Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - вопросы по игре » Немного читов для князя 3


Немного читов для князя 3

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Раскрутка стражников ваших деревень с помощью редактора сейфов (пардон, сейвов) и артмани.
Берёте у костра воина и пока он в отряде редактируете его. ОБЯЗАТЕЛЬНО вписываете ему очки развития (две строчки в правом верхнем углу редактора). Приводите в деревню, отпускаете, затем приказываете воеводе собрать стражу у казармы. Начинаете диалог с этим воином и устраиваете проверку. Затем прекращает диалог, выходите в меню и начинаете поиск в артмани. Например, вы оставили ему 9 баллов. Артмани поиск 9, переход в игру, уменьшение до 8…, артмани отсеивание 8 и так пока не останется 2 строчки. После этого начинаете диалог с любым другим стражником, переходите в артмани. Там 0. вписываете любое другое число, например 199, возвращаетесь и перераспределяете эти баллы. Усиливаете ловкость, выносливость… Переходите ко второму стражнику… Если считаете нужным тоже самое по второму пункту, создаёте баллы необходимые для усиления умений (одноручное оружие, стрелковое оружие, умения лекаря и т. п.

Коды редактора.
Но сначала пара моментов.
Две вещи с одним кодом у одного персонажа не работают. Нельзя продавать вещи созданные кодами – они исчезнут у всех. Например, я убил интенданта ополчения, надел его шкурку, записал код, перезагрузился. А потом продал шкурку и заменил более крутой. В городе всё было нормально, но как только вышли за город (т. е. перешли в другую локацию), он остался в одной рубашке.
Но одни и те же наборы можно использовать у разных персонажей. Я, например, раздавал их стражникам своих деревень.
Очень не советую использовать для создания вещей слоты для зелий – иногда после этого творятся «чудеса».

И я не уверен в достоверности всех кодов.

Код – 477 Меч парамерион: урон – 110, требуется сил – 83
478 – Броня Кливанион: 138/70
479 – Шлём (с гребнем):  72/79
480 – Щит скутум с шипами броня: 136/90
522 – Меч: 48/36
523, 2112 – Доспех кожано-металлический:,  108/55
524 – Щит круглый: 56/35
1462 – нож
1542 – Доспех 24/12
1536 – Щит 12/10, код –
1547; 1600 – Меч (короткий) 37/28, код
1552 – Доспех 80/36, код
1601 – Щит 40/28
152 – богатырский меч 200 – 255/95 + (как я понимаю, не тот, что нужно найти)  + берсеркер 1, + сил 30, урон огнём и хаосам, защита от хаоса
329 - нож
323 щит 12/10 +2 сил
435 – живая вода.
476 – магическая сфера силы природы
588 – трактат о торговле
680 – браслет +2 вын, урон хаосом 5
695 – живая вода
697 – булава 71/45
698 – броня 80/36
699 – шлем 48/56
700 – щит 72/42
789 – ожерелье сил +5, крепкая спина + 1, защита от яда + 8
852 – кольцо сил +4, защита от хаоса +2
937 – браслет сил + 5, урон хаосом.
992 – браслет вын + 10 и другое
1076 – кольцо лов + 4 и другое
1190 – кольцо лов + 5 и другое
1363 – браслет вын + 5 и другое
1441  ожерелье лов + 4, сил + 7
1632 – кольцо сил +4
1633 – шлём 72/79 и другое
1691 – ожерелье сил + 5 и другое
1741 – браслет сил +4
1742 – кольцо вын + 4
2007 – ожерелье сил +10, БЕРСЕРКЕР +1
2190 – кольцо сил + 6 и другое
2192 – ожерелье вын +10 и другое
2199 – броня воина повелителя 200 вын, сил +5 и др
2252 – кольцо сил +9 и др
2330 – браслет вын +5
2394 – броня 99/45

2

Все эти кода при игре за Тура. Так что возможно часть работать при игре другими персонажами не будут. Нужно бы проверить, но честно говоря пока что в лом. Как проверю, отпишусь

3

Проверил играя за Василису.
Не подтвердились два кода 695 и 2394
Добавлю два кода из ридми редактора сейвов - 2265- богатырский меч 200 – 255/95 и 2266 щит воинов Повелителя 160/95

Наверное многие кода не нашёл. Поначалу я пытался найти труды Гиппократа одним словом свитки тренирующие лекарей и кузнецов.  Нашёл, убедился, что они одноразовые. То есть если записать себе два свитка, то сработает только один. И поэтому искать их бросил. Броню проверять быдло уже не интересно и записывал только обвес - ожерелья, кольца…

Если кому не лень. Самое удобное 4 человека. Заходишь в редактор, записываешь коды с 1 - до 20 в их ячейки, проверяешь в игре, изменяешь в редакторе цыфры на 21 - 40 и так до 2500 - 3000. Далее 2500, по-моему бесполезно. Там только генерируемые вещи.

4

Дрейк

Спасибо, это интересно. Однако, не совсем понимаю, зачем стражника артманить, если ему можно поменять все характеристики и так.

5

Revenant1

Я имею в виду не тех стражников, что мы берём за 150 монет у костра. А тех, что уже существуют в деревнях. В Приволье и Комариной Топи. Я отправился в Приволье забрать набросанное там оружие и броню, чтобы перевооружить стражников в Топи. Вернулся туда, и пока дошёл купца прикончили лешие (новых бойцов тогда ещё не брал). вот и стал думать как редактировать существующих стражников до приемлемого уровня. Если есть другой способ, то я его не знаю. Подскажите.
П. н. Разумеется играл не первый уже раз (первый без читов, ибо с ними не интересно). А тут попробовал игрушку на слабой машинке (Целерон 550 со встроенной видеокартой, другой нет) и неожиданно захотелось пройти заново.

6

Дрейк

Не помню точно, но, по-моему, в деревне на опасном направлении можно поставить своего бойца или пару, напихать им зелий и они будут встречать атакующие группы монстров первыми, потом брать их обратно в отряд, лечить и т.п.

7

А я деревенских стражников просто убиваю)) ( Боевой режим, контрл+ клик на стражника) Потом привожу новых. Остальные стражники не смеют вмешиватся. Я ж князь что хочу то и творю в деревне. Убиваемый жалобно просит пощады. Потом привожу нового от костра . По пути ковыряю его редактором до состояния супермена. Но с артмани реально придумал. Респект.
---
Главное только запретить покупать стражникам оружие)) А то придёте в деревню, а дорогих доспехов и оружия  нема)) На них обноски в руках дубины.
---
Да. Теперь я немного продвинулся во взломе. Слышь ты балбесина отойди от супергероя. Автографы не раздаю))) Я теперь стражников не убиваю, а взламываю HEXEditor  . Как советует наш гуру. Главное во взломе сейва- это найти того стражника который вам нужен. А то открываешь сейв, а там их деревенских как собак нерезаных. Тут вам помогут личности живущие в деревне. Например в Приволье это Елена. Находим её поиском. Ну а потом листае вверх-вниз. и находим деревенского стражника уовня деревни. В приволье он 6. Перед этим собираем их всех у казармы(чтоб не бегать за ними) И смело правим его в редакторе сейвов. Мне удалось найти критерии  сила ловкость выносливость интелект и свободный опыт. Что позволяет прокачать стражника до любого доспеха и оружия. А дальше ставим его на пост и он в одиночку выыносит сотню монстров)))
---
Когда пользуетесь HEXEditor  главное помнить, что циферки от 01-09 так и проявятся в характеристиках, а от 10-99 хз Например ставишь уровень непися 35 а в игре он 71 будет. То же с силой, ловкостью, итд
---
Я так и искал значения . Вместо нулей ставил цифры от 1-9 а потом по той цифре что сработала определял характеристику.
---
А ешё есть значения 1f 1a 1d итд что они значат?? Какието десятичности и сокращения Надож как то передать цифру 157 например двумя знаками . Это и будт наприер 
7d
---
Сорри за орфографию ((( Пьян((

8

Колобок написал(а):

А ешё есть значения 1f 1a 1d итд что они значат??


Калькулятор крут ;)


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - вопросы по игре » Немного читов для князя 3