Да из второго князя только немного увеличил, особенно к югу.
Идеи
Сообщений 101 страница 120 из 139
Поделиться1022019-11-22 14:41:17
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, кто такие сивы, яги, дивы, крамешники, мораничи на Вашей карте?
Сколоты - это общее название славян или это те, кто "скололся" и переплыл на остров?
В районе Славянского моря не плохо бы смотрелась территория византийцев со стольным градом - Византий, как Вы считаете?
Поделиться1032019-11-23 14:50:39
Revenant1
Сайт и форум "Уголок Лесной Страны" доказывают, что игра до сих пор жива...
Уникальность серии игр "Князь" в том, что даже самые страшные чудовища в этих играх желают добра Главному Герою - они стремятся сделать его богаче и сильнее, а не поделиться своими демонкратическими ценностями, как в большинстве других игр...
«Всеслав» - это бесконечно долгое и не сбывшееся ожидание...
Поделиться1042019-12-09 10:01:50
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, кто такие сивы, яги, дивы, крамешники, мораничи на Вашей карте?
Сколоты - это общее название славян или это те, кто "скололся" и переплыл на остров?
В районе Славянского моря не плохо бы смотрелась территория византийцев со стольным градом - Византий, как Вы считаете?
Сивы,яги и дивы это враги наших предков в разное время воевавшие с ними.Они упоминаются в наших мифах , сказках в велесовой книги перевода Асова некоторые из них тоже упоминаются .Вот я и решил разнообразить список врагов. Мораничи-их я просто придумал, это те кто по кланяется темной богине смерти Моране(в мифах она правда иногда приподносится как богиня зимы) но лично мне кажется что богиня смерти правильней это сугубо мое субъективное мнение. Воглаве мораничей стоит славянское темное жречество отколовшееся о светлого и ставшее на сторону врагов. Крамешники - этих ребят я взял из изотерической литературы они главные противники светлого славянского жречества и они не люди это совсем другой вид существ, они стоят за всеми темными орденами (кощеи русских сказок).Сколоты - по мнению некоторых ученых это группа(племя) славян живущая в лесостепи рядом со скифами по мнению других ученых это группа(племя) скифов. Мне больше нравится что это славяне находящиеся под культурным влиянием скифов как на самом деле я не знаю, хотя скифы и славяне родственники но есть и различие насколько оно большое на данный момент наука не знает. Это ещё одна фракция, дружественная славянам.
Их оружие, одежда очень колоритны на мой вкус потому бы лоб неплохо это всё отобразить.
На счёт территории Византии к югу, я тоже себе так представляю, скажу больше на другой карте я так и нарисовал там не только Византия ,на севере славяне на западе саксы и фанки на востоке тугары и угры ну иёще некоторые , на юг от славян горы за которыми византийцы.Карта получилась прав до очень большая и емкая да и немного недоделанная,кроме нее на запад от лесной страны, острова скандинавов а на востоке земля ягови дивов ну ина севере земли некоторых других.
Поделиться1052019-12-09 11:55:36
Радомир Белогоров
Благо Дарю за ответ!
Я думаю, что для безымянных поселений и городов на карте на территории варягов можно ещё использовать наименования онемеченных западных славян
Поделиться1062019-12-09 12:17:59
... Например, Стодорев, Брежанск, Кичанск, Доленград... и другие. Можно посмотреть у А.Ф. Гильфердинга "История балтийских славян"
Поделиться1072019-12-09 15:06:28
... Например, Стодорев, Брежанск, Кичанск, Доленград... и другие. Можно посмотреть у А.Ф. Гильфердинга "История балтийских славян"
Думаю можно и так . Можно и самому придумать . Этож фентези мир
Поделиться1082019-12-13 12:50:39
Ar Titanium
Если судить по тому, что сайт жив... возможно.
... Например, Стодорев, Брежанск, Кичанск, Доленград... и другие. Можно посмотреть у А.Ф. Гильфердинга "История балтийских славян"
Я как-то создал юмористическую карту Князя 3
Поделиться1092019-12-14 02:01:45
Забавная карта!
Поделиться1102019-12-23 00:08:22
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЛЕТОПИСЬ ВРЕМЁН (фанатская еслибдакобышка):
Князь 1: Легенды Лесной Страны - ролевая игра, которая перенесет вас в загадочный мир Лесной Страны вместе с одним из 3 бессмертных героев,
проводящих время в бесчисленных войнах.
В одиночку или с верной дружиной вы отправитесь на поиски Амулета Дракона, чтобы в конечном счете получить браслет Владыка, который дает власть над миром.
Князь 2: Кровь Титанов - продолжение нашумевшей игры. Герой Драгомир, завладевший Амулетом Дракона и получивший Браслет Владыка,
злоупотребил властью и стал творить нехорошие вещи: разорять деревни, убивать волхвов и нападать на мирных жителей.
Неудивительно, ведь Браслетом Владыка может управлять тот, кто выше его по статусу. В противном случае Браслет будет управлять его хозяином.
Даже Великие Титаны, создавшие его, опасались этой вещи. Возглавьте одного из 6 героев, свергните Драгомира и уничтожьте Браслет.
Князь 2.5: Продолжение Легенды - повествует нам о событиях, которые произошли между Князем Легенды Лесной Страны и Князем 2 Кровь Титанов.
Возглавьте одного из 4 героев и узнайте, как Желтые Собаки Пустыни напали на Лесную Страну.
Князь 3: Новая Династия - перенесет нас в эпоху борьбы за Богатырский Меч, который очень понадобился знати Мирославля: ведь князь Мирославля умер,
а сесть на трон сможет только самый достойный - тот, кто завладет Богатырским Мечом.
Князь 4: Мрачный Князь. Возрождение Легенды - завершилась эпоха титанов, наступило время колдунов и служителей мрака.
Князь 5 - Князь на Диком Западе и Диком Востоке.
Князь 6 - народные умельцы Левша и Кулиба - продвигают технический прогресс в Лесной Стране, чтобы облегчить жизнь людей
(наступилало время стимпанка).
Князь 6.5 - эпоха 30-х, 70-х, 90-х в Лесной Стране.
Князь 7 - КИБЕРКОНУНГ (время киберпанка). Изобретения великого скандинавского учёного Эрика Драгомирсона в области кибертранспланталогии и сайберпротезирования,
позволили тысячам людей снова вернуться к полноценной жизни... Что ждёт Лесную Страну - новые возможности или гибель... Покажет время и Ваш выбор!
Князь 8 - Учёные обнаружили в глубинах космоса в Большом Магеллановом облаке экзопланету, предполагаемую родину легендарных Титанов
(кодовое название -"Меркурий -8"), как две капли воды похожую на нашу Лесную Планету.
Космические корабли "Драгомир", "Волк" и "Михаил", отправляются за пределы нашей Галактки (Лесной Путь) на встречу неизвестности и приключениям.
Поделиться1112019-12-23 17:30:01
Доброго времени суток! Вопрос к уважаемым князевикам, на которых снизошло благословение Титанов!
Самый лучший вариант конечно, если бы разработчики предоставили для всеобщего доступа программы для создания модов и пояснения как пользоваться... Но раз такого пока не произошло...
Возможно ли из той технической информации, которую разработчики разрешили распространять для всеобщего обозрения и ознакомления написать пособие в формате pdf на тему: "Создай своего Князя и отправь его навстречу приключениям" с картинками и подробными инструкциями...
Если бы разработчики совсем ничем не делились, то и Князь 2: Продолжение Легенды никогда не создали...
На мысль что такое Пособие должно существовать меня натолкнула следующая информация:
https://vk.com/konungart
Князь
30 сен в 19:43
"Печальная новость. Мы не можем подтвердить её или опровергнуть, но 22 сентября 2019 года умер ведущий программист серии игр «Князь» Александр Ефремов,
с которым мы поддерживали контакт. Сегодня, видимо кто-то из близких людей, удалил его страницу в ВК и сообщил дату смерти.
Александр был программистом-фрилансером и сотрудничал с 1С над многими проектами, включая все игры княжеской серии. В своё время,
когда работа над оригинальной игрой «Князь. Легенды Лесной страны» у команды разработчиков не ладилась, именно приход Александра Ефремова спас положение.
Благодаря его работе мы получили игру, которую любим. Символично, что Александр ушёл в месяц выхода первого «Князя»
и 20-тилетнего юбилея всей серии. Вместе с ним ушла и частичка надежды на возвращение игры. Грустно. Светлая память Александру."
Если Лесная Страна будет нести такие тяжёлые потери и те люди, которые получили из рук разработчиков нужную информацию не смогут или не захотят написать данное Пособие для всех желающих, то какое будущее ждёт Лесную Страну?
Поделиться1122019-12-25 22:45:43
"Самый лучший вариант конечно, если бы разработчики предоставили для всеобщего доступа программы для создания модов и пояснения как пользоваться... Но раз такого пока не произошло..."
- и не произойдет. По крайней мере, к уже выпущенным играм князь 1, 2, 2.5 .
Потому что написаны они, складывается ощущение, с максимальной ненавистью к мододелам и тем, кто будет пробовать это раскапывать, внутри дикий ад просто.
Лютый ХАРДКОД всего и вся, ресурсы в бинарных файлах, содержимое которых знает только exe'шник, а также размеры , содержание и количество и смещения оных ресурсов тоже знает только экзешник. Размеры и смещения - все захардкожено, разумеется.
Под размещение загружаемых ресурсов используется собственный аллокатор на статическом буфере фиксированного размера (по крайней мере, так в konung 1, и думаю, в 2 и 2.5 тоже), - в князе 1 под ВСЕ ресурсы выделяется АЖ 50 мегабайт! Богатство-то какое . И игре может быть все равно, что мододел, скажем захочет текстурки покачественнее и поувесистей сделать вместо оригинальных - 50 мб и все тут.
Я вот, например, делал тестовую замену музыки в князе 1 - там формат простой, так чтобы заработало, пришлось размер буфера в игре пропатчить на большее значение.
И вообще, собрана игра без задела на вообще какую-то расширяемость и заменяемость ресурсов - для той же музыки в одной из версий konung 1 коде есть остатки механизма подгрузки музыки в виде файлов с диска, но собрано так, что это не используется и вряд ли может быть задействовано в плане работоспособности.
И вишенка на торте - от версии к версии, от издания к изданию одной и той же части, вот эта реализация хардкода и логика работы с ресурсами могут различаться.
И если вдруг разработчики решат выпустить набор инструментов для модификации, то сначала они должны будут для этого заново выпустить игру, которую вообще можно будет модифицировать.
Поделиться1132019-12-25 22:48:20
.. АЖ 50 мегабайт
поправка, ~56 мб
Поделиться1142019-12-25 22:59:43
"И если вдруг разработчики решат выпустить набор инструментов для модификации, то сначала они должны будут для этого заново выпустить игру, которую вообще можно будет модифицировать".
То есть Князя 4 + Мод Конструктор? Или Усовершенствованные версии предыдущих?
Поделиться1152019-12-25 23:24:34
О планах разработчиков - решат они что-либо выпустить или никогда не выпустят, поклонники Князя могут только гадать... Просто будет очень очень обидно, если такую гениальную и перспективную игру отправят в небытие и забвение....
Ведь за столько лет с момента выпуска игр модостроители могли столько всего наделать....
Поделиться1162019-12-26 03:14:54
А ХАРДКОД всего и вся в konung 1 и ХАРДКОД всего и вся в konung 2.5 сравнить не пытались? Может этот сравнительный анализ даст ключ к пониманию - как разобраться в этом хардкоре?
Поделиться1172019-12-26 19:46:23
dd написал(а):
"И если вдруг разработчики решат выпустить набор инструментов для модификации,
то сначала они должны будут для этого заново выпустить игру, которую вообще можно будет модифицировать."
https://vk.com/konungart написал(а):
"Есть технические трудности по отладке инструментов на современных операционных системах..."
"Инструментарий работал на ОС Windows XP.
...У других получалось устанавливать на поздних ОС эмулятор XP и там уже работать, но у всех, кто пробовал, дело заглохло."
Разработчикам проще и менее финансово затратно выпустить Инструментарий, работающий на ОС Windows 7, 10,
чтобы мододелы смогли потрудиться над Князьями из ГОГа и Стима, которые, кстати, вполне себе работают на современных операционных системах...
Чем заново выпускать игру...
Поделиться1202020-01-22 16:39:32
Огромный Южный Континент - это Всеобщая Историческая Прародина?