Здравствуйте, товарищи-князевики. Доброго времени суток.
Хочу поделиться своей идеей и предлагаю обсудить её.
Суть в следующем:
В оригинальных играх серии при подборе предмета с земли или из какой-либо ёмкости, появляется экран обмена/торговли. Идея же состоит в том,
чтобы для этих целей использовалось небольшое окошко (см. иллюстрацию), в котором показано содержание той ёмкости, которую осматривает наш протагонист.
Предусмотрена возможность "прокрутки" содержимого с помощью стрелок и ползунка на шкале, взять всё разом (небольшой значок в верхнем левом углу),
закрыть окно (крестик в верхнем правом углу или команда "esc" с клавиатуры).
При наведении курсора на слот с предметом, сведения о нём появляются в поле описания. Мгновенно взять предмет можно, как вариант, кликом правой кнопки мыши.
Кликнув на предмете левой кнопки мыши, мы фиксируем сведения о нём в поле описания, чтобы получить более подробные сведения, либо, зажав ЛКМ можем перетащить
предмет (из слота в слот, на землю или в инвентарь).
Вместо кнопки "уплотнить" расположение предметов (при наличии пустых слотов) подразумевается, что при изъятии одного предмета из слота, все предметы, располагавшиеся
следом за ним по порядку, смещаются на слот влево, заполняя освободившееся место.
В текстовом поле название "ёмкости" с предметами меняется в зависимости от того, какой тип "ёмкости" осматривает протагонист.
В представленном примере (см. поддельный скриншот ниже) это бочка.
Однако это может быть и сундук, и ящик, и стол, и полка, повозка, дупло, пень, останки, могила, труп и т. д.
В будущем предполагается добавить небольшие визуальные отличия в оформление окон разных типов "ёмкостей", для лучшего зрительного распознавания, запоминания и расширения
возможностей для дизайнера (поскольку изъятие предмета из разных типов ёмкостей может иметь разные последствия для протагониста, и это, по сути, уже вторая идея, но сейчас не о ней).
Примечания:
• Представленное изображение выполнено схематично, лишь для иллюстрации идеи, и может не отражать финального качества графики, поэтому не судите строго, оставайтесь в фокусе самой идеи.
• Представленный скриншот - любительская подделка, служит для наглядности и не имеет отношения к настоящей графике оригинала.
Ссылка на соответствующее обсуждение в группе «В Контакте» (кому, где удобно)
Мне нужны ваши конструктивные предложения и замечания. Всем заранее спасибо за участие и отклик.