Играл давно в Князь1, отличная игра. На днях скачал Князь3, прошел пол игры и решил написать о недостатках и недоработках:
1. Взял ученицу знахаря. Кроме своей деревни и только в том случае, если нет знахаря, то её можно оставить. Иначе придется пол игры бегать по картам (без возможности телепортироваться), отказаться от неё нельзя, разве что подставить под удар, чтобы монстры убили.
Недостаток в том, что нужно было сделать, чтобы взятых учеников знахарей, кузнецов можно было в любой деревне просто отпустить, чтобы там ждали.
2. Та же самая ученица знахаря, в деревнях, если загородила проход, то можно через нажатие ctrl + лев. кн. мыши сказать "посторонись", но если находишься не в деревнях, а к примеру в локациях, где пещера, или пост византийцев, то там этой фразы нет, она загораживает проход и игру приходится перезагружать.
Недостаток в том, что нужно было сделать, чтобы в любом месте ученикам знахарей, кузнецов можно было сказать "посторонись".
3. Недостаток в том, что убрали много положительных фишек первой части, особо важные моменты выделены:
а) Наличие свитка оживления, можно было перебить пол деревни, они тебе подчинялись, затем свитком оживить. Таким образом можно было все деревни подчинить себе.
б) Свиток строителей, были строители. Можно было апгрейдить свои деревни, приводя туда строителей. Намного интереснее играть, когда деревня развивается, дома улучшаются, появляется частокол, дома становятся каменными.
в) Наличие зелья, повышающего опыт. Можно было дать его своему спутнику, подняв его уровень и затем уже оставить прокачанного воеводу.
г) Была возможность взять знахаря из своей деревни, оставить в любой деревне, поменять на более развитого. С помощью деревенского знахаря в своём отряде можно было делать зелья, менять его снаряжение, сказать знахарю, чтобы обучил ученика взяв любого жителя. То же самое вроде было и с кузнецом и купцом.
д) Деревенские жители оборонялись если их били, дрались с монстрами, теперь же, если ведешь жителя, ученика знахаря или носильщика, то он лишь стоит на месте, иногда немного отбегая под ударами врага.
е) Развитие атаки и ударов повышалось именно за счет атак и ударов по монстрам. Следовало бы сделать так же, к примеру развитие одноручного оружия по 1 очку добавлялось бы за определенное количество ударов, второе очко-уже за большее количество ударов и т.д. Для двуручного оружия и стрелкового-аналогично при ударах этими оружиями. Для магии определенной стихии сделать так же, при атаках магией этой стихии. Здесь же, в Князе3 можно развивать любой навык за счет опыта, даже сражаясь мечом, прокачивать магию, или наоборот, что нелепо с точки зрения развития персонажа.
Следовало бы развитие боевых навыков (одноручное, двуручное, стрелковое, два оружия) и магии сделать именно за счет количества ударов определенным типом этого вида оружия/магии, а всё остальное можно и опытом прокачивать.
ж) Были персонажи-противники, из тех, которых выбираешь изначально (Драгомир, Волк, Михаил), которые параллельно развивались, можно было с ними поговорить/убить. В Князе3 этого нехватает. Было бы интересно, если некоторых персонажей (особенно женских), можно было бы не только убить, а присоединить к себе при хорошем навыке лидерства, или определенных заданиях.
4. Не хватает бегающих по деревням детей.
5. Деревенские постоянно жалуются на нехватку дров/денег. Можно было сделать возможность поделиться деньгами, за что в свою очередь немного повышался бы и опыт персонажа.
Недостатки Князя
Сообщений 21 страница 26 из 26
Поделиться212016-08-12 09:21:01
Поделиться222016-08-15 13:13:58
Артурчег
"Развитие" (если его можно назвать таковым) Князя ушло в сторону Диабло. Разрабы мало чего понимали в Диабло, когда пытались это сделать. В результате оригинальная самобытная игра превратилась в неудачный суррогат.
Князь мог конкурировать на фоне Князя, вместо этог он попытался конкурировать на фоне Диабло, не соображая даже, как это делать. В результате - и на фоне Князя провал и на фоне Диабло пшик.
И да, етить, в Князе 3 появилась МАГИЯ
Поделиться232016-08-18 21:33:45
Та же самая ученица знахаря, в деревнях, если загородила проход, то можно через нажатие ctrl + лев. кн. мыши сказать "посторонись", но если находишься не в деревнях, а к примеру в локациях, где пещера, или пост византийцев, то там этой фразы нет, она загораживает проход и игру приходится перезагружать
Не пойму. Зачем брать ученицу знахаря( с которой даже в прыжок не войдешь ) и переть с ней в пещеру??? Ученицу знахаря берут когда надо быстро заместить вакансию знахаря в твоей деревне. Берут в ближайшей к деревне локе (максимум один переход) А ты с ней в пещеры)) Добрее нужно к ученицам))) Ты ещё пару носильщиков в пещеру возьми)))
---
"Развитие" (если его можно назвать таковым) Князя ушло в сторону Диабло. Разрабы мало чего понимали в Диабло, когда пытались это сделать. В результате оригинальная самобытная игра превратилась неудачный суррогат. Князь мог конкурировать на фоне Князя, вместо этог он попытался конкурировать на фоне Диабло, не соображая даже, как это делать. В результате - и на фоне Князя провал и на фоне Диабло пшик.
Знаешь, ты конечно тут гуру, но если князя сравнивают с легендой игр Диабло это уже успех))) Даже если князь проиграет)))
---
Не хватает бегающих по деревням детей.
Ага)) Ещё была одна игра старая там вечером в домах гас свет и раздавались интимные стоны)))
---
Деревенские постоянно жалуются на нехватку дров/денег. Можно было сделать возможность поделиться деньгами, за что в свою очередь немного повышался бы и опыт персонажа.
Кстати да! В какойто из лесных лок при наличии топора можно было рубить дрова. Почему не помочь селянке, не проводить до дома? Не нарубить дров? А потом смотри предыдущий пост))
---
Основной недостаток Князя в том что его выкупило 1с Выкупило и похоронило. Видимо, чтобы наши игрушки не мешали продвижению западных игр на территории России. Жаль.
Поделиться242016-08-25 14:59:20
Не пойму. Зачем брать ученицу знахаря( с которой даже в прыжок не войдешь ) и переть с ней в пещеру??? Ученицу знахаря берут когда надо быстро заместить вакансию знахаря в твоей деревне. Берут в ближайшей к деревне локе (максимум один переход) А ты с ней в пещеры)) Добрее нужно к ученицам))) Ты ещё пару носильщиков в пещеру возьми)))
Так откуда ж я знал, что теперь от неё не избавиться? В первом Князе без проблем можно было взять ученика и оставить в своей деревне, своему знахарю на обучение...а тут пока не встретишь именно свою деревню без знахаря, то никак...
Кстати да, в пещерах с носильщиками заходил, всё ок, нормально "посторонись" работает. Кстати могли бы сделать, чтобы носильщикам можно было свой инвентарь оставлять, ато только для квестов нужны.
И да, тушить свет и уединиться-такого тут, к сожалению, нет ))) А вот в 1 князе опять-таки были свои приколы, когда в деревнях девушки звали вечером уединиться, правда ничего за этим не следовало )
Не в курсе, наши умельцы какие-нибудь моды, исправляющие недочеты, перечисленные мною выше, не делали?
Поделиться252016-08-26 19:34:32
Почему не избавится))) ??? Тащи её в Комариную топь)) Или убей знахаря в Приволье и её впихни только прокачай на проге (редакторе сейвов) нашего великого гуру))))
---
ВА твоей деревне за убийство тебе ничего не будет Хоть всех вырежи))
---
Да простите за флуд. Если девушку прокачать редактором сейвов, то за неё можно не волноваться)))
Поделиться262016-08-27 23:47:10
И да, тушить свет и уединиться-такого тут, к сожалению, нет )))
В Князе 2.5 Бл*славна уединялась с одним пареньком и там темный экран следовал