Да уж, эпичности и глубины Князю не достаёт. Ещё бы ролики и заставки кинематографические, как у Blizzard и игр серии Warhammer - я был бы счастлив безмерно (конечно при условии, что управление деревней и дружиной реализованы)
Стилизации Князя (!)
Сообщений 21 страница 40 из 103
Поделиться222013-07-04 11:51:50
Велидар
Если кто-нибудь заплатит за синематикс, как у Близзард, то да А так вообще, первый вступительный ролик к Князю1 был весьма на уровне для своего времени.
Но на ролики Близзард я бы уже равняться не стал. Им не хватает действия, за некоторым исключением.
Поделиться232013-07-17 16:19:41
Сюда можно было бы еще добавить скринов из Руны. Тоже была игра достойная про викингов)))))
Поделиться242013-07-20 13:46:06
Alex
Если добавишь, правильно сделаешь
Поделиться262013-07-22 17:37:21
Если добавишь, правильно сделаешь
А если ты добавишь, то тоже не ошибешься
Поделиться272013-07-23 12:30:38
Alex
Я собственно и не ошибаюсь
Поделиться282013-07-29 14:11:21
Фанатам свойственно грезить собственной игрой по мотивам полюбившейся игровой вселенной. Это нормально. Нормально также, что не получилось. Сделать компьютерную игру непросто. Для это требуются специфические знания, умения, организация, команда специалистов и время. И мало кому удаётся рассчитать свои силы и способности, а главное правильно выбрать форму проекта.
Расскажите хотя бы об игре. Может быть кроме иллюстраций сохранились тексты описаний, задумки и основополагающие идеи игрового мира и геймплея? Быть может если "Земли Рода" не состоялись, как компьютерная игра, из них получится что-то другое.
Отредактировано Велидар (2013-07-01 10:50:17)
Чуточку попозже(в течении месяца) вам будет рассказано о "Землях Рода", пока думаем как возродить проект.А в качестве чего(игры, или нет) не понятно...
Поделиться292013-07-29 17:57:30
Чуточку попозже (в течении месяца) вам будет рассказано о "Землях Рода"
С интересом буду ждать.
То, что я уже увидел, нахожу привлекательным. Особенно (повторюсь) отмечаю волхва;
графика в изображении дома так же напомнила ролики из первого Князя.
Поэтому мне любопытно узнать, что это был за мир и насколько он близок к оригинальному сеттингу.
Поделиться302013-07-29 20:34:08
Проект "Земли Рода" делался по игре Князь.Её руководители 3 человека (Отмороз, Чародей, Женя), были ярые поклонники серии игр по Князю.В данный момент двое из них (Чародей и Отмороз) решают как будет выглядеть проект сейчас.Так как материал и работа остались, и желание осталось.Просто поняли, что полноценную игру сделать тяжело.Вот думаем перенести проект на движок Mount and blade, и сделать полноценный мод для неё...благо нашлись люди, которые шарят в мододелании для этой игры, и готовы вступить со своими наработками по 7-9 веку Др.Руси к нам.В ближайшее время будет понятно, в каком виде будет проект "Земли Рода".И будет ли он развиваться дальше.Тем более что сейчас я готов и профинансировать этот проект.Так как на голом энтузиазме он далеко не уедет...Опять же, может быть проще все наработки использовать для того, что бы сделать мод к князю на МиБ?
В любом случае, вы первые узнаете после нас о решении.Опять же, идея реанимировать проект у меня появилась после того, как был сделан патч на большое разрешение к Князю 1.
С уважением, Отмороз!
Поделиться312013-07-29 21:17:47
Dron OtmoroZ
Я не знаком с игрой Mount & Blade. Слышал о ней положительные отзывы. Смотрел короткие видео игрового процесса. Видел скриншоты и арт. Общую суть концепции игры уловил, но не играл.
Считаю, что на базе другой игры, используя прилагающийся редактор и готовый игровой движок, сделать новую игру по Князю всяко проще, чем сызнова. Тем паче, что у Вас появились специалисты по созданию модов.
Но, тем не менее даже при таких раскладах на достойный продукт потребуется время, силы и терпение, чего вам и желаю, если решите с Чародеем продолжить это дело.
Мне будет интересно в это поиграть (по Князю как-никак). Надеюсь вы не уйдёте далеко от первоисточника, увлёкшись новыми идеями. Держу за это пальцы крестиком.
Отредактировано Велидар (2013-07-29 21:18:48)
Поделиться322013-07-29 21:23:03
Спасибо.В ближайшие пару дней будет решено в каком ключе будем продолжать проект.Сейчас пока пришли к выводу о сливание с другим проектом(ему уже больше года) по Древней Руси.Не знаю что выйдет.Завтра сообщу к чему пришли.
Поделиться332013-07-30 11:57:00
Велидар
Dron OtmoroZ
Господа, просьба сообщения по проекту "Земли рода" писать в новой теме.
Поделиться342013-07-30 15:38:50
Revenant1
тут в любой теме рано или поздно начинаются обсуждения не по теме))
Поделиться352013-08-10 14:24:41
Комментарий: Вот так или подобным образом, по моему глубокому убеждению, должна выглядеть локация "Волхв у Пропасти".
Источник: художник Илья Воронин; обложка первого романа дилогии "Властимир" (автор: Галина Романова)
Поделиться362013-08-11 11:25:14
Велидар
А что, очень похоже. Вот только елочек в игре не было.
Поделиться372013-08-11 11:52:40
Комментарий: Надеюсь, все узнали Хранителя ключа из первого "Князя" в новой, более мрачной интерпретации? Крылышки при ней, даже ключ разглядеть можно. Только облик другой.
На мой взгляд, это превосходная идея - разнообразить облик стражей в зависимости от вида ключа, да и самих чудовищ наделить особыми тактическими способностями.
Источник: The Key Master (художник Diane Özdamar)
Поделиться382013-08-11 11:55:42
Велидар
Если б не твой комментарий, я бы подумал, что это Дьябло какой-то с крыльями.
Насчет тактических способностей - полностью за. Например, Страж ключа воды реагирует только на отравленное оружие, СКО - только на зажигательные стрелы и т.д.
Поделиться392013-08-11 12:04:11
Revenant1, в данном конкретном случае персонаж действительно больше похож на демона-гуманоида с перистыми крыльями.
Но черты Хранителя ключа я вижу в нём невооружённым глазом. То есть всё зависит от подачи образа в итоге.
Как образец и отправную точку для развития мысли, картинку нахожу весьма годной.
Отредактировано Велидар (2013-08-11 12:05:05)
Поделиться402013-11-26 13:40:47
Комментарий: прогулка по лесу
Источник: игра Князь Владимир