Идея в копилку:
• Вернуть сферы магического прыжка в качестве товара, который можно приобретать у волхвов (возможно не у всех волхвов),
а камни магического прыжка сделать менее распространёнными, чтобы они были не в каждой деревне, а соединяли только
большие области Лесной страны (например, восточные и западные земли, отдельные острова и подземный мир). Как вариант, сферы
могут действовать только в пределах большого региона и не позволяют перемещаться, например, из восточной части Лесной страны
в западную или на какой-нибудь остров (для этого будут камни).
Сферы должны быть достаточно дорогими, чтобы не использовать их по пустякам, а камни должно быть гораздо сложнее
активировать, чем просто встать на них. Например провести ритуал, сопоставимый с вызовом хранителя у идола, как в "Князь 3".
Чтобы не плодить в заплечном мешке сферы магического прыжка можно, заказывая их у волхва, делать их многоразовыми, доплачивая
большую сумму или, как вариант, соединять их в одну в слоте для смешивания (если навык развит).
Разумеется, чтобы использовать сферы, нужно разуметь в волшбе, а вот камни подобных знаний от героя не потребуют.
Вот такая идея