Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеи

Сообщений 41 страница 60 из 139

41

Идея в копилку:

• Вернуть сферы магического прыжка в качестве товара, который можно приобретать у волхвов (возможно не у всех волхвов),
а камни магического прыжка сделать менее распространёнными, чтобы они были не в каждой деревне, а соединяли только
большие области Лесной страны (например, восточные и западные земли, отдельные острова и подземный мир). Как вариант, сферы
могут действовать только в пределах большого региона и не позволяют перемещаться, например, из восточной части Лесной страны
в западную или на какой-нибудь остров (для этого будут камни).

Сферы должны быть достаточно дорогими, чтобы не использовать их по пустякам, а камни должно быть гораздо сложнее
активировать, чем просто встать на них. Например провести ритуал, сопоставимый с вызовом хранителя у идола, как в "Князь 3".

Чтобы не плодить в заплечном мешке сферы магического прыжка можно, заказывая их у волхва, делать их многоразовыми, доплачивая
большую сумму или, как вариант, соединять их в одну в слоте для смешивания (если навык развит).

Разумеется, чтобы использовать сферы, нужно разуметь в волшбе, а вот камни подобных знаний от героя не потребуют.

Вот такая идея  :rolleyes:

42

Велидар написал(а):

Вернуть сферы магического прыжка в качестве товара, который можно приобретать у волхвов (возможно не у всех волхвов),

За

Велидар написал(а):

а камни магического прыжка сделать менее распространёнными, чтобы они были не в каждой деревне, а соединяли только
большие области Лесной страны

Согласен, порталы в каждой деревне уменьшают интерес игры

Как вариант, сферы
могут действовать только в пределах большого региона и не позволяют перемещаться, например, из восточной части Лесной страны
в западную или на какой-нибудь остров

За

Велидар написал(а):

Сферы должны быть достаточно дорогими, чтобы не использовать их по пустякам

Да, например, цена сферы "волхва у..." должна должна быть, скажем, не меньше... 400 монет.

Велидар написал(а):

а камни должно быть гораздо сложнее активировать, чем просто встать на них

Можно скилл какой-нибудь придумать, связанный с работой камней

Велидар написал(а):

соединять их в одну в слоте для смешивания (если навык развит)

Ни за, ни против

Велидар написал(а):

Разумеется, чтобы использовать сферы, нужно разуметь в волшбе, а вот камни подобных знаний от героя не потребуют.

Я бы сказал, чтобы активировать камень в восточной зоне, понадобится один скилл, в западной - больше, а чтобы активировать в какой-нибудь монстрозоне, потребуется высокий скилл

43

да лучше не скилл,а небольшие квесты делать для камней,интереснее будет,по-моему.

44

Bocemb

В смысле выполнил квест и активировал телепорт? Это тема.

45

Согласен, квест это выигрышнее, чем вводить дополнительные навыки.

46

Не секрет, что княжеская серия в визуальном плане старается балансировать между фантазией и исторической достоверностью.
Как Вы относитесь к идее, например, антагонистов (чудовищ, воинов Повелителя, Жёлтых собак - посланников сил хаоса и разрушения, титанов всяких...)
изображать в невероятном фэнтези облике, а протагонистов (славян, викингов, византийцев, обывателей) в более реалистической манере,
близкое к исторической достоверности или хотя бы подобной. Это могло бы подчеркнуть борьбу противоположностей и роли сторон,
когда современные обитатели лесной страны сталкиваются с образами из титанического прошлого.

Что думаете по этому поводу?

47

Велидар

Изобразить персонажей в более оригинальном, непохожем, самобытном антураже не помешало бы.

http://s6.uploads.ru/t/nUKya.jpg

Это создаст свою атмосферу и добавит колорита действующим лицам игры.

Например, воины повелителя хлебнули какого-нибудь пойла по приказу Браслета и стали какими-нибудь упырями в доспехах с горящими глазами. А Драгомир остался невредим, чтобы от них отличаться. Герой Михаил в поединке победил Константина и покрылся светом. Волк ничего не добился и спился, а потом попал под дурное влияние дракона и... превратился в Короля Нежити, который стал контролировать пещеру воды и нападать на жителей Родников.

48

Эм-м... юморок?  :)

49

Нет, это тема. Более колоритные лешии :)

50

Как Вы думаете, Князю, пошёл бы открытый мир?

51

Велидар
Да.

52

Велидар
Что под этим подразумевается?

53

Rvenant1

Под открытым миром я подразумеваю, что можно пойти в любом направлении не выходя из локации в отдельный режим карты.

Соответственно игровые уровни строятся иначе и между локациями игровое пространство так же прорабатывается, а не
существует как бы за кадром, как это Князьях сейчас, когда есть отдельные локации и места перехода с загрузками уровней.

Разумеется на техническом уровне подгрузка происходит, но для игрока она не заметна - мы движемся по миру плавно.

Под этим я и подразумевал открытый мир в компьютерной игре.

54

Всегда мечтал о подобной карте мира в "Князе"

http://s6.uploads.ru/nTvaX.jpg

55

Мечтать, как говорится не вредно. Мечтаю о такой графике в "Князе"

(Project Eternity)
http://s7.uploads.ru/t/wDPTU.jpg

56

Эх! Иметь бы под рукой миллиард долларов или хотя бы половину. Выкупить права на "Князя" у 1С. Нанять команду умельцев - настоящих профи!

И заказать им нового "Князя".

P.S.: знаю, что старая песня, но простите - взгрустнулось что-то.

P.S.: кто станет олигархом, прошу, не пожалейте кругленькую сумму (всё равно у вас денег будет море-океан) подарите людям Лесную страну во
всём великолепии :D А то жалко умирать, не увидев сие чудо  :pained:

57

Я сторонник локаций. Князь с подгружаемой картой будет не князь, а князескайрим или князеtwoworlds. Разбиение карты на локации придает игре особый шарм. Да и сейчас мало ролевых игр осталось, где есть локации (из современных - Ведьмак 2, например), в основном все смотрят в сторону бесшовности карты.

Второй скриншот зачетный.

Тоже приведу скриншот, правда на тему растительности в игре 2004 года.

http://s7.uploads.ru/t/ZnTxY.jpg

Велидар написал(а):

Эх! Иметь бы под рукой миллиард долларов или хотя бы половину.

Думаю, 500 000 евро должно хватить на графику, как выше.

Велидар написал(а):

Выкупить права на "Князя" у 1С.

Не нужны даром.

Велидар написал(а):

Нанять команду умельцев - настоящих профи!

А вот с кадрами могут быть проблемы. Профи с опытом работы давно трудоустроены, зарплатой не обижены. По этой части, имхо, некоторый кадровый голод.

Велидар написал(а):

P.S.: кто станет олигархом, прошу, не пожалейте кругленькую сумму (всё равно у вас денег будет море-океан) подарите людям Лесную страну во
всём великолепии  А то жалко умирать, не увидев сие чудо

Есть много интересных занятий, позволяющих реализовать себя в Князе. Лесная Страна в самих фанатах.

58

Revenant1

А вот с кадрами могут быть проблемы. Профи с опытом работы давно трудоустроены, зарплатой не обижены. По этой части, имхо, некоторый кадровый голод.

Я имел ввиду заказать игру целой студии (компании), в которой эти самые профи и трудятся  :)

Есть много интересных занятий, позволяющих реализовать себя в Князе. Лесная Страна в самих фанатах.

Да, это так. Но поиграть в грандиозную игру мне тоже хочется. И фанаты не всегда радуют, чаще расстраивают.

59

Велидар написал(а):

Тоже приведу скриншот, правда на тему растительности в игре 2004 года.

http://s7.uploads.ru/t/ZnTxY.jpg

В Тылу Врага,добротная штука

60

В тему идей.

http://s7.uploads.ru/t/slMH3.jpg

Как кому такой вариант? Скажем, дорога к "Волхву у Тайнодола".