодельные моды или мини аддоны по третьему князю имеются ?

15

Eternas
Нет. За всю серию было только 2 мода, и оба они для Князя 2.5

16

Как в Черноборске поговорить с хранителем библиотеки

17

Степан

Чтобы попасть к наместнику библиотеки, нужно выполнить 2 задания наместника престола, который вход в терем загораживает. Первое задание - принести золотую чашу (в заповедной роще), второе - убить группу монстров в Зеленом Доле. После этого наместник престола пропустит к наместнику библиотеки.

18

Как открыть врата в византийский пост

19

Степан
Насколько я помню,они открыты днем,а закрыты ночью

20

Revenant1
как удалять персонажа?
Велидар
знаешь как удолять  персонажа в князь 3?