Главный Форум по Князю

Народный Форум Князя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - вопросы по игре » [Князь 1] Высокое разрешение


[Князь 1] Высокое разрешение

Сообщений 21 страница 40 из 125

21

Как говорится, луч света в тёмном царстве. Об этом говорили, этого хотели, некоторые в это верили, и вот результат. Задумайтесь, те, кто пребывал в сомнениях и безверии - всё это время широкое разрешение было возможно, нужен был лишь тот, кто сможет его открыть. И такой человек нашёлся - почёт ему и уважение. Надеюсь, для многих это станет стимулом к повторному прохождению игры. Пора уже... вернуться в игру.

22

Да, akx реально молодец. В некотором смысле вдохнул в первого Князя новую жизнь.

Архив выложен на сайт, добавлено руководство и скриншоты.

От себя добавлю, что в исходном архиве, чтобы игра заработала, нужно файл konung.res переименовать в konung.exe. В архиве на сайте это уже сделано. Также запуск игры с диска через слово "ИГРА" станет более недоступным.

***

Меня по-прежнему не покидает мысль, что если бы akx рассказал, каким отладчиком он пользуется и дал бы ссылку на его скачивание, то в перспективе можно было бы сделать очень многое, потому что в этом konung.res и айтемы, и характеристики, и все-все-все. Мы только недавно с Велидаром обсуждали возможность вставки в игру айтемов или изменения их характеристик.

Также интересно узнать, в каком виде предстает файл у akx.

Если бы в таком, то возможностей была бы масса.

unit ske_2a;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls, ComCtrls, Buttons, ExtCtrls, mmsystem, inifiles;

type
  TForm2 = class(TForm)
    UROVEN: TEdit;
    Label1: TLabel;
    ...

  private
    { Private declarations }

  public
  y: string;
 
    { Public declarations }
  end;

...

var
  Form2: TForm2;
  f : file of byte;
  u,n : byte;

  ff : file of byte;
  l,h,s,v : byte;

  fff : file of word;
  zol : word;

  kn3: tinifile;
  cb1 : integer;
  cb2 : integer;


Это фрагмент кода из редактора сейв-файлов для Князя 3, который я написал на Delphi.

А так файл konung.res представал и в hex-виде и через дизассемблер.

23

Ох, если это хоть на йоту окажется возможным (замена картинок и изменение характеристик) то можно будет основательно переработать баланс оружия и разнообразить внешний вид. Спрайты конечно не заменить, но например картинки разных свитков, эликсиров, одинаковой брони изменить было бы здорово. Лишь бы не напортачить и сделать всё грамотно. Ну и конечно проблемы с запуском хотелось бы решить, хоть это и не большая цена за новую жизнь игры, но всё же.

24

Revenant1 написал(а):

От себя добавлю, что в исходном архиве, чтобы игра заработала, нужно файл konung.res переименовать в konung.exe. В архиве на сайте это уже сделано. Также запуск игры с диска через слово "ИГРА" станет более недоступным.

А в чем проблема с запуском?
У меня запускается и через exe и через автозапуск.

Меня по-прежнему не покидает мысль, что если бы akx рассказал, каким отладчиком он пользуется и дал бы ссылку на его скачивание, то в перспективе можно было бы сделать очень многое, потому что в этом konung.res и айтемы, и характеристики, и все-все-все. Мы только недавно с Велидаром обсуждали возможность вставки в игру айтемов или изменения их характеристик.

Отладчик - OllyDbg. Ссылку на уроки я уже давал, но повторюсь еще раз - Клик.

Также интересно узнать, в каком виде предстает файл у akx.
Если бы в таком, то возможностей была бы масса.

В виде дизассемблированного кода. Выглядит примерно так:
http://img638.imageshack.us/img638/219/57892990.th.png

Велидар написал(а):

Ох, если это хоть на йоту окажется возможным (замена картинок и изменение характеристик) то можно будет основательно переработать баланс оружия и разнообразить внешний вид. Спрайты конечно не заменить, но например картинки разных свитков, эликсиров, одинаковой брони изменить было бы здорово. Лишь бы не напортачить и сделать всё грамотно.

Я нашел структуру данных в которой хранятся характеристики оружия и брони, так что баланс можно уже переработать. Возможно в эту структуру можно добавить и новые предметы.
http://abload.de/img/clipboard0373uev.jpg
Замена картинок предметов теоретически возможна - есть две структуры данных: одна структура содержит что-то вроде трафарета (файл INTOxxxR.RES), а вторая структура похожа на цветовую палитру (файл GRAPH.RES).
Если разобраться как все это работает то можно будет заменить картинки.

Отредактировано akx (2013-07-16 22:08:21)

25

Трафарет определяет положение предмета в слотах, а "палитра" скорее всего отвечает за прозрачность нужных частей изображения. Похожим образом устроены графические файлы в героях 3, например. Поскольку отображаются все предметы на персонаже одинаково (луки, как 1 лук, мечи, как один меч и так далее) то теоретически добавлять предметы можно, так как не требуется привязывать их к новой модели предмета. Думаю, если удастся заменить картинки это уже будет здорово. Сложность может быть при оптимизации архива с данными после добавления, то есть предел скорее всего существует, но это уже специалисты по коду должны сказать точно.

26

akx Велидар

Фишка в том, что из меню игра, конечно, запустится, но настройки 800х600 она выставить не даст: будет все время запускаться с 640х480. Их получится выставить, только если ее запустить через konung.exe. Может, только у меня так.

OllyDbg, ок, понятно. Ссылку на мануал посмотрел еще в предыдущем сообщении, не в мануале суть.

Насчет картинок: картинки зданий, деревьев, персонажей и т.д. хранятся в файле objects.res. А grapf.res, здесь я соглашусь с akx, это что-то вроде палитры. К примеру, если сделать кое-какие манипуляции, получится вот такая шняга:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Характеристики оружия, доспехов и прочего "раньше" меняли через хекс:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Сейчас, если получится сделать это через дизассемблер OllyDbg, то будет классно. Например, сделать, чтобы соколиная лапка прибавляла не +3 силы, а +4 и стоила в 10 раз дороже. Но опять же... вопрос о вечном... что мы этим добьемся и кому все это надо?  :sceptic:

P.S. Кто видит картинки, просьба их не цитировать

27

aks, а для коллекционной версии патч сделаешь? Просто не у всех есть старая версия.

28

Alex написал(а):

aks, а для коллекционной версии патч сделаешь? Просто не у всех есть старая версия.

Сделаю, какое разрешение интересует?

Revenant1 написал(а):

Фишка в том, что из меню игра, конечно, запустится, но настройки 800х600 она выставить не даст: будет все время запускаться с 640х480. Их получится выставить, только если ее запустить через konung.exe. Может, только у меня так.

Странно, у меня такого не наблюдается. В таком случае обновлю патч и оставлю только высокое разрешение.

А grapf.res, здесь я соглашусь с akx, это что-то вроде палитры. К примеру, если сделать кое-какие манипуляции, получится вот такая шняга.

GRAPH.RES кстати зашифрован или упакован и при запуске игры распаковывается в памяти.

Характеристики оружия, доспехов и прочего "раньше" меняли через хекс
Сейчас, если получится сделать это через дизассемблер OllyDbg, то будет классно. Например, сделать, чтобы соколиная лапка прибавляла не +3 силы, а +4 и стоила в 10 раз дороже. Но опять же... вопрос о вечном... что мы этим добьемся и кому все это надо?

Так можно сделать, но если нет планов делать какой-нибудь ребаланс мод, то вроде как и незачем.

29

akx написал(а):

Сделаю, какое разрешение интересует?

1024х768 и 1920х1080  ^^

30

Ребят вы просто молодцы...Игре столько лет...и я уже думал что всё...накрылся князь медным тазом.Ан нет...Честь и хвала!!!(Ревенант, я тут прохожу в князе 2.5 за Велеславну.Скоро надеюсь сбросить полное прохождение за неё...)Но из за частых сборов и работы немного забил...Думаю в течение 3-5 дней сброшу полное/расширенное прохождение за Велеславну, с описанием всех кладов и локаций.(Решил хоть что то, небольшое сделать для Князя, это конечно не патч с высоким разрешением...Но глядишь от малой спички разгорится пламя!!!)Будем верить!Сколько в Князя 3 верили...и что вышло?

31

Спасибо akx за FullHD - давно мечтал! А по ресурсам, насколько я понял может быть проведена только чисто косметическая работа? Тогда еще бы хотелось новый интерфейс под FullHD. Учитывая, что akx зарисовал пустую часть пастой, то его точно можно редактировать. Есть ли возможноть распакавать ресурсы без 58-ми зубодробительных лекций о крэкинге?

32

Alex написал(а):

1024х768 и 1920х1080

Для коллекционного издания - konung_widescreen.7z

Balor написал(а):

Спасибо akx за FullHD - давно мечтал! А по ресурсам, насколько я понял может быть проведена только чисто косметическая работа? Тогда еще бы хотелось новый интерфейс под FullHD. Учитывая, что akx зарисовал пустую часть пастой, то его точно можно редактировать. Есть ли возможноть распакавать ресурсы без 58-ми зубодробительных лекций о крэкинге?

С ресурсами пока ничего сделать нельзя. Интерфейс это не только картинки, это еще и реакция на нажатие клавиш.

33

akx написал(а):

Для коллекционного издания

Спасибо. Отлично все работает. А можно так сделать, чтобы вместо 640х480 было 1024х768, а вместо 800х600 было 1920х1080?

34

Alex написал(а):

Спасибо. Отлично все работает. А можно так сделать, чтобы вместо 640х480 было 1024х768, а вместо 800х600 было 1920х1080?

Можно, но мне честно говоря лень т.к. придется писать дополнительные проверки на разрешение.
Проще переименовать один konung.exe в 1920.exe а другой в 1024.exe и сделать к ним ярлыки.

35

akx написал(а):

Можно, но мне честно говоря лень

Тогда ладно. Так тоже хорошо)))

36

akx

akx написал(а):

GRAPH.RES кстати зашифрован или упакован и при запуске игры распаковывается в памяти

Мне кажется, его и трогать особого смысла нет.

akx написал(а):

Так можно сделать, но если нет планов делать какой-нибудь ребаланс мод, то вроде как и незачем

Лично я бы хотел услышать в этой или другой теме, что это кому-нибудь надо. А пока есть большое желание у меня и Велидара заменить картинку инвентаря. Хотя бы определить, возможно ли это...

Dron OtmoroZ написал(а):

Ребят вы просто молодцы...Игре столько лет...и я уже думал что всё...накрылся князь медным тазом.

Да, так много кто думал, в том числе и раньше... Игра жива, пока она нужна кому-нибудь.

Dron OtmoroZ написал(а):

Но глядишь от малой спички разгорится пламя!!!Будем верить!

Поддерживаю. Нужно не складывать руки.

Dron OtmoroZ написал(а):

Ревенант, я тут прохожу в князе 2.5 за Велеславну.Скоро надеюсь сбросить полное прохождение за неё...

Будет интересно почитать. Ждем.

Dron OtmoroZ написал(а):

Сколько в Князя 3 верили...и что вышло?

Повторное прохождение Князя 1 :)

Balor написал(а):

А по ресурсам, насколько я понял может быть проведена только чисто косметическая работа?

Тут как бы ситуация такая. Для начала хотелось бы услышать, что это кому-нибудь нужно. Т.е. мнения, комментарии, предложения пользователей. Потому что любые подобные манипуляции требуют больших трудозатрат и времени. akx, вижу, может что-то через дизассемблер, я что-то могу через хекс, Велидар по профессии - вообще художник, но как бы так не получилось, чтобы мы это все сделали для себя... Новое разрешение экрана - штука востребованная, остальное надо обсуждать.

А так может много кто чего и через дизассемблер, и порисовать, и через хекс.

37

Revenant1 написал(а):

А пока есть большое желание у меня и Велидара заменить картинку инвентаря. Хотя бы определить, возможно ли это...

Вручную это будет очень тяжело, на грани невозможного. Нужно написать программу которая бы из готовой картинки генерировала 2 файла: палитру и трафарет, которые впоследствии можно использовать в игре.
Формат трафарета выглядит так:
2 байта - ширина картинки (значение не важно т.к. ширина фактически от него не зависит)
2 байта - высота картинки
2*высоту картинки байт - не разобрался что это, игра вроде как не читает эти байты так что можно забить любые значения
Далее формат такой:
1 байт - если байт больше чем 7F, то это сдвиг линии вправо на n пикселей (опциональный)
1 байт - если байт меньше или равно 7F, то это указатель на количество пикселей которые нужно нарисовать
предыдущий указатель байт - байты указатели на номер цвета в палитре (значение может быть от 00 до FF)
1 байт - 00 переход на следующую строку
Т.е. в HEX это будет выглядеть так:
00 01 02 00 AA AA AA AA FF FF FE 0A 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 90 05 09 08 07 06 05 00 10 01 02 03 04 05 06 07 08 09 0A 0B 0C 0D 0E 0F 00
http://abload.de/img/hex1hubw.png
Если вставить этот трафарет вместо трафарета инвентаря (начало трафрета инвентаря байты 82 02 CC 01 в файле INTR1280R.RES), то получим то что нарисовали:
http://abload.de/thumb/clipboard011qu7s.png
На первой строчке 2 линии: первая линия с отступом в 380 пикселей длиной 10 пикселей далее сдвиг на 16 пикселей и линия в 5 пикселей
http://abload.de/img/clipboard02bay3v.png (увеличение 800%)
На второй строчке линия в 16 пикселей
http://abload.de/img/clipboard03a7bdy.png (увеличение 800%)

Формат палитры:
Последовательно записаны цвета в формате 16-bit RGB565.
Есть программа которой можно конвертировать цвет из RGB - RGB Color Mixer.rar
В HEX палитра из 3-х цветов будет выглядеть так:
FF FF 1F 00 00 F8

FFFF - белый
1F00 - синий
00F8 - красный

38

akx

Спасибо за подробные разъяснения, Вы меня прямо воодушевили. Посмотрим, что с этим можно сделать.

39

akx, сделай еще для коллекционки разрешение 1280х960. Мое тебе спасибо, за старание ;-)

Отредактировано Alex (2013-07-22 18:36:38)

40

akx и так сделал более, чем достаточно, и за это ему большое спасибо. Лично мне разрешение разрешение 1280х960 не нужно, когда есть 1280х1024 :)


Вы здесь » Народный Форум Князя » Князь - вопросы по игре » [Князь 1] Высокое разрешение